Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры
презентация к уроку по математике (средняя, старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ Цель презентации Содержание Игры изготовленные своими руками Выводы
ИГРА №1 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развивать психические процессы, любознательность; Формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, пространстве. Воспитывать культуру познания Формировать представление об упорядоченных по возрастанию или убыванию величины, рядах предметов. Сравнивать предметы по величине (с помощью глазомера) Наименование игры: Красно-синие штанги
ИГРА №2 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве. Наименование игры: Числовые дорожки
ИГРА №3 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики; Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве. Наименование игры: Чипсы и цифры
ИГРА №4 Наименование игры: Веселые цифры Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.
ИГРА №5 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Изучение типов линий Воспитывать культуру познания Наименование игры: Веселые дорожки
ИГРА №6 Цель: Согласование числительного с существительным родительного падежа множественного числа Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Формирование представления о разнообразии животных: дикие или домашние, хищные, растительноядные, всеядные. Формирование умения различать и правильно называть достаточно большое количество животных, их характерные признаки Наименование игры: 1, 2, 5
ИГРА №7 Цель: Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений. Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, речевого и фонематического слуха. Знакомство с гласными и согласными буквами, как зенками для обозначения гласных, согласных звуков. Навык согласования движений рук, кисти, пальцев. Сопровождение графического движения речью. Наименование игры: Шершавые буквы
ИГРА №8 Наименование игры: Волшебная ниточка Цель: Создать педагогические условия для развития детского художественного творчества. Задачи: Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/07/picture-291660-1378498066.jpg)
Мастер – класс для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»
Мастер – класс для воспитателей по теме:«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-872375-1483549490.jpg)
Презентация: "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".
Презентация: "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/25/picture-1157668-1566761273.jpg)
Мастер – класс для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»
Для того чтобы воспитать ребёнка полноценной личностью необходимо осуществлять сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание - это целенаправленный процесс развития ощущен...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458846-1403180804.jpg)
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры
Сенсорное развитие ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и методики....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/19/picture-1200667-1576729424.jpg)
"Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры", мастер класс для воспитателей
мастер класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-417939-1394561747.jpg)
Мастер – класс для педагогов по теме: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»
Для того чтобы воспитать ребёнка полноценной личностью необходимо осуществлять сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание - это целенаправленный процесс развития ощущений, восприятия, чувств. ...