Перспективный план развивающих игр В.В.Воскобовича для подготовительной к школе группе
методическая разработка по математике (старшая группа) на тему
Перспективный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_skazochnye_labirinty_igry_v.v.voskobovicha_dlya_starshego_vozrasta.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | НАЗВАНИЕ ИГРЫ | ЦЕЛЬ ИГРЫ |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 | «Прозрачный квадрат» | Составлять силуэты по силуэтной схеме и условиям. |
2 | «Геоконт» | Придумывание и выкладывание контуров предметов. | |
3 | «Игровизор» | Рисование предмета по заданной площади. | |
4 | «Квадрат Воскобовича» (четырехцветный) | Складывание геометрической фигуры по описанию ее цвета путем трансформации. | |
О К Т Я Б Р Ь | 1 | «Чудо-крестики-3» | Определение и называние дополнительных цветов и оттенков цветов, решение логической задачи на поиск предмета по признакам. |
2 | «Кораблик «Брызг-Брызг»» | Понимание алгоритма расположения частей на игровом поле, понимание, что такое «диагональные ряды». | |
3 | «Игровизор» | Рисование графического диктанта, придумывание, на что поход нарисованный предмет. | |
4 | «Технология ТРИЗ» | Придумывание и показ движения только одной частью тела. | |
Н О Я Б Р Ь | 1 | «Чудо-крестики 2» | Поиск геометрических фигур по заданному количеству углов, составление предметного силуэта по силуэтной схеме. |
2 | «Волшебная восьмерка» | Составление цифр из палочек по модели схеме, понимание алгоритма расположения частей на игровом поле. | |
3 | «Забавные цифры» | Понимание отношения чисел в числовом ряду. | |
4 | «Геовизор» | Рисование контура по точкам координальной сетки. | |
Д Е К А Б Р Ь | 1 | «Чудо-цветик» | Составление целого из разного количества частей. |
2 | «Математические корзинки 10» | Понимание отношений между числами. | |
3 | «Геоконт Малыш» | Конструирование контура по образцу. | |
4 | «Логоформочки» | Выполнение графического диктанта, анализ фигур. | |
Я Н В А Р Ь | 1 | «Чудо крестики3» | Развивать интеллектуально-творческое мышление. |
2 | «Технология ТРИЗ» | Называние прилагательных, характеризующий предмет. | |
3 | «Логоформочки» | Решение логических задач на определение геометрических фигур по форме. | |
4 | «Прозрачный квадрат» | Составление квадратов из других геометрических фигур. | |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | НАЗВАНИЕ ИГРЫ | ЦЕЛЬ ИГРЫ |
Ф Е В Р А Л Ь | 1 | «Математические корзинки 10» | Состав числа из двух наименьших. |
2 | «Прозрачный квадрат» | Решение задач на поиск геометрических фигур по признакам и их ориентировку в пространстве. | |
3 | «Волшебная восьмерка» | Составление цифр из палочек самостоятельно и по модели, понимание алгоритма расположения частей на игровом поле. | |
4 | «Шнур-затейник» | Понимание линии симметрии, вышивание второй половины симметричного узора. | |
М А Р Т | 1 | « Чудо-крестики 3» | Поиск геометрических фигур среди множества других по форме, решение задачи на составление из них квадрата. |
2 | «Технология ТРИЗ» | Придумывание положительных и отрицательных сторон после мысленного изменения части предмета. | |
3 | «Разноцветные веревочки» | Определение закономерности в увеличении размера и числа предметов. | |
4 | «Квадрат Воскобовича» (четырехцветный)» | Решение задач на складывание геометрических фигур разной формы и цвета путем трансформации. | |
А П Р Е Л Ь | 1 | «Чудо-цветик» | Понимание отношений «целое/часть», деление предметов на группы по равному количеству частей. |
2 | «Забавные цифры» | Понимание отношения чисел в числовом ряду. | |
3 | «Волшебная восьмерка» | Понимание алгоритма расположения на игровом поле, составление цифр по словесной модели. | |
4 | «Шнур-затейник» | Придумывание и вышивание узора, решение проблемной ситуации. | |
М А Й | 1 | «Прозрачный квадрат» | Придумывание и составление картинок путем наложения пластинок друг на друга. |
2 | «Технология ТРИЗ» | Придумывание положительных и отрицательных сторон в предмете после его видоизменения, решение проблемной ситуации. | |
3 | «Геоконт Малыш» | Выкладывание контура по точкам координатной сетки. | |
4 | «Математические корзиночки10» | Решение задач на расположение цифр в порядке возрастания их значения, на сравнение чисел и состав числа «десять». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по экологическому воспитанию в старшей и подготовительной к школе группе
Уважаемые коллеги ДОУ! Предлагаю вашему вниманию перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию....
Перспективный план работы кружка «Удивительное рядом» с детьми подготовительной к школе группе м ДОУ д/с №2 «Солнышко» г. Пласт на 2011-2012 учебный год
Познавательная деятельность захватывает дошкольников тогда, когда они могут не только осмотреть и потрогать предмет, но и преобразовать его, измерить, разобрать с целью познания его свойств, вну...
Перспективный план работы по ОБЖ в старшей и подготовительной к школе группы
Работа помогает педагогу в целенаправленном обучение детей основам безопасности жизнедеятельности. Ориентированна на детей старшего и подготовительного к школе возраста....
Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе.
Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию разработан для реализации личного творческого плана....
Перспективный план работы с родителями в старшей и подготовительной к школе группе.
Месяцы Название мероприятияСентябрь 1.Беседа: «Родителям о ПДД»2.Консультация: «Особенности возраста и организации жизни детей подготовительной к школе группы»3. Консультация: «Как учить запомнить сти...
Перспективный план развивающих игр В.В.Воскобовича для подготовительной к школе группе
Перспективный план...
Перспективный план развивающих игр В.В.Воскобовича в подготовительной группе
Двухцветный квадрат. Продолжить знакомство с игрой. Развивать умение создавать образы предметов по образцу «Лодочка», «Птичка»Совместная деятельность взрослого и ребенка.Индиви...