Главные вкладки
Шевцова Радмила Владимировна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование дидактических игр на организованных занятиях и в повседневной деятельности; развитие познавательного интереса во всех видах деятельности.
Увлечения: "Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант". И.Гетте Область моих интересов многогранна: путешествия, чтение книг, рукоделие, шитье, вязание, оригами, выращивание цветов.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург, Красносельский район, Ленинградская область
Место работы: ГБДОУ ЦРР детский сад № 24 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevtsova-radmila-vladimirovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Воспитатель - профессия наша,
И порою без званий, наград.
Все равно свою любим работу,
И торопимся все в детский сад!
Год за годом проходит в заботах,
Все для них, для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу,
Инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей,
Не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми
Выходили в свет малыши!
О себе
Шевцова Радмила Владимировна;
Должность: воспитатель;
Место работы: ГБДОУ ЦРР детский сад № 24 Красносельского района Санкт-Петербурга;
Профессиональное образование:
- Саратовский Социально-Педагогический колледж /средне-профессиональное / квалификация учитель начальных классов с дополнительной квалификацией "Воспитатель" - 18.06.2004г.
- Поволжский Межрегиональный Учебный Центр г.Саратов / Оператор ЭВМ (Оператор - пользователь ПК) - 03.03.2006г.
- Государственное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования
"Саратовский Государственный Университет имени Н.Г. Чернышевского" / учитель информатики - 16.04.2009г.
Повышение квалификации:
- Сертификат участника вебинара "Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного твозраста" - 13.03.2018г.
- Сертификат участника методического мероприятия "Современный детский сад: инструменты для эффективной организации образовательного процесса" - 22.03.2018г.
- Сертификат участника методического мероприятия "Современные технологии эффективной социализации ребенка в ДОО" - 3.04.2018г.
- Удостоверение о повышении квалификации / ГБУ ДППО ИМЦ "Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОО в контексте ФГОС ДО" - 26.04.2018г.
- Диплом о профессиональной переподготовки "Теория и методика дошкольного образования" - 2019г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К книгам, которые сформировали мой внутренний мир, отдаю предпочтение русской классике.
Приобрести жизненную мудрость мне позволили произведения Л.Н. Толстого.
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С. Макаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир воспитателя сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Единственный способ взобраться на вершину лестницы - преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали. Маргарет Тэтчер
Мои достижения
Мои воспитанники и их успехи - это и есть мои достижения!
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский
Моё портфолио
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский