Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе детей от 1.6до 3лет.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
НОД по теме "Большие и маленькие". Приоритетная ОО:познавательная. Интеграция ОО:развитие речи,социально-коммуникативное,физическое развитие,художественно-эстетическое.Форма проведения :групповая.Цель:способствовать усвоениюдетьми общепринятых норми ценностей:что хорошо,что плохо.
Через поставленные задачи педагог в сказочно-игровой форме продолжает знакомить детей с величинами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по теме "Большие и маленькие для детей от 2-3лет. | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
энгельсский муниципальный район саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №61»
Саратовская область,г.Энгельс.ул.Пархоменко,д.41,т./факс756-295
Конспект НОД
По формированию элементарных математических представлений
в разновозрастной группе детей от1.6-3.0 лет.
Воспитатель: Кортунова Д.Н.
Тема: «Большие и маленькие»
Цель:развитие умения различать контрастные по величине игрушки.
Задачи:Способствовать усвоению детьми общепринятых норм и ценностей:что хорошо-что плохо;
Расширение словарного запаса детей-разноцветные;
Развитие доброжелательных игровых действий со сверстниками;
Воспитывать красоту,грациозность в движениях,формировать правильную осанку.
Взаимодействие с образовательными областями:познавательное - развитие речи,социально-коммуникативное,физическое развитие,художественно-эстетическое.
Материал: воспитатель в сказочном образе, фланелеграф,Д.м.-силу-
эты-прямоугольник,круг,четырехугольник(большие и маленькие),р.м.-маленькие мяч,ведерко,машинки;дорожка ребристая.
Ход: Организационная-(Дети сидят полукругом-перед фл-ом и игрушками)
-В одном царстве –государстве жили-были игрушки-БОЛЬШИЕ и маленькие.(на ф-фе обозначаю фигурами-макетами).
Основная: Вот они(обращаю внимание детей на игрушки). (Попрошу детей называть игрушки)
Какие они по величине?(Большие и маленькие)
Красивые игрушки?
Да,они красивые,одним словом назовем-разноцветные( Дети повторяют,индивидуально два ответа-разноцветные)
И вот однажды большие игрушки закричали-Мы большие,мы сильные,не нужны нам маленькие игрушки! Уходите! И выгнали их. Остались в этой стране одни большие игрушки.
с.1
Маленькие игрушки собрались в кучу и ушли куда глаза глядят.(отдаю мл.воспитателю игрушки)
Ребята,мы все игрушки любим,они нам всякие и большие и маленькие нужны. Нам нужно спасти игрушки. Пойдем,найдем наши игрушки? (Физминутка-ходьба по ребристой поверхности).
Вот они наши игрушки! Какие здесь игрушки-большие или маленькие? (Маленькие)
Давайте мы с ними поиграем(я поиграю с мячом),дети собирают в коробку.(В это время стон-мл.воспитатель).
-Ой,ребята,я слышу какой-то стон! Это наверное большие игрушки на помощь зовут.Давайте, возьмем наши маленькие игрушки и разберемся что там происходит.
-Посмотрите,ребята,Б.И. как лежали так и лежат.(Импровизация)-Большой мяч, большая машина,большое ведерко почему такие грустные?
-Никто с нами не играет,и нам грустно.
А наши дети знают правило,что всем нужно играть дружно и с большими игрушками и с маленькими игрушками.
Заключительная:Дети,какие игрушки жили в царстве государстве?(Б.и М.) Какие они были по цвету?(Разноцветные).
А теперь пришло время всем играть дружно с нашими разноцветными большими и маленькими игрушками. Будем играть?(Дети переходят в свободную игровую деятельность)
с.2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по ФЭМП в разновозрастной группе детей от5-7лет по теме "Приключения Буратино".
На занятии дети старшего возраста узнают состав числа 10 и знакомятся с цифрой10. Дети 5-6лет упражняются в количественном счёте. Продолжается работа по ознакомлению с геометрическими фигурами....
Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе (5-7лет) «Весёлое путешествие по математической стране»
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие, повышение интереса детей к изучению математики....
Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста « В гости к козляткам»
Программные задачи: формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий,...
Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе по ФГОС «Путешествие по сказке»
Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. ...
Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста Тема: «Мы играем с Медвежонком».
Цель:закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры иосновные признаки предметов: цвет, форму, величину.Задачи:-закрепить умение различать и называть к...
Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе детей 4 - 6 лет. Тема: «Сказочная страна»
Цель: Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.Задачи:Образовательные:упражнять в счете прямого и обратного счета в пределах...