«Путешествие в сказочный лес»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazochny_les.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Путешествие в сказочный лес».
Образовательная область:
«Познавательное развитие» ;
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.
2. Выявить уровень усвоения детьми прошедшего материала.
Задачи:
1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, чёрный и назвать их.
2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат,треугольник.
3. Закрепить понятия «большой», «маленький».
4. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.
5. Закрепить метод нетрадиционного рисования
Материалы и оборудование:
Домик, игрушки, медведь, заяц, петушок, геометрические фигуры - круг, квадрат,треугольник,два медведя и бочонка – большие и маленькие, горох,камушки,гуашь желтого цвета для рисования,ватные палочки.
Ход занятия:
- Ребята давайте поздороваемся с вами и нашими гостями.
Здравствуйте ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте ножки
Топ – топ – топ!
Здравствуйте щёчки
Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте губки
Чмок – чмок – чмок!
Здравствуй мой носик
Би – би – би!
- Здравствуйте гости!
- Ребята посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живёт в этом домике (стучит). Никто не отзывается. Я вам загадаю загадку и если отгадаем правильно, то узнаем, кто же живёт в этом домике.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
Как зовут его … (медведь)
- Здравствуй мишка!
- А где живёт медведь (в лесу) А какое это животное? (дикое)
- Почему (потому что живёт в лесу).
-Ребята посмотрите, а у меня здесь два медведя. Какой это мишка (большой). А этот какой? (маленький). Ребята, а что любят медведи (мёд). Давайте мы наших мишек угостим мёдом. Арина, иди, угости сначала большого мишки. Какой ты взяла бочонок? (большой). Почему? – Потому, что это большой мишка. Гузель, иди, угости второго мишку мёдом. Какой бочонок ты дала мишке? (маленький). Почему? (потому что он маленький). Молодцы накормили мишек мёдом. Мишки говорят вам спасибо.
А какое волшебное слово нужно сказать в ответ: «пожалуйста».
Отгадайте еще загадку:
Боится волка и лису
И охотника в лесу
От колючего ежа,
Тоже прячется дрожа
Ведь ужаснейший трусишка
Этот маленький ( Зайчишка).
- Ребята, скажите пожалуйста, где живет заяц?(В лесу). Почему-то он грустный. А грустная она потому, что не знает, как называются геометрические фигуры и в каком домике они живут и какого они цвета. Давайте поможем зайцу. Каждый возьмёт домик и поселит в него геометрическую фигуру.
- Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Посмотрите, заяц заулыбалась и говорит вам спасибо. И заяц с вами хочет поиграть.
Физкульминутка:
Ак куянкай утыра
Колакларын селкетә
Менә шулай, менә шулай
Колакларын селкетә.
Куян туңа башлагач
Тәпиләрен җылыта
Менә шулай, менә шулай
Тәпиләрен җылыта.
- А кто же ещё живёт в домике? (петушок)
-Ребята,что любят петушки кушать?Правильно (горох).Пришла злая лисичка и перемешала горох с камушками. Давайте переберем,чтобы петушок поел.
-А что еще любит петушок (зернышки?Давайте нарисуем ему зернышки.
Рисование «Зернышки»
(показ воспитателя способа рисования)
- Ребята вам понравилось сегодня заниматься?
- Кому мы помогли?
-Давайте вернемся в из путешествия в детский сад на паровозике. Поехали!
- Давайте скажем «Я сегодня молодец!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»
Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"
Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....