Сценарий ООД в ДОУ для детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность)
презентация к уроку по математике (средняя группа)

ЛАНКИНА ЕКТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Тема:  "Нам мороз не страшен"

Вид занятия: сенсорное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariyoodvdou.pptx525.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сценарий ООД в ДОУ для детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность) Тема: Нам мороз не страшен. Вид занятия: сенсорное Возраст участников: 4-5 лет.

Слайд 2

Направление ООД Цель: закрепить представления детей о цветах, геометрических фигурах, величинах. Задачи: учить сопоставлять и классифицировать предметы по цветам; развивать мышление, внимание, координацию, глазомер; контролировать силу выдоха; воспитывать личностные качества детей.

Слайд 3

Требования и инвентарь: Работа со словом Инвентарь Пед . технологии Мороз Синий Красный Заметает Вьюга Метель Шишки синего и красного цвета Рисунки 2-х морозов Елочные фонарики разных величин Цветные ручки, карандаши, мелки Карточки с геометрическими фигурами Доска для балансировки Ведро, коробка Музыка картины Игровой метод Здоровьесберегающие технологии Исследовательская работа

Слайд 4

План ООД: Организационный момент Основная часть (дыхательные упражнения, игровые моменты, обсуждение задания, ориентировка в комнате, упражнения на внимание по звуковому сигналу, раскрашивание предметов) Рефлексия

Слайд 5

Организационный момент Ребята , Сегодня я приготовила вам сюрприз! Это снежинки. Давайте подуем на них. Попробуем дуть сильнее; а теперь, тихо, как мышки… (дети выполняют задание под руководством педагога). Умнички ! У нас настоящая вьюга получилась. А когда вьюга бывает? Зимой, правильно, когда идет снег и дует ветер . Примечание: педагог следит за выполнением дыхательных упражнений, корректирует)

Слайд 6

Какие звуки услышим на этой картине?

Слайд 7

Основная часть К нам в гости сегодня пришли 2 Мороза: Мороз - красный нос и Мороз – синий нос. Они хотят с нами поиграть. 1 задание – найти в пространстве предметы синего и красного цвета и классифицировать их по цвету (дети находят предметы и раскладывают их по коробкам: в синюю и красную).

Слайд 8

Основная часть Ребята, Мороз заколдовал ёлочные фонарики! Чтобы расколдовать их, нужно раскрасить: маленькие – красным цветом, а большие – синим цветом (дети выполняют задание под руководством педагога). Примечание: оказывает индивидуальную помощь.

Слайд 9

Основная часть А сейчас мы сыграем в игру и докажем, что нам мороз не страшен! Условия: в пространстве отмечаются «домики» для красных и синих. На полу разбросаны цветные фигурки. Дети кружатся под музыку, по сигналу им нужно занять домик соответствия: цвет игрушки-цвет «домика»

Слайд 10

Основная часть Игра «Разложи по местам». Ребята, нужно на ваши карточки правильно разложить геометрические фигуры, которые вы собрали в свои домики. -На что нужно обратить внимание? (цвет, форма, размер)

Слайд 11

Основная часть Игра «Ловкость рук» (на балансировочной доске). Ребята, 2 Мороза принесли вам снежки и они хотят посмотреть какие вы меткие. Нужно снежком попасть в ведерко.

Слайд 12

Рефлексия Ребята, сегодня вы доказали, что не боитесь морозов! Какие Деды Морозы были в гостях? ( красный нос и синий нос) Вы справились со всеми заданиями, в награду, Морозы дарят вам ведро снежков

Слайд 13

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование эстетического воспитания у детей с общей интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста через игру-драматизацию.

В детском саду для детей с нарушением интеллекта - эстетическое воспитание,  несомненно, является  важнейшей  стороной развития и  воспитания особого ребёнка. Оно способствует обог...

Социализация детей с общей интеллектуальной недостаточности через трудовое воспитание.

Адаптация  детей с нарушениями в развитии в обществе не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников. Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой,...

Формирование функции обобщения у детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью.

При работе по формированию обобщающих понятий у детей с интеллектуальной недостаточностью решаются следующие коррекционные задачи: развитие внимания; сначала наглядно-образного, а затем и абстра...

Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепка Тема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепкаТема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интелектуальной недостаточностьюПодготовила: Воспитатель Детского дома ...

Особенности реализации мониторинговых процедур в процессе обследования детей с легкой интеллектуальной недостаточностью.

На протяжении периода адаптации и всего времени присутствия ребёнка в ДОУ воспитатель и специалисты наблюдают за ребёнком в разных ситуациях, определяя уровень сформированности навыков самообслу...

Приобщение детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) четвёртого года обучения к художественной литературе, как средство развития творческой и социальной активности

Приобщение детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) четвёртого года обучения к  художественной литературе, как средство развития творческой и социальной активности...

Сценарий ООД в ДОУ для детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность). Тема: "Нам мороз не страшен"

Закрепить представления детей о цветах, геометрических фигурах, величинах....