Поиграем с зайкой
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
"Поиграем с Зайкой".
Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных действий, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой -маленький.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematike.docx | 12.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста
"Поиграем с Зайкой".
Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных действий, закрепить знание цветов (синий, желтый, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине большой -маленький.
Материал: игрушка Зайка, три коробки, колечки, кубики, шарики разного цвета, две корзинки разных размеров, морковка из картона разных размеров.
Ход занятия:
Дети заходят в группу и встают полукругом. Воспитатель читает стихотворение:
Зайка серенький умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).
Воспитатель:
- К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть. Он принес нам коробочки, посмотрите они стоят у вас на столах. Поиграем с зайкой?
-Ответы детей. (дети садятся за столы).
-Загляните в коробочки и скажите, что там лежит?
- Ответы детей (колечки, кубики, шарики)
- А сколько колечек, кубиком и шариков в коробках? Как сказать одним словом?
Дети:
-Много.
- Зайка просит вас найти коробочку с колечками. Какого цвета колечки?
Дети:
- Синие и желтый.
- Вытащите колечки из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас колечек?
Дети:
-Много.
- Теперь найдите желтое колечко и возьмите его в руку. Сколько колечек у нас в руке?
Дети:
-Одного колечко.
- А теперь возьмите все колечки в руки. Сколько у нас теперь колечек в руках?
Дети:
-Много колечек.
-А на столе сколько колечек?
Дети:
-Ни одного колечка.
Аналогично выполняются задания с другими предметами.
Игра "Собери морковку с грядки"
- Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. Хочет чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.
- Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть и он обязательно придет к нам еще в гости.
Дети прощаются с Зайкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста"Поиграем с Зайкой"....
Конспект НОД по ФЭМП в 1 младшей группе на тему : "Поиграй с зайкой".
Развивать интерес к предметным действиям.Обозначать их соответствующими словами (один - много - ни одного).Закреплять цвета( синий,красный).Умение различать предметы по величине (большой-маленьк...
«Поиграй – ка зайка, зайка попрыгайка»
Тема «Поиграй – ка зайка, зайка попрыгайка»Программа «От рождения до школы»Возраст От 2 до 3летОсновная образовательная областьПознавательное р...
Поиграем с зайкой
Конструкт НОД с дидактическим материалом.Возрастная группа: 2 группа раннего возрастаЦель: Обобщение сенсерного опыта....
Конспект сюжетно-ролевого игрового занятия по физкультуре в младшей группе «Поиграем с зайкой».
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционных методов...
Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных...
Физкультурный досуг 1 младшая группа “Поиграем с зайкой”
воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательным к персонажам; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память....