НОД"Большая и маленькая кукла"
план-конспект урока по математике (младшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие»
Тема: «Большая и маленькая куклы».
Группа дошкольного возраста (с 3 – х до 4 – х лет)
Составила: воспитатель Абдуразакова Лола Абдыбазовна
Санкт – Петербург
2019
Задачи образовательные: Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением): «Определи, у кого больше (меньше)».
Совершенствование умения сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже: «Построим башенки».
Совершенствование умения сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой – маленький, больше – меньше: «Какая кроватка для какой куклы?».
Задачи развивающие:
- активизировать память, внимание, мышление;
- развивать коммуникативные навыки;
- воспроизводить звуки в количестве равном воспринятому;
- развивать двигательную активность детей.
Задачи воспитательные:
- воспитывать интерес к занятию;
-воспитывать умение слушать воспитателя;
- воспитывать желание помочь.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Материалы и оборудование:
Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3–4 больших кубика.
Раздаточный материал: Маленькие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте дети! Какой сегодня прекрасный день. К нам в гости придут куклы. Им не терпится познакомится с вами. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
В группу к детям приходят две куклы. Ребята вместе с воспитателем рассматривают их, выясняют, что одна кукла большая, а другая маленькая, дают им имена. Большую куклу назвали Таня, а маленькую Маша.
Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки: «Кроватки одинаковые по размеру? Покажите большую кроватку. А теперь маленькую.
Где кровать для большой куклы, а где для маленькой? Уложите кукол спать. Давайте споем им колыбельную „Спят усталые игрушки“».
Физкультминутка:
Поднимает кукла руки,
Вверх – вниз, вверх – вниз! (поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись! (наклоны вперёд)
Игровое упражнение: «Построим башенки».
Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики, предлагает детям сравнить их по размеру, а затем построить башенки. Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую (маленькую) башню.
-Ну что ж, мы сегодня хорошо потрудились. Давайте ещё раз скажем, из больших кубиков построили большую башню, а из маленьких кубиков маленькую башню.
-Как всё это назвать одним словом? (Контраст). -Правильно, кубики и кроватки – это контрастные по величине предметы. Что нужно сказать куклам, за такое интересное задание? (Спасибо!) Попрощайтесь с куклой Таней и куклой Машей (До свидания, кукла Таня и кукла Маша! Приходите к нам ещё!)
Куклы Таня и Маша благодарят детей за помощь и прощаются с ними
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД | 15.04 КБ |
dlya_loly_abdurazakovoy.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие»
Тема: «Большая и маленькая куклы».
Группа дошкольного возраста (с 3 – х до 4 – х лет)
Составила: воспитатель Абдуразакова Лола Абдыбазовна
Санкт – Петербург
2019
Задачи образовательные: Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением): «Определи, у кого больше (меньше)».
Совершенствование умения сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже: «Построим башенки».
Совершенствование умения сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой – маленький, больше – меньше: «Какая кроватка для какой куклы?».
Задачи развивающие:
- активизировать память, внимание, мышление;
− развивать коммуникативные навыки;
− воспроизводить звуки в количестве равном воспринятому;
− развивать двигательную активность детей.
Задачи воспитательные:
− воспитывать интерес к занятию;
−воспитывать умение слушать воспитателя;
− воспитывать желание помочь.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Материалы и оборудование:
Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3–4 больших кубика.
Раздаточный материал: Маленькие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте дети! Какой сегодня прекрасный день. К нам в гости придут куклы. Им не терпится познакомится с вами. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
В группу к детям приходят две куклы. Ребята вместе с воспитателем рассматривают их, выясняют, что одна кукла большая, а другая маленькая, дают им имена. Большую куклу назвали Таня, а маленькую Маша.
Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки: «Кроватки одинаковые по размеру? Покажите большую кроватку. А теперь маленькую. Где кровать для большой куклы, а где для маленькой? Уложите кукол спать. Давайте споем им колыбельную „Спят усталые игрушки“».
Физкультминутка:
Поднимает кукла руки,
Вверх – вниз, вверх – вниз! (поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись! (наклоны вперёд)
Игровое упражнение: «Построим башенки».
Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики, предлагает детям сравнить их по размеру, а затем построить башенки. Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую (маленькую) башню.
-Ну что ж, мы сегодня хорошо потрудились. Давайте ещё раз скажем, из больших кубиков построили большую башню, а из маленьких кубиков маленькую башню.
-Как всё это назвать одним словом? (Контраст).
-Правильно, кубики и кроватки – это контрастные по величине предметы.
Что нужно сказать куклам, за такое интересное задание? (Спасибо!)
Попрощайтесь с куклой Таней и куклой Машей (До свидания, кукла Таня и кукла Маша! Приходите к нам ещё!)
Куклы Таня и Маша благодарят детей за помощь и прощаются с ними.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие»
Тема: «Большая и маленькая куклы».
Группа дошкольного возраста (с 3 – х до 4 – х лет)
Составила: воспитатель Абдуразакова Лола Абдыбазовна
Санкт – Петербург
2019
Задачи образовательные: Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением): «Определи, у кого больше (меньше)».
Совершенствование умения сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже: «Построим башенки».
Совершенствование умения сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой – маленький, больше – меньше: «Какая кроватка для какой куклы?».
Задачи развивающие:
- активизировать память, внимание, мышление;
− развивать коммуникативные навыки;
− воспроизводить звуки в количестве равном воспринятому;
− развивать двигательную активность детей.
Задачи воспитательные:
− воспитывать интерес к занятию;
−воспитывать умение слушать воспитателя;
− воспитывать желание помочь.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Материалы и оборудование:
Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3–4 больших кубика.
Раздаточный материал: Маленькие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте дети! Какой сегодня прекрасный день. К нам в гости придут куклы. Им не терпится познакомится с вами. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!
В группу к детям приходят две куклы. Ребята вместе с воспитателем рассматривают их, выясняют, что одна кукла большая, а другая маленькая, дают им имена. Большую куклу назвали Таня, а маленькую Маша.
Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки: «Кроватки одинаковые по размеру? Покажите большую кроватку. А теперь маленькую. Где кровать для большой куклы, а где для маленькой? Уложите кукол спать. Давайте споем им колыбельную „Спят усталые игрушки“».
Физкультминутка:
Поднимает кукла руки,
Вверх – вниз, вверх – вниз! (поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись! (наклоны вперёд)
Игровое упражнение: «Построим башенки».
Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики, предлагает детям сравнить их по размеру, а затем построить башенки. Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую (маленькую) башню.
-Ну что ж, мы сегодня хорошо потрудились. Давайте ещё раз скажем, из больших кубиков построили большую башню, а из маленьких кубиков маленькую башню.
-Как всё это назвать одним словом? (Контраст).
-Правильно, кубики и кроватки – это контрастные по величине предметы.
Что нужно сказать куклам, за такое интересное задание? (Спасибо!)
Попрощайтесь с куклой Таней и куклой Машей (До свидания, кукла Таня и кукла Маша! Приходите к нам ещё!)
Куклы Таня и Маша благодарят детей за помощь и прощаются с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по художественному творчеству "Большие и маленькие снежинки"
Открытое занятие по хуожественному творчеству, в младшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП: «Число 5. Большой, поменьше, маленький»
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с числом 5, сравнение предметов по величине, закрепление пространственных направлений от себя....
Конспект родительского собрания "Большие права маленького человека"
Цель: знакомить родителей с законодательными актами, защищающими права и достоинства детей....
Конспект игры - занятия по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе на тему: « Я маленький да удаленький - помогу хоть большому, хоть маленькому»
Данная работа состоит из следующих частей:1. Сюрпризный момент ( дидактическая игра " Кто српятался в коробке")2. Д.И. " Чей голосок ?"3. Д.И. "Подбери клубочки по размеру"4. Пальчиковая гимнастика "У...
Развитие речи в первой младшей группе "Рассматривание игрушки"(Кукла большая и маленькая)
Увлекательный конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему "Рассматривание большой и маленькой куклы"
Тема: «Рассматривание большой и маленькой куклы»Цель: закрепление умения описывать куклы (называть части, величину, признаки).Задачи:-образовательные: познакомить детей с названиями ...
Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Рассматривание большой и маленькой куклы».
Цель: закрепление умения описывать куклы (называть части, величину, признаки).Задачи:-образовательные: познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения игрушками - куклами; ...