Самоанализ занятия по математическому развитию «Теремок» средняя группа.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Самоанализ занятия по математическому развитию «Теремок» средняя группа. Тема соответствует занятию. Задачи соответствует возрасту детей и программным требованиям. На занятии проводились дидактические игры, физкультминутка. Дети сидели за столами на своих местах. Во время физкультминутки дети выходили из-за столов в середину группы и становились в круг. В начале занятия был сюрпризный момент ,чтобы заинтересовать детей. Занятие окончилось подведение итогов. Итоги занятия подводили сами дети, отвечая на вопросы. Был плавный переход от одной структурной части к другой. Во время занятия проводила индивидуальную работу, была оказана помощь при выполнении заданий. По итогам занятия можно сделать следующие выводы : по словам детей занятие им понравилось. Самое интересное задание было подбирать ключик. Дети овладели счетом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ занятия по математическому развитию

«Теремок» средняя группа.

Тема соответствует занятию. Задачи соответствует возрасту детей и программным требованиям. На занятии проводились дидактические игры, физкультминутка. Дети сидели за столами на своих местах. Во время физкультминутки дети выходили из-за столов в середину группы и становились в круг. В начале занятия был сюрпризный момент ,чтобы заинтересовать детей. Занятие окончилось подведение итогов. Итоги занятия подводили сами дети, отвечая на вопросы. Был плавный переход от одной структурной части к другой. Во время занятия проводила индивидуальную работу, была оказана помощь при выполнении заданий. По итогам занятия можно сделать следующие выводы : по словам детей занятие им понравилось. Самое интересное задание было подбирать ключик. Дети овладели счетом.



Предварительный просмотр:

Самоанализ занятия по математическому развитию

«Теремок» средняя группа.

Тема соответствует занятию. Задачи соответствует возрасту детей и программным требованиям. На занятии проводились дидактические игры, физкультминутка. Дети сидели за столами на своих местах. Во время физкультминутки дети выходили из-за столов в середину группы и становились в круг. В начале занятия был сюрпризный момент ,чтобы заинтересовать детей. Занятие окончилось подведение итогов. Итоги занятия подводили сами дети, отвечая на вопросы. Был плавный переход от одной структурной части к другой. Во время занятия проводила индивидуальную работу, была оказана помощь при выполнении заданий. По итогам занятия можно сделать следующие выводы : по словам детей занятие им понравилось. Самое интересное задание было подбирать ключик. Дети овладели счетом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятия по математическому развитию в средней группе

 Развивать внимание, восприятие, мышление, память, речь. Закреплять, в какой из групп меньше, больше или в них поровну предметов. Совершенствовать навыки счета....

Занятие по математическому развитию в средней группе. Образовательная область: «Познание» Тема: «Геометрические фигуры»

Образовательная область: «Познание» Тема: «Геометрические фигуры»Цели: закрепить знания детей о геометрических фигурах(плоских и объемных), учить  сравнивать фигуры, закрепить порядко...

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе "Поможем Красной Шапочке"

Конспект итогового занятия по математике в средней группе детского сада...

Конспект занятии по математическому развитию в средней группе. "Волшебные коврики"

Конспект занятии по математическому развитию в средней группе...

Открытое занятие по математическому развитию в средней группе № 5 «Ромашка» «Теремок»

Открытое занятие по математическому развитию в средней группе № 5 «Ромашка»«Теремок»Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной ...

Теремок". Конспект занятия по математическому развитию в средней группе детского сада.

ЗАДАЧИ: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник) . Закрепить умение сравнивать количество предме...