Сценарий ООД в ДОУ для детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность)
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Тема: "Нам мороз не страшен"
Вид занятия: сенсорное
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariyoodvdou.pptx | 525.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направление ООД Цель: закрепить представления детей о цветах, геометрических фигурах, величинах. Задачи: учить сопоставлять и классифицировать предметы по цветам; развивать мышление, внимание, координацию, глазомер; контролировать силу выдоха; воспитывать личностные качества детей.
Требования и инвентарь: Работа со словом Инвентарь Пед . технологии Мороз Синий Красный Заметает Вьюга Метель Шишки синего и красного цвета Рисунки 2-х морозов Елочные фонарики разных величин Цветные ручки, карандаши, мелки Карточки с геометрическими фигурами Доска для балансировки Ведро, коробка Музыка картины Игровой метод Здоровьесберегающие технологии Исследовательская работа
План ООД: Организационный момент Основная часть (дыхательные упражнения, игровые моменты, обсуждение задания, ориентировка в комнате, упражнения на внимание по звуковому сигналу, раскрашивание предметов) Рефлексия
Организационный момент Ребята , Сегодня я приготовила вам сюрприз! Это снежинки. Давайте подуем на них. Попробуем дуть сильнее; а теперь, тихо, как мышки… (дети выполняют задание под руководством педагога). Умнички ! У нас настоящая вьюга получилась. А когда вьюга бывает? Зимой, правильно, когда идет снег и дует ветер . Примечание: педагог следит за выполнением дыхательных упражнений, корректирует)
Какие звуки услышим на этой картине?
Основная часть К нам в гости сегодня пришли 2 Мороза: Мороз - красный нос и Мороз – синий нос. Они хотят с нами поиграть. 1 задание – найти в пространстве предметы синего и красного цвета и классифицировать их по цвету (дети находят предметы и раскладывают их по коробкам: в синюю и красную).
Основная часть Ребята, Мороз заколдовал ёлочные фонарики! Чтобы расколдовать их, нужно раскрасить: маленькие – красным цветом, а большие – синим цветом (дети выполняют задание под руководством педагога). Примечание: оказывает индивидуальную помощь.
Основная часть А сейчас мы сыграем в игру и докажем, что нам мороз не страшен! Условия: в пространстве отмечаются «домики» для красных и синих. На полу разбросаны цветные фигурки. Дети кружатся под музыку, по сигналу им нужно занять домик соответствия: цвет игрушки-цвет «домика»
Основная часть Игра «Разложи по местам». Ребята, нужно на ваши карточки правильно разложить геометрические фигуры, которые вы собрали в свои домики. -На что нужно обратить внимание? (цвет, форма, размер)
Основная часть Игра «Ловкость рук» (на балансировочной доске). Ребята, 2 Мороза принесли вам снежки и они хотят посмотреть какие вы меткие. Нужно снежком попасть в ведерко.
Рефлексия Ребята, сегодня вы доказали, что не боитесь морозов! Какие Деды Морозы были в гостях? ( красный нос и синий нос) Вы справились со всеми заданиями, в награду, Морозы дарят вам ведро снежков
Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование эстетического воспитания у детей с общей интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста через игру-драматизацию.
В детском саду для детей с нарушением интеллекта - эстетическое воспитание, несомненно, является важнейшей стороной развития и воспитания особого ребёнка. Оно способствует обог...
Социализация детей с общей интеллектуальной недостаточности через трудовое воспитание.
Адаптация детей с нарушениями в развитии в обществе не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников. Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой,...
Формирование функции обобщения у детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью.
При работе по формированию обобщающих понятий у детей с интеллектуальной недостаточностью решаются следующие коррекционные задачи: развитие внимания; сначала наглядно-образного, а затем и абстра...
Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепка Тема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью
Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепкаТема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интелектуальной недостаточностьюПодготовила: Воспитатель Детского дома ...
Особенности реализации мониторинговых процедур в процессе обследования детей с легкой интеллектуальной недостаточностью.
На протяжении периода адаптации и всего времени присутствия ребёнка в ДОУ воспитатель и специалисты наблюдают за ребёнком в разных ситуациях, определяя уровень сформированности навыков самообслу...
Приобщение детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) четвёртого года обучения к художественной литературе, как средство развития творческой и социальной активности
Приобщение детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) четвёртого года обучения к художественной литературе, как средство развития творческой и социальной активности...
Сценарий ООД в ДОУ для детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность). Тема: "Нам мороз не страшен"
Закрепить представления детей о цветах, геометрических фигурах, величинах....