Конспект занятия
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД № ОО ФЭМП
Тема:«Ферма для животных»
Программное содержание: закрепить умение ритмично располагать кирпичики на плоскости, чередовать их по цвету, выбирать необходимые детали, сравнивать детали, находить много предметов и один;; развивать мышление, воображение, речь; воспитывать умение доводить до конца дело.
Методическое обеспечение: деревянный строительный набор, игрушки: собака, кошка, корова, коза, козлята (7 шт), видео « Кто живет на ферме»
I. Организационный момент
Обращается к детям:
- Ребята, посмотрите в окошко. Какая сегодня погода? Правильно, ясная, светит солнышко. Давайте порадуемся осеннему солнышку. Поднимите лицо и вытяните ладони вверх, поприветствуйте солнышко: «Мы рады тебе, солнышко! Приветствуем тебя, тёплый день! Согрей нас ласковыми лучами!» Молодцы, ребята!
Стук в дверь. Входит почтальон и отдает воспитателю посылку.
Воспитатель. Кто это нам прислал посылку? (Достает диск с надписью « Кто живет на ферме.)
-Ребята, это мальчик Петя был у бабушки в деревне и прислал нам видео оттуда. Давайте посмотрим с вами вместе.
II.Основная часть
1. Беседа на тему «Домашние животные». Обращается к детям:
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о домашних животных. О животных, которые живут рядом с человеком. Место, где живет много домашних животных, называется «ферма». Какие животные живут на ферме?
Выставляет игрушки - домашних животных - на стол, читает текст:
Это Жучка, хвост кольцом. .
Вот Буренка,
Зубы острые рядком. Хвост метелкой.
Васька кот - проказник,
Ест корова на лугу Плут, вылизал сметану всю.
Маки да ромашку.
Хвост пушистый распушил Вкусным будет молоко,
И от банки потрусил.
Чтоб сварить нам кашку!
Тоненькие ножки, маленькие рожки.
Кто это ребята? Это же козлята!
Давайте расскажем: какое животное, где живет?
Посмотрите, у нас на столе стоят разные животные. Тот из вас, кого я назову, подойдет к столу и расскажет всем, каких игрушек много и каких только одна. (На столе одна собака и много козлят.)
Сколько собачек? Сколько козлят? Кого больше: собачек или козлят?
2. Двигательная разминка.
Обращается к детям:
- Молодцы, ребята! А теперь давайте встанем в круг и поиграем.
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
3. Конструирование на тему «Ферма». Обращается к детям:
- Я предлагаю вам построить ферму для наших домашних животных. Сначала забор из кирпичиков, поставленных на узкую сторону. Затем загоны для животных. Демонстрирует способы конструирования загонов для животных их кирпичиков
III.Итог
- Ребята, расскажите, что мы с вами делали? Для кого строили ферму? Каких домашних животных вы знаете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...