Конспект занятия " Матрешки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Занятие предназначенно для развития сенсорных способностей детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Матешки | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
П/С: -учить различать величину матрешек;
-развивать речь, мелкую моторику пальцев рук;
-формировать доброжелательное отношение к игрушкам.
МАТЕРИАЛ: игрушка матрешка, простые карандаши, листы с изображением матрешек разной величины.
Ход деятельности:
1.Воспитатель: - Ребята, Вы любите свои игрушки?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Какая любимая игрушка у ….? (Воспитатель спрашивает у каждого ребенка.)
-Молодцы! Вы все любите играть.
-А как зовут эту игрушку?
Дети: - Матрешка. (Дети рассматривают игрушку.)
Воспитатель: - А сколько матрешек у меня в руке?
Дети: - Одна.
Воспитатель: - А хотите, чтобы их было много?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Давай-те попросим матрешку:
Матрешка, матрешка
Откройся немножко.
(Воспитатель достает еще одну матрешку.)
Воспитатель: - Кто это?
Дети: - Матрешка.
Воспитатель: - Покажите. Какая матрешка большая, а какая маленькая?
- Сколько у нас матрешек?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Может, позовем еще одну матрешку?
Матрешка, матрешка
Откройся немножко.
( Воспитатель достает еще одну матрешку.)
Воспитатель: - Покажите, какая матрешка маленькая, а теперь большую матрешку.
-Сколько матрешек у нас в гостях?
Дети: - Много.
2. ФИЗМИНУТКА.
Воспитатель: - А какие матрешки веселые, как они любят выполнять разные движения, а мы им поможем. ( Дети выполняют по тексту движения.)
Мы ногами топ – топ.
Мы руками хлоп – хлоп.
Ножки выставляем ,
Ножки убираем.
По дорожке мы шагаем:
Раз, два, раз, два.
3.ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ.
Воспитатель: - Молодцы, матрешкам понравилось. Они хотят поиграть в прятки. ( Дети с воспитателем по стихотворению складывают матрешек друг в друга.)
Ростом разные подружки,
Но, похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке
И всего одна игрушка.
Воспитатель: - Что же это за игрушка?
Дети: - Матрешка.
Воспитатель: - Сколько у меня в руках матрешек?
Дети: - Одна.
Воспитатель: - Какая матрешка?
Дети: - Большая.
Воспитатель: - Но, вот беда не все матрешки спрятались. Нужно помочь. (Воспитатель сажает детей за стол и они прячут маленькую матрешку, закрашивая простым карандашом.)
Воспитатель: - Какую мы спрятали матрешку?
Дети: - Маленькую.
Воспитатель: - Кто сегодня приходил к нам в гости?
Дети: - Матрешка. Покажите всем как вы спрятали маленькую матрешку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Матрешка"
Интегративное занятие по художественно-эстетическому развитию...
Конспект занятия "Матрешка"
занятие...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Матрешка».
Конспект занятия "Матрешка"...
Конспект занятия "Матрешки пришли в гости"
Конспект занятия для детей раннего возраста...
Конспект занятия "Матрешки- крошки"
Конспект занятия-дидактической игры с элементами ФЭМП в средней группе «Матрешки-крошки»Перед игрой помещение группы хорошо проветрено, проведена влажная уборка. Игровая среда для игры под...
Конспект занятия «Матрешка – символ Земли Русской»
laquo;Матрешка – символ Земли Русской»Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешкой» и приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России.Образовательн...
Конспект занятия "Матрешка- символ русской души"
Матрёшка…эта русская красавица покорила сердца любителей народной игрушки во всём мире. Но матрёшка – это не просто сувенир для туристов, она является символом, хранительницей исконной ру...