ООД по Формированию элементарных математических представлений."Цветочки.Игра Ромашки".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦВЕТОЧКИ.ИГРА «РОМАШКИ».
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели деятельности педагога: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного», во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривая игровых материалов, отвечает на вопрос педагога «Сколько предметов?», проявляет положительные эмоции при физической активности.
Материалы и оборудование: ромашки на каждого ребёнка, картинки с изображением грядок, цветов, деревьев, фруктов, овощей; пчёлки на каждого ребёнка.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Дети рассматривают картинки с изображением цветов, отгадывают загадку:
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
2. Игры (дидактические, подвижно-дидактические):
- «Ромашка».
Каждому ребенку предлагается маленькая бумажная ромашка. На листе бумаги нарисованы грядки.
Вопросы:
-Сколько у ромашки лепесточков? (Много.)
-Сколько на грядках цветочков? (Ни одного.)
Воспитатель: Давайте посадим ромашки на грядки. Подходите к грядкам и сажайте цветочки. (Каждый ребёнок «сажает» свою ромашку «на грядку».) Сколько ромашек теперь на грядке? (Много.)
- «Букет»
Воспитатель показывает картинки с изображениями деревьев, фруктов, овощей. Дети выбирают только цветы и составляют «букет». Затем дети выбирают самый большой цветок, цветочек с бабочкой и т.д.
- «Бабочки»
На полу на небольшом расстоянии лежат цветы. Их столько же, сколько детей в группе. Воспитатель предлагает вообразить себя бабочками. (Сколько бабочек? Много.) Полетели «бабочки». Дети, размахивая руками-«крылышками», «летают» по комнате. По сигналу «бабочки садятся на цветочки» (каждый ребёнок должен сесть на цветок)
- «Кузнечики»
Попрыгали «кузнечики». Дети прыгают по комнате через цветочки. По сигналу «кузнечики садятся на цветочки» (каждый ребёнок должен сесть на цветочек).
3. Рефлексия.
Воспитатель: А пока мы прыгали и летали, наступила хорошая погода. Прилетели пчелки и сели на ромашки.
Дети берут пчёлок и сажают их на ромашки. Сколько ромашек, столько и пчёлок.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/01/1_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/01/2_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/01/5_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/01/8_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/01/picture-102574-1420106663.jpg)
Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".
В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/13/picture-132645-1647191446.jpg)
выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/11/picture-1217728-1581411246.jpg)
Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему "Путешествие в город математических представлений"
систематизировать знания, умения, представления детей....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (на основе учебного пособия Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа)
Конспект занятия по ФЭМП на основе учебного пособия Помараева И.А., Позина В.А. "Формирование элементарных математических представлений" для детей среднегог возраста, дополненный и дор...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/17/picture-1416509-1660729119.png)
Формирования элементарных математических представлений Тема: "Геометрические фигуры " с/т " Ромашка " д/с № 61
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является - игра . Основие значение игр и упражнений - обеспечить детей знаниями в развлечений названиями множество предметов, чис...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/03/picture-406329-1701603524.jpg)
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений» в подготовительной к школе группе
Перспективный план «Формирование элементарных математических представлений»И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений»В подго...