Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
методическая разработка по математике (средняя группа)

Шевцова Радмила Владимировна

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой остановке, лучше подготовлены к школе. Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладываются в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитию восприятия, внимания,  памяти, воображения.

Педагогическая практика подтверждает, что при условии правильно организованного педагогического процесса с применением научно выверенных методик, как правило, игровых, учитывающих особенности детского восприятия, дети могут уже в дошкольном возрасте без перегрузок и напряжения усвоить многое из того, чему раньше они начинали учиться только в школе. А чем более подготовленным придет ребенок в школу – имеется в виду даже не количество накопленных знаний, а именно, готовность к мыслительной деятельности, зрелость ума, - тем успешнее, а значит, счастливее будет для него начало этого очень важного для каждого человека периодам – школьного детства.

Одним из средств интеллектуального развития ребенка являются развивающие игры. Они важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям использовать счет, контролирует правильность выполнения действий.  Наиболее эффективным средством интеллектуального развития детей  дошкольного возраста являются игры В.В. Воскобовича.

Принципы, заложенные в основу этих игр – интерес – познание – творчество – становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым языком сказки, забавного персонажа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskaya_razrabotka_na_sayt.pdf207.75 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Познавательное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича»

Включение в образовательный процесс развивающих игр  В.В.Воскобовича предоставляет возможность для творческой деятельности и самореализации личности, способствует активному вовлечению в учебный п...

Проект «Познавательное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича»

Развивающие игры: «Квадрат Воскобовича», , «Геовизор», коврограф  «Ларчик», радужная ёлочка, «корзинки», слоги на шарах, конструкторы ,  &laqu...

Проект «Познавательное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича»

Проект «Познавательное развитие  дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича»Группа «Подсолушек»Тип проекта: информационно – практико – ориен...

Проект «Познавательное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича»

Тип проекта: информационно – практико – ориентированный, коллективный. Продолжительность проекта:  краткосрочный, реализуется в течение 3 месяцев (декабрь 2022 - февраль 2023)....

Проект «Познавательное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича в подготовительной группе»

Тип проекта: информационно – практико – ориентированный, коллективный. Продолжительность проекта:  краткосрочный, реализуется в течение 3 месяцев (декабрь 2022 - февраль 2023)....

Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В. Воскобовича»

Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В. Воскобовича»...