Методические рекомендации «Методы и приёмы формирования пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста»
методическая разработка по математике (средняя группа) на тему

Татьяна Александровна Маслакова

Ребёнок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве, при помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребёнка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.

В настоящих рекомендациях раскрываются методы и приёмы по формированию пространственных представлений у детей  среднего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Картотека игр и упражнений направленных на формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста....

Формирование пространственных представлений у детей среднего дошкольного возраста

Начало формирования пространственных представлений у дошкольного возраста – это очень важная и широкая тема. Данной проблемой занимались и занимаются такие педагоги и психологи, как А. А. Люблинская, ...

Методические рекомендации "Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет"

   Настоящие методические рекомендации предназначе­ны для работы с детьми старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет. Заниматься с ребенком можно как в условиях дошкольного образ...

методическая разработка: "Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР является важным условием всестороннего развития ребенка на всех этапах коррекционно-развивающей работы. В данной...