Математический лабиринт
учебно-методический материал по математике на тему
Предварительный просмотр:
Игровые математические задания.
- Вход в лабиринт не в верхнем углу и не справа. ( в нижнем левом углу)
- Назови все времена года и сделай столько шагов, сколько всего времен года (зима, весна, лето, осень, 4 шага)
- Теперь поверни направо и сделай столько шагов, сколько всего дней в неделе (7 дней в неделе)
- Х – назови день недели, который идет после среды, перед понедельником, сегодня вторник – завтра…, сегодня четверг, а вчера ….)
- Реши пример и сделай столько же шагов, сколько в ответе (6 шагов)
- Теперь поверни налево и ответь:
Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (5 шагов)
Продолжай движение вверх
Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (3 шага)
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? (6 шагов)
- Х – поверни направо. Выполни задание и сделай 10 шагов.
Назови соседей числа 8 ( 7 и 9), числа 12 (11 и 13), числа 15 (14 и 16)
Отгадай число, если его соседи 4 и 6 (5), 15 и 17 (16), 9 и 11 (10)
- Продолжайте движение. Линейкой измеряйте длину отрезка, и сделайте столько шагов, какой длины отрезок (10 шагов)
- Х – физминутка
1, 2, 3, 4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим…
Раз, два! — выше голова,
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — тихо сесть.
Раз — подняться, подтянуться,
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — за стол тихонько сядь.
- Продолжай движение вниз. Выполни задание и сделай 8 шагов.
Назови геометрические фигуры. (круг, овал, прямоугольник, квадрат, многоугольник). Раскрась фигуры, у которых 4 угла.
- Поверни налево. Составь и реши задачу. Сделай 2 шага.
- Соедини точки от 1 до 19 по порядку и узнай кто спрятался в лабиринте. (птенец)
8 – 2 = | 3 + 3 = |
4 + 2 = | 5 + 1 = |
=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт занятия по ФЭМП "Путешествие по математическому лабиринту"
Цели:Продолжать учить считать в пределах 10;· Развивать умение действовать по схеме и карте;· Продолжать учить решат...
Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы "Математический лабиринт"
Конспект предназначен для детей подготовительной группы. Проходя лабиринт с заданиями, ребята закрепляют ранее полученные знания....
Дидактическое пособие: математический лабиринт «Колобок» для детей 2-3 лет
Лабиринт для детей второй группы раннего возраста - это прекрасный способ улучшить координацию движений их рук, развивать внимательность и совершенствовать мелкую моторику....
математический лабиринт
математический лабиринт напоминает лабиринт, с его запутанными ходами. В лабиринте каждый правильно сделанный поворот, поможет тебе выбраться из лабиринта. А если ты сделал хоть один неправильный пово...
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт»
Предлагаемый мною конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе позволяет в игровой форме повторить и закрепить полученные на занятиях знания, а стимулиро...
Методическая разработка "Математические лабиринты"
Очень интересные задания детей старшего дошкольного возраста по ФЭМП....
Занятие по математическому и сенсорному развитию для детей старшего возраста «Математический лабиринт»
Занятие по математическому и сенсорному развитию для детей старшего возраста «Математический лабиринт»...