Перспективное планирование образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа.
рабочая программа по математике
Перспективное планирование образовательная область: Познание.
Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa_perspektivnoe_planirovanie_poznanie_matematich.docx | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательная область: Познание.
Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: «Наш детский сад». | Тема недели: «Мои любимые игрушки». | ||
Тема: СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ. ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. Цель: Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений. | Тема: Счет предметов. Величина. Цель: Учить ориентироваться в пространстве с помощью слов «впереди», «сзади», «вверху», «внизу», «слева», «справа»; считать предметы в пределах 5, сравнивать предметы по величине; развивать мышление, творческое воображение. | Тема: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ЧИСЕЛ (ДО 5). ФОРМА ПРЕДМЕТОВ. КОНСТРУИРОВАНИЕ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. Цель: Закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов; научить сооружать высокие постройки, делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального (или пластины); воспитывать сосредоточенность. | Тема: ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ. СЧЕТ. Цель: Научить выделять часть совокупности, разбивать предметы на части по заданному признаку; развивать речь, логическое мышление; закрепить умение сравнивать фигуры по цвету и форме; выражать в речи признаки сходства и различия. | |
Октябрь: | Тема недели: «День осени». | Тема недели: «День животных». | ||
Тема: СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ МАШИНЫ. Цель: Учить считать предметы, строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик; закреплять умения сравнивать свойства предметов; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу. | Тема: СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 7. Цель: Закрепить навык счета предметов до 7; закрепить умение сравнивать числа. | Тема: СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 8. КОНСТРУИРОВАНИЕ «МАШИНЫ». Цель: Учить считать предметы до 8; решать задачи в стихах; формировать умение конструировать; развивать двигательную активность, координацию движений; воспитывать коллективизм. | Тема: СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 9. Цель: Учить выполнять счет предметов до 9. | |
Ноябрь: | Тема недели: «День красоты». | Тема недели: «День матери». | ||
Тема: СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 10. МОДЕЛИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ. Цель: упражнять в счете до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже); учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта. | Тема: ОТСЧИТЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 10 ПО ОБРАЗЦУ. Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщать знания о геометрических фигурах; | Тема: СРАВНЕНИЕ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ. КОНСТРУИРОВАНИЕ РАКЕТЫ. Цель: Закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объему, пользуясь приемами приложения и наложения, а также на глаз. | Тема: ДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА НЕСКОЛЬКО РАВНЫХ ЧАСТЕЙ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛОШАДКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Цель: учить выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы; учить выполнять изделие из природного материала; воспитывать аккуратность. | |
Декабрь: | Тема недели: «Девочки и мальчики». | Тема недели: «Новый год». | ||
Тема: ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 6. ДЕЛЕНИЕ ПОЛОСКИ БУМАГИ НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ. КОНСТРУИРОВАНИЕ ГРУЗОВИКА. Цель: Учить выполнять порядковый счет до 6; развивать умение конструировать из строительного материала; развивать самостоятельность; закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной («дорога»). | Тема: ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 7. ПЛОТ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Цель: Учить выполнять порядковый счет до 7; закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. | Тема: ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 8. КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТА. Цель: Учить порядковому счету до 8, сопоставлять два множества предметов, расположенных в один ряд, отвечать на вопросы: «Сколько предметов?», «Какой по счету?»; развивать игровые навыки, внимание; формировать конструктивные навыки. | Тема: ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 9. Цель: Формировать навыки порядкового счёта; развивать двигательную активность; учить изготавливать игрушки из природного материала. | |
Январь: | Тема недели: «Зимние забавы». | Тема недели: «День вежливости». | ||
Тема: ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 10. КОНСТРУИРОВАНИЕ ГОРОДКА ДЛЯ КУКОЛ. Цель: Учить выполнять порядковый счет до 10, отвечать на вопрос «Какой по счету?», создавать постройки по общему сюжету; закрепить навык прямого и обратного счета в пределах 10; формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы возведения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща. | Тема: ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 10. ДНИ НЕДЕЛИ. Цель: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой?», «Который по счету?». | Тема: СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ И ЦВЕТУ. КОНСТРУИРОВАНИЕ «МИКРОРАЙОН ГОРОДА». Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счет; развивать пространственное мышление; учить отвечать на вопросы «какой?», «который?». | Тема: СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ (ДЛИНЕ, ШИРИНЕ, ВЫСОТЕ). Цель: Учить сравнивать предметы по величине; | |
Февраль: | Тема недели: «Краса ненаглядная». | Тема недели: «День защитника отечества». | ||
Тема: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ. КОНСТРУИРОВАНИЕ «МОСТ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ». Цель: Учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять умение располагать предметы в заданном порядке; строить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину), играть с постройкой. | Тема: ПОНЯТИЕ «МЕРКА». Цель: Учить измерять и сравнивать стороны квадрата с помощью мерок; | Тема: ИЗМЕРЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МЕРКИ СТОРОН ПРЯМОУГОЛЬНИКА. КОНСТРУИРОВАНИЕ «МОСТ». Цель: Учить выполнять измерение с помощью мерки сторон прямоугольника; закреплять умение выполнять конструкцию из строительного материала; воспитывать аккуратность и самостоятельность. | Тема: УРАВНИВАНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ. Цель: Учить уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов. | |
Март: | Тема недели: «Международный женский день». | Тема недели: «День театра». | ||
Тема: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК. ПОСТРОЙКА БАШЕНКИ И ЗАБОРА ДЛЯ ПТИЧКИ, ДОМИКА ДЛЯ СОБАЧКИ. Цель: Учить различать геометрические фигуры; использовать полученные умения и навыки постройки башенки и забора; воспитывать коллективизм. | Тема: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. Цель: Закреплять знания о признаках разных геометрических фигур; учить называть и сравнивать геометрические фигуры, оперировать ими при составлении фигуры из них; развивать игровые навыки, координацию движений. | Тема: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КРУГ И ОВАЛ. КОНСТРУИРОВАНИЕ БАШНИ И ДОМА. Цель: Закреплять знания о признаках геометрических фигур: овал, круг; уметь сравнивать, описывать фигуры; развивать игровые конструктивные навыки. | Тема: СОСТАВЛЕНИЕ УЗОРА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. Цель: Учить составлять узор из геометрических фигур; определять, из каких фигур составлено изображение; развивать внимание, логическое мышление; продолжать формировать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, величине. | |
Апрель: | Тема недели: «День космонавтики». | Тема недели: «Весенние секреты». | ||
Тема: РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА ПЛОСКОСТИ (СЛЕВА ОТ, СПРАВА ОТ, ВЫШЕ – НИЖЕ, БЛИЖЕ – ДАЛЬШЕ, ОКОЛО, ИЗ-ЗА, ВДОЛЬ, МЕЖДУ, РЯДОМ). Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве; развивать игровые навыки, внимание, память | Тема: ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРАБЛЕЙ. Цель: Познакомить с новой постройкой; различать детали: нос, корма; учить приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. | Тема: СОЗДАНИЕ РИТМИЧЕСКИХ УЗОРОВ. КОНСТРУИРОВАНИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. Цель: Учить создавать ритмические узоры; геометрический материал; закреплять умение выполнять постройки из строительного материала. | Тема: ЧАСТИ СУТОК: УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ. Цель: Учить определять части суток; закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. | |
Май: | Тема недели: «Моя Родина». | Тема недели: «День детства». | ||
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «РАНЬШЕ». КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ. Цель: Учить использовать понятия «сначала», «потом», «раньше»; самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять ее, используя полученные приемы конструирования, развивать конструктивные способности, мышление, творчество, обогащать речь, воспитывать интерес к занятиям со строительным материалом путем обыгрывания построек. | Тема: ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ В НАЗВАНИИ КАЖДОГО ДНЯ НЕДЕЛИ. Цель: Учить называть порядковые числительные в названии каждого дня недели; закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. | Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «РАНЬШЕ». КОНСТРУИРОВАНИЕ КОМНАТ ТЕРЕМКА. Цель: Учить использовать понятия «сначала», «потом», «раньше» при рассказывании последовательности каких-либо событий; закреплять умение выполнять постройки из строительного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. | Тема: ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. Цель: Учить называть порядковые числительные в названии каждого дня недели. |
Перспективное планирование образовательная область: Познание.
Формирование целостной картины мира.
Старшая группа.
Воспитатель: Журавлева. А. В.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: «Наш детский сад». | Тема недели: «Мои любимые игрушки». | ||
Тема: ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. Цель: Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления. | Тема: ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ: ОВОЩИ И ФРУКТЫ. Цель: Учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде. | Тема: ОГОРОД. Цель: Закрепить умения различать фрукты и овощи. | Тема: РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА. Цель: Формировать представление о культуре народного творчества; познакомить с традиционными обычаями зимних посиделок; расширить словарный запас детей. | |
Октябрь: | Тема недели: «День осени». | Тема недели: «День животных». | ||
Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ О ХЛЕБЕ». Цель: Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу; учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления. | Тема: «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ НАШЕГО ДВОРА». Цель: Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы», о многообразии размеров, форм, в связи с приспособляемостью растений к среде обитания. | Тема: «ГРИБЫ». Цель: Научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов; составить правила сбора грибов; активизировать словарь: грибница, пластинки, губчатый, споры. | Тема: «ЖИВОТНЫЕ В ПРИРОДЕ И ДОМА». Цель: Познакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детенышей; формировать представление о значении животных в природе и для человека. | |
Ноябрь: | Тема недели: «День красоты». | Тема недели: «День матери». | ||
Тема: «ИГРА «ДЛЯ ЧЕГО ЗАЙЦАМ НУЖНЫ ВОЛКИ И ЛИСЫ?». Цель: Объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета; развивать музыкальный слух. | Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ: КОЗА». Цель: Закрепить знания детей о домашних животных – козе и козлятах; учить замечать и называть их характерные особенности: рога, шерсть, борода, копыта. | Тема: «КУДА УЛЕТАЮТ ПТИЦЫ?». Цель: Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания. Активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение). | Тема: «КАК ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ?». Цель: Систематизировать знания детей о жизни диких животных. | |
Декабрь: | Тема недели: «Девочки и мальчики». | Тема недели: «Новый год». | ||
Тема: «ПРОКАЗЫ МАТУШКИ-ЗИМЫ». Цель: Обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы. Закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях, воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии. | Тема: «ЖИВОТНЫЙ МИР НАШЕГО КРАЯ». Цель: Обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью»; учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). | Тема: «ВОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА». Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать социальные навыки (умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту). | Тема: «СРАВНЕНИЕ ВОЛКА И СОБАКИ». Цель: Способствовать обогащению словарного запаса; развивать речевую структуру языка, память, мышление; учить строить предложения, составлять простой рассказ-описание. | |
Январь: | Тема недели: «Зимние забавы». | Тема недели: «День вежливости». | ||
Тема: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О РЫБАХ?». Цель: Познакомить с признаками и разнообразием рыб; учить определять принадлежность животного к своей группе, выражать свои впечатления от новогоднего праздника, красиво располагать изображения на листе бумаги; прививать любовь ко всему живому. | Тема: «ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙНЕГО СЕВЕРА ЗЕМЛИ». Цель: Познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера Земли; воспитывать бережное отношение к природе; учить детей изображать несложный сюжет. | Тема: «ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ «ПРИМЕТЫ ЗИМЫ». Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. | Тема: «КТО ЖИВЕТ НА ПОДОКОННИКЕ? ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ». Цель: Познакомить с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в детском саду; обсудить вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями. | |
Февраль: | Тема недели: «Краса ненаглядная». | Тема недели: «День защитника отечества». | ||
Тема: «ХАРАКТЕРИСТИКА ЗИМНИХ МЕСЯЦЕВ: ЯНВАРЬ И ФЕВРАЛЬ». Цель: Изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы. | Тема: «НАШИ ДРУЗЬЯ – ПЕРНАТЫЕ». Цель: Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания. Активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение. | Тема: «ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ». Цель: Обобщить знания детей об изменениях в природе весной; развивать фонематический слух и слухоречевую память, внимание, мышление. | Тема: «РАССКАЗ О ЕЖАХ». Цель: Сформировать у детей понятия хищное и растительноядное животное; учить выделять во внешнем строении животных признаки, указывающие на способы питания; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. | |
Март: | Тема недели: «Международный женский день». | Тема недели: «День театра». | ||
Тема: «ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ». Цель: Уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе; закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы; развивать эстетическое восприятие. | Тема: «РАССКАЗ О ЛЯГУШКЕ». Цель: Повторить и расширить представления детей о земноводных; обогатить знания новыми сведениями о жизни лягушек, жаб, тритонов; учить сопоставлять и сравнивать основные признаки животных разных групп, правильно располагать изображение на листе бумаги; продолжать формировать умение высказываться; развивать любознательность. | Тема: «ЛЕСНЫЕ И САДОВЫЕ ЯГОДЫ». Цель: Уточнить сведения о лесных и садовых ягодах. | Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ И ИХ ДЕТЕНЫШИ». Цель: Систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека; совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе. Отрабатывать умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать относительные и притяжательные прилагательные; развивать память, внимание, мышление, речь; воспитывать доброе отношение детей к птицам, труду людей на птицеферме. | |
Апрель: | Тема недели: «День космонавтики». | Тема недели: «Весенние секреты». | ||
Тема: «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАСЕКОМЫЕ». Цель: Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; развивать внимание, память, воображение; воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия. | Тема: «ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА». Цель: Познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. | Тема: «ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ПРИРОДЫ». Цель: Обобщить знания детей об охране природы. | Тема: «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ». Цель: Познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья, дать представление об инфекционных болезнях. | |
Май: | Тема недели: «Моя Родина». | Тема недели: «День детства». | ||
Тема: «ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА». Цель: Помочь установить связи между цветением растений и погодой в разные периоды весны. | Тема: «ЦВЕТУЩИЙ ЛУГ». Цель: Познакомить с растениями луга; учить отгадывать загадки; формировать бережное отношение к растениям. | Тема: «ЛЕС – ЭТО БОГАТСТВО». Цель: Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду. | Тема: «ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО». Цель: Обогатить знания детей о летних ягодах; развивать интерес к познавательной игровой деятельности; учить отгадывать загадки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Календарно- тематическое планирование. Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений (средняя группа)
Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образо...
Перспективное планирование по ФГТ для старшей группы. Образовательная область: «Познание» Формирование элементарных математических представлений.
Перспективное планирование по ФГТ для старшей группы. Образовательная область: «Познание» Формирование элементарных математических представлений. Программа школа 2100....
Рабочая программа образовательной области «Познание» Формирование элементарных математических представлений в группе кратковременного пребывания
Программа образовательной области «Познание» Формирование элементарных математических представлений разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования...
Перспективное планирование образовательной работы по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста
Перспективное планирование по ФЭМП в группе раннего возраста...
Перспективное планирование образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.
Перспективное планирование на 2018-2019 учебный год по ФЭМП для средней группы...
Перспективное планирование образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа.
Перспективное планирование образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа....
Перспективное планирование. ОО"Познавательное развитие". Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа
Перспективное планирование по ОО"Познавательное развитие" (ФЭМП) на 2022-2023 учебный год. Старшая группа1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяСЕНТЯБРЬЗанятие №1 Повторение. Количественный счет....