НОД по ФЭМП «Путешествие с Смешариками»
план-конспект занятия по математике
НОД по ФЭМП «Путешествие с Смешариками»»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по ФЭМП «Путешествие с Смешариками»» | 15.96 КБ |
Презентация к занятии | 971.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекта НОД по ФЭМП с ИКТ для старшей группы по ФГОС
«Путешествие с Смешариками»
Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Возрастная группа: старшая
Тема: «Путешествие с Смешариками»
Ведущая образовательная область: познавательная
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность.
Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Форма реализации:
использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий;
поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;
создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.
Ход НОД
Дети вместе с воспитателем встают в круг.
Создание игровой мотивации.
– Ребята, помните, к нам в группу приходило письмо от Смешариков.
Кто помнит, что было в конверте и что написано в письме? (Карта, билеты, Смешарики просили нас помочь навести порядок в сказочной стране, в понедельник.)
- Ребята, а сегодня какой день недели? (понедельник.) Значит, нам пора отправиться в путь.
– Но сначала скажите, сколько всего дней в неделе? (7)
– Ребята, с помощью цветик семицветика назовите дни недели по порядку. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.)
– Молодцы!
Подготовка к путешествию в сказочную страну.
Ребята в сказочной стране нам необходимо будет следовать строго по карте, как Смешарики, так как они очень хорошо ориентируются по картам и следам.
Карта у меня, а билеты раздаю вам.
Основная часть:
Путешествие в сказочной стране по карте. – выбор волшебного транспорта.
- А на чем же мы отправимся в сказочную страну (автобус, поезд). Поедем на автобусе, встаем в полукруг.
- Ребята, на обратной стороне билета цифры, цифры могут повторятся (с 1 до 10) чтобы начать наше путешествие нам нужно пройти мимо сторожа и показать и назвать номерки на ваших билетиках.
Физкультминутка: Автобус
Соотнесение цифр.
- Ну вот и сторож. Ребята, у кого какая цифра на билете? Показываем и называем номерки на ваших билетиках.
– Молодцы!
«Поляна Цифр»
– Смотрите, мы оказались на поляне «Цифр»
Упражнение на закрепление счёта.
Рассмотрите рисунок, какой цифры не хватает? Покажите у кого такая цифра на карточках. (Дети показывают карточки с цифрой 4).
– Молодцы!
Ребята посмотрите на картинку, нужно найти 7 отличий. (ответы)
– Молодцы! Справились с заданием
Ребята посмотрите пожалуйста больше листьев или грибочков? (сколько листьев(5) сколько грибочков(3)).
– Молодцы! 3 больше 5.
Смешарики приглашают вас за стол. Садимся за столы. (Дети рассаживаются.)
Смешарики очень любят пить чай. Давайте мы с вами сделаем подарок-украсим чашки геометрическими фигурами и подарим этой дружной компании. Самостоятельная работа за столами.
Заключительная часть:
– Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. Пора отправляться домой.
Вам на помять от Смешариков карточки.
А Смешарикам уже пора наслаждаться вкусным чаем из ваших красивых чашек.
Физкультминутка: Автобус (встаем в полукруг.)
– Понравилось вам путешествие? Чем понравилось? Какие трудности встречались на пути? Сегодня вы были дружными, помогли Смешарикам справиться с заданиями. Попрощайтесь с друзьями. Нам пора возвращаться домой.
(Дети с воспитателем проходят мимо Смешариков и говорят им до свидания).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
?
Кокой цифры не хватает? 1 2 3 8 6 7 5 10 9 4
Больше листьев или грибочков?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
нод по ФЭМП Путешествие в страну смешариков
конспект...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по ФЭМП на тему: « Смешарики спешат на помощь!»
коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.Задачи:Образовательные:- закреплять знания о частях суток;- закреплять умение различать и называть времена года;- совершенствовать общую мотори...
Конспект НОД в старшей группе (ФЭМП) "Посылка от Смешариков"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе "Посылка от Смешариков"...
НОД по ФЭМП « Математика со Смешариками» подготовительная группа
НОД по ФЭМП « Математика со Смешариками» подготовительная группа...
Технологическая карта ООД по ФЭМП на тему "Весёлое путешествие к смешарикам"
Образовательная область: «Познавательное развитие», интеграция - «Социально – коммуникативное развитие», , «Физическое развитие», «Речевое развити...
Конспект занятия по ФЭМП "Задания от смешариков"
Цель: закреплять элементарные математические представления, через решение игровых задач.Задачи:Обучающие: упражнять в счете и отсчете предметов в ...
Открытое занятие ФЭМП «Путешествие на планету смешариков» подготовительная группа
Открытое занятие ФЭМП «Путешествие на планету смешариков» подготовительная группа...