Конспект НОД по ФЭМП в 1 младшей группе на тему : "Поиграй с зайкой".
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Развивать интерес к предметным действиям.
Обозначать их соответствующими словами (один - много - ни одного).
Закреплять цвета( синий,красный).
Умение различать предметы по величине (большой-маленький).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_zanyatie_pofemp.docx | 955.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП
в 1 младшей группе
МКДОУ «Детский сад №7»
Фролова Наталья Ивановна
1.Образовательная область:
Познание
2.Тема занятия:
«Поиграй с зайкой»
3.Задачи:
Образовательная:
1.Учить детей формировать группы однородных предметов.
2.Продолжать учить различать их количество и обозначать их соответствующими словами:
Один - много - ни одного.
3. Закреплять знание цветов (синий, красный),
и умение различать предметы по величине
(большой - маленький).
Развивающая - развивать интерес к предметным действиям.
Воспитательная - воспитывать у детей дружеские отношения, умение сопереживать и понимать.
4.Речевое развитие – обогащать словарь детей – синий, красный. Активизировать – кубики, шарики.
5.Индивидуальная работа - активизировать Валерию З.
6.Предварительная работа: Подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов, разучивание танца.
Ход занятия:
Приветствие:
Дети заходят в группу и встают полукругом.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся, скажем: Здравствуйте.
Здравствуйте дети , вы проснулись ?Давайте поздороваемся.
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись? (Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись? Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Доброе утро, ручки!
Вы проснулись? Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.
Доброе утро, ножки!
Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.
Доброе утро, дети!
Мы проснулись! (Поднять руки вверх)
Воспитатель: Дети ,я знаю кто-то в гости к нам собирается, хотите узнать ,кто?
Воспитатель: Отгадайте загадку.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.(зайка)
Входит зайка.
Воспитатель читает стихотворение:
Зайка серенький умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).
Воспитатель:
- К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть.
Вы хотите посмотреть, что принёс нам зайка? Давайте пройдём за столы.
И поиграем с зайкой?
-Ответы детей . (дети садятся за столы).
Зайка: Ребята, загляните в коробочки и скажите, что там лежит?
- Ответы детей ( кубики, шарики)
Зайка:
-А сколько кубиков и шариков в коробках? Как сказать одним словом?
Дети:
-Много.
- Зайка просит вас найти коробочку с кубиками. Какого цвета кубики?
Дети:
- Красные.
- Возьмите кубики из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас кубиков?
Дети:
-Много.
- А теперь возьмите все кубики в руки. Сколько у нас теперь кубиков в руках?
Дети:
-Много кубиков.
-А на столе сколько кубиков?
Дети:
-Ни одного кубика.
Аналогично выполняются задания с шариками.
Физминутка:(фото огород на арме)
Дети в огород идут,
А там овощи растут,
Дети спинки наклоняют,
И овощи все собирают.
Воспитатель:
Ребята давайте поиграем в игру
Игра "Собери морковку с грядки"
- Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. Хочет, чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.
Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.
- Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим, правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть .
Воспитатель: А теперь давайте потанцуем с Зайкой?
Дети прощаются с Зайкой.
Воспитатель: он обязательно придет к нам еще в гости.
Ребята, зайка для нас оставил угощение, посмотрим с вами, что там у нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Построим домик для Незнайки»
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Построим домик для Незнайки»Задачи:Образовательные:- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;-Учить в рисовать простые предмет...
Конспект-занятия НОД в первой младшей группе на тему :"Домик для зайки"
"Домик для зайки"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.Цель: ·...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Поиграем с Веснянкой»
Конспект НОД по ФЭМП...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Сравнение две равные и неравные группы предметов» Предпросмотр
Программное содержаниеОбразовательные задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, ме...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Шубка для зайки»
Конспект занятия по аппликации...