технологическая карта итогового занятия "В гости в деревню"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Коцырева Олеся Анатольевна

  В этой образовательной деятельности главным является положительные эмоции у детей , а после закрепления пройденного материала

цель:  Закрепление названия геометрических форм , основных цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_itogovoe_zanyatie.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

воспитатель : Коцырева Олеся Анатольевна

Название темы: «В гости в деревню»

Возраст детей, образовательная область: вторая младшая, социально – коммуникативная, познавательная, художественно – эстетическое.

Цель и задачи: Закрепление знаний полученых в течение года.

- закрепить название геометрических форм и основных цветов (круг, квадрат, треугольник, красный, синий, желтый, зеленый);

- закрепить название домашних животных и птиц

- закрепить название видов транспорта;

- закрепить умение рассказывать стихотворение наизусть;

- воспитывать интерес к игровой образовательной деятельности;

- развивать творческие способности дошкольников.

 Планируемые результаты:  Правильно называют цвет и форму геометрических фигур, транспорт, домашних животных и их детенышей, домашних птиц,  проявляют эмоциональную отзывчевость.

Образовательные ресурсы: карточки с геометрическими фигурами, пазлы домашних животных и птиц , ватман с изображением домашних птиц и животных, кисти, ватные палочки, тычки , краски акварельные, салфетки для каждого ребенка

Предварительная работа: Беседы, речевые ситуации, словесные игры, вопросы

Этапы занятия и время

Формы, методы и приемы работы

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность ребенка

Результат

Организационный момент

(1-2 мин)

Создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка.

Приветствие, 1-й воспитатель предлагает детям поздароваться с гостями

Дети здароваются

Воспитатель : дети а какая сегодня погода

Воспитатель «Смотрит солнышко в окошко

И такое теплое , доброе лучистое»

.

Приветствие, дети дарят гостям улыбки.

Психологическая готовность

Мотивационно-ориентировочный

(1-3 мин)

Беседы, речевые ситуации, словесная игра, вопросы

д/и «Транспорт»

Воспитатель : дорогие ребята подождите у меня зазвонил телефон кто это мне звонит посмотрим , эта пришла эсемеска от  бабушки Агафьи.

 Бабушка пишет, что на ферме мамочки животных потеряли своих малышей и просит приехать и помочь.

Воспитатель предлагает назвать одним словом.

Дети называют виды транспорта на чем можно отправиться к бабушке Агафье ( автобус , поезд, самолет и т.д.).

Дети : Транспорт

Внутренняя мотивация на деятельность.

Поисковый

(2-5 мин)

Игра «Пассажиры»

Воспитатель раздает детям билеты  форме геометрических фигур и просит детей занять места в соответствии со своим билетом.

Дети : называют цвет и форму своего билета.

Практический

(10 мин)

Игровая ситуация «Солнышко и дождик»

Настольно печатная игра «Чья мама».

Изобразительная деятельность (рисование)

Воспитатель обращает внимание на то что поез их приехал но начинается дождик и предлагает детям спрятаться по зантом ; Воспитатель ребята вот мы пришли на ферму к бабушке Агафье  раскажите пожалуйста и пакажите где чья мама.

Что-бы мамы животных нашли своих детенышей нам нужно правильно подобрать пазлы и назвать маму и детеныша.

Покорми домашних птичек

Дети  становятся под зантом и произносят стихотворение

Дождик , дождик, посильней

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки на кругленьком лужочке.

Дети отвечает с места

Дети самостоятельно работают с красками ;

Самостоятельно составляют картинки домашних животных и называют их.

Правильно называют цвет и форму геометрических фигур, ориентируются в  понятиях вверху , внизу; считают до 5; умеют работать в группе , проявляют эмоциональную отзывчивость.

Рефлексивно- оценочный

(1-5 мин)

Беседа, обсуждение. Фронтальная работа.

Теперь мы возвращаемся назад, в детский сад

Ребята, как вы думаете, мы помогли бабушке Арине .А что мы делали, что-бы ей помочь? Вам понравилось поездка в деревню

Ответ детей да помогли, покормили птиц и животных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи "В гости в деревню"

Использование  малых фольклорных форм: загадки, потешки, колыбельные песни. Данное занятие прививает детям желание слушать и исполнять колыбельные песни, развивает речевую активность и выразитель...

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и художественному творчеству в средней группе. Тема : "Гость из деревни Смешариков".

Закреплять навыки перессказывания и составления небольших рассказов, формировать умение правильно употреблять предлоги в предложении и связной речи, приучать отчетливо произносить слова, развивать инт...

Занятие в младшей группе по природе на тему: В гости в деревню к бабушке.

Программное содержание. Цель. 1.Продолжать знакомить детей с домашними животными и их             Детенышами....

Конспект занятия по окружающему миру " В гостях в деревне"

Занятие по окружающему миру во второй младшей группе....

Конспект занятия по знакомству детей с домашними животными в средней группе «В гости в деревню»

Цель:Закрепление знаний детей дошкольного возраста о домашних животных.Задачи:Закреплять знания детей о домашних животных;Формировать умение различать животных, правильно соот...

Конспект занятия "В гости в деревню"

Конспект занятия с использованием мультимедийного оборудования....

Презентация к занятию "В гости в деревню"

Мультимедийное приложение к занятию "В гости в деревню"....