«Прогулка с Лунтиком»
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Познавательная деятельность (Первые шаги в математику) детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_s_luntikom.doc | 267.5 КБ |
progulka_s_luntikom.ppt | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательная деятельность (Первые шаги в математику)
детей средней группы
«Прогулка с Лунтиком».
Цели:
- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола; закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета, формы; закреплять пространственные представления: шире, уже;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать интерес к занятиям математикой.
Демонстрационный материал: фланелеграф, изображения мультгероев Лунтика и кузнечика Кузи, звезды из цветной бумаги, прямоугольники.
Раздаточный материал: счётные палочки, веревочки, прямоугольники из цветной бумаги.
№ | Ход занятия. | слайд |
1 | I. Вводная часть. … Однажды на Луне родился необычный малыш - Вы знаете его? - А что это вокруг Лунтика? - На какие группы можно разбить эти звезды? (По размеру и по цвету) - Какого цвета звезды? (Красные и желтые) - Каких больше, желтых или красных? (Желтых) - Как узнали? -Сейчас мы это проверим (Вызванный ребенок выкладывает желтые звезды, ниже, под каждой желтой, - красные. Выясняется, что желтых больше, чем красных (красных меньше, чем желтых) | |
2 | - Что надо сделать, чтобы звезд стало поровну? (Убрать или добавить 1 звезду)( | |
3 | II. Основная часть. … И случилось так, что Лунтик попал на Землю и встретил много новых друзей. А кто стал лучшим другом Лунтика? - Кузя больше всего любит играть с палочками и веревочками. И сейчас он собирается играть в игру «Составь фигуру». Давайте и мы поиграем? (У каждого ребёнка на столе по 1 верёвочке и набор счётных палочек) - Возьмите 4 палочки и составьте из них •, а из трех палочек - ∆. - Чем похожи эти фигуры? (У них есть углы и стороны) - Чем отличаются? (У • - 4 угла и 4 стороны, у ∆ - 3 угла и 3 стороны) - Сделайте из 1 веревочки Ο. - Чем Ο отличается от • и ∆? (У Ο нет углов) | |
4 | III. Физминутка. - Что-то мы засиделись. Лунтик и Кузя предлагают нам провести физминутку. | |
5 | IV. Заключительная часть. - Сегодня ясный погожий денек и Лунтик с Кузей, спросив разрешения у Бабы Капы, решили пойти искупаться на речку. Для чего взяли с собой 2 полотенца: широкое и узкое. (На доске два прямоугольника) - Как определить, какое из них кому принадлежит? (Приемом наложения и приемом приложения. Дети выполняют самостоятельно, фронтальная проверка) | |
6 | V. Итог. - Итак, Лунтик и Кузя отправились на речку, а наше занятие подошло к концу. - Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Прогулка с Лунтиком»
Познавательная деятельность (Первые шаги в математику)детей средней группы...
Конспект НОД "Прогулка с Лунтиком"
В процессе НОД у детей формируются представления о геометрических фигурах....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе (интегрированное итоговое занятие) "Прогулка с Лунтиком"
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей младжшего возраста....
«Прогулка с Лунтиком».
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФЭМП С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «Прогулка с Лунтиком»....
"Прогулка с Лунтиком"
Конспект НОД "Прогулка с Лунтиком"...
Презентация " Прогулка с Лунтиком"
Презентация к заятию по математике...
Конспект занятия по игровой деятельности в первой младшей группе « Прогулка с Лунтиком в зимний лес»
Данный конспект поможет педагогам способствовать положительному отношению к детскому саду посредством игровой деятельности....