конспект занятия
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Организация НОД детей в старшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_gr_7_1_polugodie_17-18.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе
по теме «Волк почемучка»
Автор конспекта НОД:
(Крылова Екатерина Александровна, воспитатель, 1 категории. МБОУ СОШ№34)
Приоритетная образовательная область: ( Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (п.2.6 ФГОС ДО)
Развивающая предметно-пространственная среда: (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образователь ные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Закрепить знания детей о временах года, зимние месяцы, названия зимующих птиц. Совершенствовать знания детей о домашних и диких животных. Формирование умения детей делить слова на слоги. Закрепить умение детей делить целое на части. Закрепить знания о геометрических фигурах. | Воспитатель: - Ребята посмотрите к нам сегодня в группу пришли гости. Давайте поприветствуем гостей. Дети: Здравствуйте! (Стук в дверь входит сюжетный персонаж, волк) Волк: Здравствуйте ребята. У меня и моих друзей в лесу, появилось очень много вопросов, помогите найти ответы на них. Поможете? Дети: Да Волк: Тогда слушайте внимательно:
(ответы детей)
(ответы детей)
(ответы детей) Волк: Молодцы ребята! | Коммуникация Познание Социализация | Игровая Коммуникация Познавательно-исследовательская | Беседа | Развитие воображения, взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. Умение выделять слоги в словах. Умение высказывать чувства и желания. Появление любознательности. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Закрепить знания о диких животных. Закрепить умение отгадывать загадки. Повторить умение делить слова на слоги. Закрепить умение считать в пределах 10. Закрепление правильного отчетливого произнесения звука. Формировать умение детей различать вопросы «сколько», «какой», «который» и правильно отвечать на них. | Волк: Ребята, я приготовил вам загадки. Сможете их отгадать? Дети: Да Загадки (приложение 1) Волк: Молодцы справились с загадками. (на магнитной доске картинки с изображением животных-отгадки) Дети называют детеныша (лисы, лося, ежихи). Делят слова (лисенок, лосенок, ежонок) на слоги. Волк: Ребята, я в лесу нашел странный предмет (показывает ножницы). Вы знаете что это такое? Для чего нужны ножницы? Дети: Это ножницы. Они нужны чтобы резать бумагу. Воспитатель: Давайте все вместе покажем волку как нужно правильно использовать ножницы. Все дети проходят за столы. На столах лежат ножницы и геометрическая фигура из бумаги, квадрат. Воспитатель: Ребята, разделите квадрат на 4 части с помощью ножниц. (дети выполняют задание) Молодцы ребята, все справились. Физминутка.(на выбор воспитателя) Дети сели за столы, выполняют задание в рабочих тетрадях. На столах лежать одинарные дорожки, раздаточный материал на тарелочках. Воспитатель: Разложите картинки на дорожку так, чтоб они не повторялись. (дети выполняют задание) Воспитатель: Сколько всего картинок на дорожке? Какая по счету морковь?
| Коммуникация Познание Художественно-эстетичекое Физическое | Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская. Речевое развитие. Восприятие фольклора | Беседа Игра Наглядность материала | Вспомнили названия диких животных. Развивали воображение, логику. Выделили слоги в словах. Закрепили умение правильно отвечать на вопросы, сколько, какой, который. |
Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи(п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать диалогическую речь. | Воспитатель: Ребята наше занятие подошло к концу. Давайте поговорим о том, что нового мы узнали сегодня? Чем мы занимались? София, что больше всего понравилось тебе из сегодняшнего занятия? Ответы детей Волк: Ребята, вы все молодцы! Мне очень понравилось у вас в гостях. Я и мои друзья приготовили для вас сюрприз! Вручение сюрприза! Волк прощается и уходит! | Коммуникация | Беседа | Развитие умения детей работать в группе сверстников. Стремление к общению со взрослыми. Владение активной речью. Включение в бщение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...