Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Опыт работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность. Сказка маскирует ту математику, которую многие считают сухой, неинтересной и далёкой от жизни детей. Наталья Яковлевна Большунова КонстантинДмитриевич Ушинский
. Цель: создание системы работы по развитию математических представлений посредством сказки для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Создать развивающею предметно-пространственную среду развивать и обогащать математические представления детей; Формировать умение применять полученные математические знания в практической деятельности и повседневной жизни; Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Методы работы со сказкой Словесные Практические Наглядные Игровые
ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ Проблемные сказочные ситуации Сказка по новому Мозговой штурм Системный оператор Изменение характера персонажей Включение дополнительных персонажей
Основные направления работы Совместная деятельность воспитателя и ребенка ННОД Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Использование сказок как средство в формировании математических представлений дошкольников....
Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"
Опыт работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"Воспитателя I квалификационной категории Макута Ольги Александровны...
Консультация для родителей: «Дидактическая игра как средство формирования математических представлений у дошкольников»
В ФГОС ДО отражается необходимость реализации работы по математическому развитию детей, что определяет развитие мышления, воображения детей. В связи с этим отдельное внимание акцентируется на формиров...
Методическая разработка (описание инновационного опыты работы) "Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей с ЗПР"
Методическая разработка(описание инновационного опыты работы)"Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей с ЗПР"...
Фольклор - как средство формирования математических представлений у дошкольников.
С детства ребёнок постоянно сталкиваемся с числом - в сказках, поговорках, загадках. Народный фолклор обладает большими возможностями для развития математических представлений у дошкольников....