Занятие по математике во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Занятие во второй младшей группе по математическому развитию "Домик для зайчат"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_vo_vtoroy_ml_gruppe.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Открытого занятия по математике
Тема: «Домик для зайчика»
Подготовил воспитатель 2 младшей группы
№ 4 «Матрешка» МАДОУ д/с78
Меркитанова Евгения Валерьевна.
Задачи:
-Учить определять отношения предметов по количеству: «один», «много».
-Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, абстрагируя их по цвету.
-Познакомить детей с Блоками Дьенеша как с игровым материалом.
-Развивать у детей логическое мышление, внимание.
-Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Материал: «Блоки Дьенеша», мольберт, заяц.
Ход занятия:
Вос.: Ребята к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Ребята, мы знаем, что все хорошие дела, начинаются с хорошего настроения. Давайте улыбнемся друг другу.
Вос.: Посмотрите ребята как нас много. Поэтому нам весело и интересно в детском саду. (Прислушиваюсь) Дети, кто-то плачет. Пойдем те посмотрим.
Вос.: Ребята кто это?
Ответы детей.
Вос.: Зайчик, а что ты плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать, ведь я один. Вам хорошо вас много.
Вос.: Ребята, а сколько нас?
Ответы детей.
Вос.: А зайчиков?
Ответы детей.
Вос.: Давайте повторим сколько зайцев? А нас сколько?
Ответы детей.
Вос.: Не плачь зайка мы сейчас все исправим. (воспитатель закрепляет на мольберте еще 4 зайца).
Вот зайчики – побегайчики
Прискакали с лесной опушки.
Вос.: Сколько стало зайчиков? А сколько было сначала?
Ответы детей.
Вос.: Ребята, а зайчик пришел к нам с большой корзиной. Давайте посмотрим, что в ней. Ой, там цветная коробочка. Давайте откроем и посмотрим что в ней. Ребята Что это?
Вос.: Ребята давайте рассмотрим фигуры. Назовите их.(Дети перечисляют фигуры).
Физминутка
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так вот так
Он ушами шевелит
Зайки холодно сидеть надо
Лапочки погреть
Вот так вот так
Надо лапочки погреть
Зайки холодно стоять надо зайке поскакать
Вот так вот так надо зайки поскакать.
Вос.: Ребята скажите, а какое время года сейчас?
Ответы детей.
Вос.: Скоро наступит зима и нашему зайчику и его друзьям негде, будет жить. Давайте сделаем из блоков домики для наших зайчат. Я сейчас вам покажу, как мы будем строить дом. (показ воспитателя).
Вос.: Ребята давайте вспомним, из каких фигур мы будем делать дом.
Ответы детей.
Вос.: Я вам сейчас дам карточки с цветным пятнышком это поможет вам выбрать цвет домика.
Дети выполняют задание с «Блоками Дьенеша»
Вос.: Вот какие у нас получились разноцветные домики. Ой, смотрите в каждый домик прибежали жильцы.(воспитатель сажает в каждый домик зайчат).
Вывод: Ребята давайте вспомним, сколько у нас сначала было зайчиков?
А сколько стало потом?
Что мы построили для зайчиков?
Из каких фигур мы строили дома?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по математике во второй младшей группе" Проводи к домику"
закрепить представления детей о геометрических фигурах,совершенствовать количественные представления и пространственные ориентировки....
Конспект занятия по математике во второй младшей группе"Золотой ключик"
Данный конспект предназачен для детей второй младшей группы, как итоговое занятие. Я использовала его на день открытых дверей в детском саду....
Занятие по математике во второй младшей группе.
Предлагаю использовать на занятии палочки Кюзинера....
Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему;"Экскурсия на лесную полянку."
занимательное занятие...
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе ДОУ по математике "В царстве бабочек"
в конспекте разработан методический материал для итогового занятия в младшей группе...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе "Полет в страну математики"
Закрепление формы, цвета, размера, названия и счета геометрических фигур...
Конспект НОД отрытого занятия по математике во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну Математики»
Цель: Формирование умения обследовать предмет по заданным признакам (форма, цвет, величина).Задачи:Образовательные:- Закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обста...