Тема «Кто пришел к ребятам в гости»
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Конспект НОД позновательня (ФЭМП) для детей 3 - 4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_kto_prishel_k_rebyatam_v_gosti.docx | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 13 комбинированного вида Кронштадтского района г. Санкт-Петербурга
Конспект
НОД познавательная
Тема: «Кто пришел к ребятам в гости»
(для детей 3-4 лет)
Составитель:
Свиркова Дина Кайратовна,
воспитатель
2018 г
Цель:
-Развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств у детей.
Задачи:
- Формировать умение сравнивать две группы предметов;
- Совершенствовать умение обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с понятием –поровну;
- Закрепить знание геометрической фигуры, цветов;
- Развивать речевую активность;
- Развивать мелкую моторику рук, формировать умение правильно держать карандаш;
- Развивать внимание, память, воображение, мышление;
- Воспитывать бережное отношение к животным;
- Воспитывать самостоятельность, дружеское отношение между детьми.
Интеграция образовательных областей:
-Познавательное развитие;
-Художественно - эстетическое развитие (рисование, музыка);
-Речевое развитие;
-Социально - коммуникативное развитие;
- Физическое развитие;
Воспитатель: | Предполагаемые ответы детей: |
Утром встали малыши, В детский садик все пришли Вам мы рады как всегда! Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья! Вы в кружок все соберитесь, Дружно за руки возьмитесь Вместе все нам ь улыбнитесь. Приготовьте ушки, Приготовьте глазки Чудеса суда придут Интересно будет тут. (воспитатель включает запись мяуканье и царапанье кошки). Кто это шумит? Кто к нам в гости спешит? Интересно, где она? Поищем? (с помощью воспитателя находят кошку в сундуке). Где мы нашли кошку? А как ласково назвать кошку? Вы хотите поиграть с кошечкой? Садитесь на стульчики, приготовите ручки. Пальчиковая гимнастика. 1.2.3.4.5 будем пальчики считать, Вот кулак, а вот ладошка На ладошку села кошка И крадется потихоньку Может мышка там живет? Кошка мышку стережёт. Мяу! Ребята, кошечка пришла к нам не просто так, она ищет своих котят. Поможем ей? Позовём котят кис – кис - кис. Что – то их не видно, но я кажется знаю где они спрятались. (воспитатель открывает корзину и находит, катят). Посадите котят с мамой кошкой, присаживайтесь на стульчики. Ребята, сколько у нас кошек? А сколько у нас котят? Что у нас еще есть в корзине, посмотрим? (воспитатель достает из корзины бантики разных цветов). Что это? Оденем котятам бантики на шею? Этот бантик, какого цвета? Настя, найди котёнка с желтой лентой, повяжи ему бантик. Ребята возьмите по бантику, (воспитатель уточняет у каждого ребёнка, какого цвета у него бантик) возьмите котят с такой же ленточкой и наденьте им бантики, как это сделала Настя. Посмотрите у каждого котенка, есть свой бантик, значит бантиков и котят поровну. Повторяйте за мной – поровну. Что то, наши котята загрустили, как нам их развеселить? Расскажите? Предлагаю поиграть. Физкультурная минутка. Есть у кошки глазки Есть у кошки ушки Есть у кошки лапки Мягкие подушки Кошка, кошка не сердись, Не царапай деток Брысь. Ребята вам понравилась наша игра? А котята любят играть с цветными клубками, только где же их взять? Я предлагаю вам их нарисовать. Проходите, садитесь за столы. На какую фигуру похожи клубочки? Я напомню, вам как нарисовать круглые клубочки: длинную – длинную ниточку закручиваю по кругу. (воспитатель на мольберте показывает детям как рисовать клубки) А теперь выберете карандаш того цвета какой вам больше всего нравиться, и начинаем рисовать. (воспитатель следит за детьми как они сидят и держат карандаши). Наши клубочки готовы, несите их мне, я повешу на мольберт, хорошие клубочки получились, котятам понравиться. Ребята сколько вы нарисовали клубочков? А я? На какую фигуру похожи клубочки? А какого цвета у вас клубочки? Куда мы дели клубочки? Ребята, вам понравилась сегодня играть, если да то вы нам с котятами улыбнитесь. Во что вам больше всего понравилось играть? Расскажите? Детки посмотрите котята устали, давайте положим их в корзину вместе с мамой кошкой и споем им песню, чтобы они быстрее заснули. Куда мы положили, котят? Песня «Серенькая кошечка». (воспитатель включает фонограмму песни «Серенькая кошечка», поет вместе с детьми). Ребята котятки уснули, а пока они спят, мы будем тихо – тихо играть, согласны? | Здравствуйте. - дети собираются в кружок - берутся за руки - улыбаются гостям. Кошка. Да. В сундуке. Мурка, киска, кошечка. Да. - дети загибают пальчики - сгибают руку в кулак, показывают ладошки - пальчики одной руки «садятся «на ладошку другой - по ладошке передвигаются пальчики второй руки - пожимают плечиками - показать коготки - спрятать ручки за спину Да. Кис – кис – кис. (дети подходят к воспитателю берут котят в руки, гладят их). Одна. Много. Да. Бантики. Да. Желтого. (ребенок выполняет задание). Красный, синий, зеленый, желтый. Поровну. Попоить молочком, дать сосиску, погулять, поиграть. - показывают глазки - показывают ушки - вытягивают руки вперед - трут ладошки друг о руга - грозят пальцем правой руки - грозят пальцем левой руки - бегут на стульчики Да. У мамы, у бабушки, скатать, нарисовать. На круг. (дети сами выбирают карандаши и рисуют клубочки) Много. Один. На круг. Красный, зеленый, желтый, синий. Повесили на мольберт. Дети улыбаются. Рисовать клубочки, играть с кошкой, играть с пальчиками и т.д. В корзину, к маме кошке. (дети подпевают воспитателю) Да. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»
конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка) в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
Учить детей создавать выразительный образ снеговичка из предметов круглой формы посредством увлекательной истории....
Конспект открытого занятия во второй младшей группе Тема: « Петушок пришел к нам в гости»
Образовательная деятельность - познавательное развитие (ФЭМП)Продолжительность занятия – 15 мин.Цель: Ознакомление детей с приемами сравнения двух предметов по высотеЗадачи:Образовательные:...
Тема: «Снеговик пришел в гости к ребятам» ФЭМП 3-4 года
Образовательная область: Познавательное развитиеВозрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)Тема: «Снеговик пришел в гости к ребятам» Цель: Дать представление о круге, обогащат...
Конспект образовательной деятельности Тема: «Кто пришел к ребятам в гости» образовательная область «Познавательное развитие» группа младшая
Данное занятие проводится с группой детей младшего возраста. Проводя данное занятие развиваю умения сравнивать две группы предметов приемом наложения; совершенствовую умения обознача...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Снеговики пришли к ребятам в гости».
Цель: Создать условия для закрепления и систематизации элементарных математических представлений у детей.Задачи: Образовательные:Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом...
Конспект итогового ООД по познавательному развитию на тему: «Кто пришел к ребятам в гости»
Конспект ООД на тему "Кто пришел к ребятам в гости"...