Конспект
учебно-методический материал по математике (средняя группа)
Конспект комплексного занятия в средней группе детского сада на тему "В гостях у Феи добрых дел".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Красная Шапочка»
Конспект комплексного занятия
на тему «В гостях у Феи добрых дел»
Воспитатель: Андреева Н.А.
Новочебоксарск, 2019
Программное содержание:
- Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Обучать детей ориентироваться на листе бумаги (Середина, правый верхний угол, правый нижний угол, левый верхний угол, левый нижний угол). Закрепить умение детей соотносить количество с цифрой в пределах 5. Обучать образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные от существительных, обозначающих ягоды и фрукты.
- Развивающие задачи: Развивать мышление, внимание.
- Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение взаимодействовать в согласии со сверстниками.
Материал:
Демонстрационный: Ноутбук, Блоки Дьенеша,
Раздаточный: Геометрические фигуры, лист бумаги, Д/и «Завари чай», контейнеры от киндер сюрприза с игрушками, материал для дыхательной гимнастики «Полет Бабочки».
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо на электронную почту. Хотите узнать, от кого оно?
Дети: Хотим.
(Чтение электронного письма, которое написала Добрая Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы многому учитесь в детском саду, вы уже многое знаете и умеете. Я приготовила для вас разные задания. Если вы справитесь с ними, то получите от меня сюрприз. Как только я взмахну волшебной палочкой, вы можете приступать к выполнению заданий. Фея добрых дел)
Воспитатель: Вам интересно, какой сюрприз подготовила для вас фея добрых дел?
(ответы детей).
Тогда я предлагаю выполнить задания доброй феи.
Воспитатель: Фея взмахнула волшебной палочкой. Это означает, что мы можем начать выполнять ее задания.
1-ое задание: Фея загадала геометрические фигуры, а нам нужно расшифровать загаданную фигуру и найти ее среди других фигур.
Д/И «Расшифруй фигуру» (С блоками Дьенеша).
Воспитатель: 2-ое задание: Добрая Фея просит нас просит нас выложить красивый ковер из геометрических фигур.
Д/И «Выложи фигуры» (Ориентировка на листе бумаги).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием.
Воспитатель: 3-е задание: На поляне Доброй Феи растут много разных цветов. На цветы любят прилетать бабочки. Давайте устроим полет бабочек. Устроим легкий ветерок, чтобы бабочки могли взлететь.
Дыхательная гимнастика «Полет Бабочки».
Воспитатель: Фея пригласила своих подруг в гости. Ее подруги любят пить фруктовый или ягодный чай. Давайте поможем Фее заварить чай.
Д/И «Заварим чай».
Воспитатель: Молодцы, ребята! Приготовили для Фей вкусный чай. Я думаю, что Феи будут вам благодарны. Феи любят сюрпризы. Давайте мы приготовим для них сюрприз с помощью контейнеров от киндер сюрприза. Положим в контейнер маленькую игрушку и закроем его так, чтобы количество точек на одной части контейнера соответствовало цифре на другой части.
Д/И «Собери сюрприз».
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Я предлагаю вспомнить, какие задания мы выполняли.
(Ответы детей).
Воспитатель: Фея будет очень довольна. Она приготовила для нас сюрприз.
За руки умелые,
За ум и смекалку,
Сказать я спасибо хочу.
Тем, кто трудился,
Тем, кто старался,
Угощения раздаю.
(Дети получают угощение от Феи).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....