технологическая карта итогового занятия "В гости в деревню"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
В этой образовательной деятельности главным является положительные эмоции у детей , а после закрепления пройденного материала
цель: Закрепление названия геометрических форм , основных цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_itogovoe_zanyatie.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
воспитатель : Коцырева Олеся Анатольевна
Название темы: «В гости в деревню»
Возраст детей, образовательная область: вторая младшая, социально – коммуникативная, познавательная, художественно – эстетическое.
Цель и задачи: Закрепление знаний полученых в течение года.
- закрепить название геометрических форм и основных цветов (круг, квадрат, треугольник, красный, синий, желтый, зеленый);
- закрепить название домашних животных и птиц
- закрепить название видов транспорта;
- закрепить умение рассказывать стихотворение наизусть;
- воспитывать интерес к игровой образовательной деятельности;
- развивать творческие способности дошкольников.
Планируемые результаты: Правильно называют цвет и форму геометрических фигур, транспорт, домашних животных и их детенышей, домашних птиц, проявляют эмоциональную отзывчевость.
Образовательные ресурсы: карточки с геометрическими фигурами, пазлы домашних животных и птиц , ватман с изображением домашних птиц и животных, кисти, ватные палочки, тычки , краски акварельные, салфетки для каждого ребенка
Предварительная работа: Беседы, речевые ситуации, словесные игры, вопросы
Этапы занятия и время | Формы, методы и приемы работы | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность ребенка | Результат |
Организационный момент (1-2 мин) | Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка. | Приветствие, 1-й воспитатель предлагает детям поздароваться с гостями Дети здароваются Воспитатель : дети а какая сегодня погода Воспитатель «Смотрит солнышко в окошко И такое теплое , доброе лучистое» . | Приветствие, дети дарят гостям улыбки. | Психологическая готовность |
Мотивационно-ориентировочный (1-3 мин) | Беседы, речевые ситуации, словесная игра, вопросы д/и «Транспорт» | Воспитатель : дорогие ребята подождите у меня зазвонил телефон кто это мне звонит посмотрим , эта пришла эсемеска от бабушки Агафьи. Бабушка пишет, что на ферме мамочки животных потеряли своих малышей и просит приехать и помочь. Воспитатель предлагает назвать одним словом. | Дети называют виды транспорта на чем можно отправиться к бабушке Агафье ( автобус , поезд, самолет и т.д.). Дети : Транспорт | Внутренняя мотивация на деятельность. |
Поисковый (2-5 мин) | Игра «Пассажиры» | Воспитатель раздает детям билеты форме геометрических фигур и просит детей занять места в соответствии со своим билетом. | Дети : называют цвет и форму своего билета. | |
Практический (10 мин) | Игровая ситуация «Солнышко и дождик» Настольно печатная игра «Чья мама». Изобразительная деятельность (рисование) | Воспитатель обращает внимание на то что поез их приехал но начинается дождик и предлагает детям спрятаться по зантом ; Воспитатель ребята вот мы пришли на ферму к бабушке Агафье раскажите пожалуйста и пакажите где чья мама. Что-бы мамы животных нашли своих детенышей нам нужно правильно подобрать пазлы и назвать маму и детеныша. Покорми домашних птичек | Дети становятся под зантом и произносят стихотворение Дождик , дождик, посильней Будет травка зеленей, Вырастут цветочки на кругленьком лужочке. Дети отвечает с места Дети самостоятельно работают с красками ; Самостоятельно составляют картинки домашних животных и называют их. | Правильно называют цвет и форму геометрических фигур, ориентируются в понятиях вверху , внизу; считают до 5; умеют работать в группе , проявляют эмоциональную отзывчивость. |
Рефлексивно- оценочный (1-5 мин) | Беседа, обсуждение. Фронтальная работа. | Теперь мы возвращаемся назад, в детский сад Ребята, как вы думаете, мы помогли бабушке Арине .А что мы делали, что-бы ей помочь? Вам понравилось поездка в деревню | Ответ детей да помогли, покормили птиц и животных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи "В гости в деревню"
Использование малых фольклорных форм: загадки, потешки, колыбельные песни. Данное занятие прививает детям желание слушать и исполнять колыбельные песни, развивает речевую активность и выразитель...
Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и художественному творчеству в средней группе. Тема : "Гость из деревни Смешариков".
Закреплять навыки перессказывания и составления небольших рассказов, формировать умение правильно употреблять предлоги в предложении и связной речи, приучать отчетливо произносить слова, развивать инт...
Занятие в младшей группе по природе на тему: В гости в деревню к бабушке.
Программное содержание. Цель. 1.Продолжать знакомить детей с домашними животными и их Детенышами....
Конспект занятия по окружающему миру " В гостях в деревне"
Занятие по окружающему миру во второй младшей группе....
Конспект занятия по знакомству детей с домашними животными в средней группе «В гости в деревню»
Цель:Закрепление знаний детей дошкольного возраста о домашних животных.Задачи:Закреплять знания детей о домашних животных;Формировать умение различать животных, правильно соот...
Конспект занятия "В гости в деревню"
Конспект занятия с использованием мультимедийного оборудования....
Презентация к занятию "В гости в деревню"
Мультимедийное приложение к занятию "В гости в деревню"....