Выступление на педсовете с презентацией "Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".
презентация к уроку по математике (средняя, старшая группа) на тему
"Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.38 МБ |
Комментарий к слайдам | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ Цель презентации Содержание Игры изготовленные своими руками Выводы
ИГРА №1 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развивать психические процессы, любознательность; Формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, пространстве. Воспитывать культуру познания Формировать представление об упорядоченных по возрастанию или убыванию величины, рядах предметов. Сравнивать предметы по величине (с помощью глазомера) Наименование игры: Красно-синие штанги
ИГРА №2 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве. Наименование игры: Числовые дорожки
ИГРА №3 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики; Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве. Наименование игры: Чипсы и цифры
ИГРА №4 Наименование игры: Веселые цифры Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.
ИГРА №5 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Изучение типов линий Воспитывать культуру познания Наименование игры: Веселые дорожки
ИГРА №6 Цель: Согласование числительного с существительным родительного падежа множественного числа Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Формирование представления о разнообразии животных: дикие или домашние, хищные, растительноядные, всеядные. Формирование умения различать и правильно называть достаточно большое количество животных, их характерные признаки Наименование игры: 1, 2, 5
ИГРА №7 Цель: Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений. Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, речевого и фонематического слуха. Знакомство с гласными и согласными буквами, как зенками для обозначения гласных, согласных звуков. Навык согласования движений рук, кисти, пальцев. Сопровождение графического движения речью. Наименование игры: Шершавые буквы
ИГРА №8 Наименование игры: Волшебная ниточка Цель: Создать педагогические условия для развития детского художественного творчества. Задачи: Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.
ИГРА №8 Наименование игры: Волшебная ниточка Цель: Создать педагогические условия для развития детского художественного творчества. Задачи: Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.
Умная такса Цель: Развитие мелкой моторики, формирование навыков самообслуживания. .
Предварительный просмотр:
Слайд 1
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры Автор проекта: Воспитатель 1-ой квалификационной категории Вебер Ольга Григорьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «РАДУГА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Слайд 2
ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста.
Слайд 3
СОДЕРЖАНИЕ презентации.
Слайд 4
ИГРА №1 «Красно-синие штанги»
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира
Задачи: Развивать психические процессы, любознательность; формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, пространстве. Воспитывать культуру познания. Формировать представление об упорядоченных по возрастанию или убыванию величины, рядах предметов. Сравнивать предметы по величине (с помощью глазомера)
Слайд 5
ИГРА №2 «Числовые дорожки»
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира
Задачи: Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом. Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.
Слайд 6
ИГРА №3 «Чипсы и цифры»
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира.
Задачи: Развитие мелкой моторики; формирование представления о цифрах как условных знаках; отношениях между частью и целым; формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом. Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.
Слайд 7
ИГРА №4 «Веселые цифры»
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира
Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; формирование представления о цифрах как условных знаках; отношениях между частью и целым; формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом. Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.
Слайд 8
ИГРА №5 «Веселые дорожки»
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира
Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; изучение типов линий. Воспитывать культуру познания
Слайд 9
ИГРА №6 «1, 2, 5»
Цель: Согласование числительного с существительным родительного падежа множественного числа
Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; формирование представления о разнообразии животных: дикие или домашние, хищные, растительноядные, всеядные. Формирование умения различать и правильно называть достаточно большое количество животных, их характерные признаки .
Слайд 10
ИГРА №7 «Шершавые буквы»
Цель: Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений.
Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, речевого и фонематического слуха. Знакомство с гласными и согласными буквами, как зенками для обозначения гласных, согласных звуков. Навык согласования движений рук, кисти, пальцев. Сопровождение графического движения речью.
Слайд 11
ИГРА №8 Волшебная ниточка
Цель: Создать педагогические условия для развития детского художественного творчества.
Задачи: Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.
Слайд 12 «Умная такса»
Цель: развитие мелкой моторики, формирование навыков самообслуживания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру
Познавательное развитие детей оказывает важное воздействие на общее развитие ребёнка Особая роль в связи с этим отводится дидактической игре....
перспективный плен познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру
перспективный план разработан для детей старшего дошкольного возраста, дидактические игры подобраны с учётом тематического планирования...
Мастер – класс для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»
Мастер – класс для воспитателей по теме:«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»...
Презентация: "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".
Презентация: "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры"....
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры
ull;Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста....
Мастер – класс для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»
Для того чтобы воспитать ребёнка полноценной личностью необходимо осуществлять сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание - это целенаправленный процесс развития ощущен...