Конспект игрового занятия по ФЭМП "Клуб веселых математиков"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной образовательной деятельности (ООД)
Дата проведения | 29.03.2018 | |||
ФИО педагога | Закирова Ирина Александровна | |||
ООД в возрастной группе | Подготовительная к школе логопедическая группа (6-7 лет) №7 | |||
Тема ООД | «Клуб веселых математиков» | |||
Цель | Формирование элементарных математических представлений | |||
Программные задачи | обучающие задачи: | |||
-Количество и счет: Совершенствовать умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. -Форма: Продолжать учить детей моделировать из геометрических фигур -Ориентировка в пространстве: Закреплять умение располагать предметы и их изображения в указанном направлении. -Ориентировка в пространстве: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги | ||||
развивающие задачи: | ||||
- способствовать развитию фантазии, воображения, представление о времени, геометрических фигурах, умении мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты, развивать интерес к математике, речь, обогащать словарный запас. | ||||
воспитательные задачи: | ||||
- воспитывать организованность, умение работать в коллективе. | ||||
Предполагаемый результат | Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками, способен договариваться, Ребенок обладает развитым воображением, развита крупная и мелкая моторика. Обладает элементарными представлениями о математике. | |||
Виды деятельности | коммуникативный, двигательный, познавательный. | |||
Формы и методы организации совместной деятельности | формы: | игра | ||
методы: | игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа, работа со словом (словотворчество) | |||
активизация словаря: | Больше, меньше, на сколько, вычесть, равно. | |||
обогащение словаря: | ||||
приемы: | постановка цели, вопросы, указания, дополнения, схемы, поощрения | |||
Индивидуальная работа | Азат и Самир повторение порядкового счета. | |||
Предварительная работа | Составление конспекта ОД, подготовка атрибутов и раздаточного материала. Подготовка презентации. Заучивание песни «Учат в школе с детьми» | |||
Оборудование | Наборы цифр , знаков +, -, =. Листочки с изображением корзин, 2 мольберта, рисунки к составлению задач, фишки, 2 полуватмана с нарисованными геометрическими фигурами. | |||
Структура ООД | вводная часть | Психологический настрой. Организационный момент. | ||
основная часть: | Реализация задач программного содержания. Выполнение заданий.
| |||
заключительная часть: | Итог. Пение песни. Поощрение педагога. | |||
Вводная часть | Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в «Клуб веселых математиков». Мне на почту пришло видео письмо от Мудрой Совы, давайте посмотрим его. | |||
Основная часть: | -Ну что приступим к выполнению заданий 1.Перед вами на листочках нарисованы корзинки, каждому из вас нужно нарисовать в 7 корзинке слева яблоко, а в 5 справа грушу. Дети рисуют фрукты в нужных корзинках, потом работы собираются и отдаются на оценку жюри. 2. «Графический диктант» ГРИБОК 3.Ребусы 40а 100лб См1а По2л Р1а 4. Физкультминутка Ягоды считаем Дружно приседает Одна клубничка, 2 клубнички, 3 клубнички, 4 клубнички До 5 считаем – гири поднимаем 1 гиря, 2 гири, 3 гири, 4 гири, 5 гирь. 5. Заселить в домики соседей. Состав числа 6. Детям дается картинка и изображением задачи. Они должны составить условие и записать решение с помощью примера. 7.На мольбертах нарисованы по 8 геометрических фигур (круги и квадраты). Каждый ребенок по очереди дорисовывает фигуру, чтобы получилось изображение какого-либо предмета. 8. Выкладывание слова УЧЕНИКИ | |||
Заключительная часть: | Давайте поведем итоги нашей игры. Раздача медалей. А напоследок будущие первоклассники хотят исполнить песню «Учат в школе». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия "Дождик, дождик веселей..."
Цели:-познакомить с содержанием русской народной песенки;-продолжать учить детей понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;-закреплять умение изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи...
Конспекты по занятиям ( "на стадионе", "веселая математика"), презентация "права ребенка"
Познавательная деятельность, как одно из важнейших средств развития дошкольника. Для непосредственной образовательной деятельности были использованы: наглядный материал, аудио запись, дидактические иг...
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»
Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на ...
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе«Письма Королевы Математики»...
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»
Конспект игрового занятия по математике в старшей группеПровела воспитатель: Мкртычян. В. Ю.«Письма Королевы Математики»Цели:1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, чет...
План-конспект игрового занятия по познавательному развитию (математика) с использованием логико-математических игр В.В.Воскобовича (средняя группа)
План-конспект игрового занятияпо познавательному развитию (математика)с использованием логико-математических игр В.В. Воскобовича (средняя группа).Воспитатель: Романова В.В.Цель: развитие у дете...
Конспект открытого занятия по ФЭМП "Веселая математика" для детей старшего дошкольного возраста.
Занятие по формированию математических представлений у дошкольников старшего дошкольного возраста....