НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми второй младшей группы.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
НОД по познавательному развитию. ФЭМП №10 с детьми второй младшей группы.
Вид деятельности – познавательно - исследовательская
Форма организации – решение проблемных ситуаций
Тема. «Путешествие с зайчиком»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_femp_05.11.19.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по познавательному развитию. ФЭМП №10 с детьми второй младшей группы.
Вид деятельности – познавательно - исследовательская
Форма организации – решение проблемных ситуаций
Тема. «Путешествие с зайчиком»
Цель. Создать условия для формирования элементарных математических представлений.
Задачи. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.
Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.
Дидактический наглядный материал.
1) демонстрационный материал — используется обстановка группы — игровой уголок (куклы, стулья, чашки и т. д.; стол, мишка, чайник и т. д.), природный уголок (растения, аквариум, лейка, клетка и т. д.), книжный уголок (книги, картинки; полка, подставка для книг и т. д.); гараж (несколько маленьких машин, одна большая машина); силуэт паровоза, листы цветной бумаги (вагоны);
2) раздаточный материал — круги и квадраты одинакового цвета (длина стороны квадрата 8 см, диаметр круга 8 см; по одному для каждого ребенка).
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к деятельности | Игровая мотивация: Ребята, посмотрите, какое ласковое солнышко смотрит к нам в окошко. Улыбнитесь солнышку и друг другу. А кто это у нас в гостях и грустит? (Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращает внимание детей на зайчика). | |
Простановка цели детьми | ||
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | - Я вам предлагаю сесть в поезд и отправиться в путешествие. (Встали все друг за другом, имитируя движение поезда). - А теперь отправляемся на следующую станцию. (Дети двигаются по групповой комнате). - Какой формы у паровоза колёса? (Квадратные) | |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | ||
Подведение итога | - Молодцы, мы очень хорошо с вами поиграли. Что больше всего вам понравилось? Во что поиграли бы еще раз? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...
"В гости к трем медведям"- непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми II младшей группы
Цель: Формировать элементарные математические знания, умения и навыки посредством непосредственно образовательной деятельности.Задачи:Образовательные:- Совершенствовать умение сравнивать два предмета ...
Конспект НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми второй младшей группы.
Вид деятельности – познавательно - исследовательскаяФорма организации – решение проблемных ситуацийТема. В гости к птичкам. Цель. Создать условия для формирования элем...
конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы Тема: «В гости к белочке идем»
Конспект НОД по развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы...
НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми второй младшей группы.
НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми второй младшей группы. Форма организации: игровая ситуацияЦель: Формирование математических представленийЗадачи: Формирование умения сра...
Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) с детьми второй младшей группы Тема: «Один-много»
Умение определять понятия один-много....
Методическая разработка Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы на тему: «Заюшкина избушка»
Пояснительная записка.1. Вступительная частьВ наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий, не только математикам. Особая ...