Презентация «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО» в первой младшей группе
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему
Презентация «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО» в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
29.03.2018 2 По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Современное содержание дошкольного образования представлено следующими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие. Кроме того, согласно ФГОС ДО программа должна строится на основе принципа интеграции этих образовательных областей в соответствии с их спецификой и возрастными возможностями воспитанников.
3 Любая деятельность детей третьего года жизни создает благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений. На занятиях с детьми мы закрепляем представления о величине, количестве и форме предметов, постоянно привлекая внимание детей к размерам, формам игрушек. Называем их количество, используя слова «много-один», «большой - маленький».
4 На занятиях по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка) у детей закрепляются представления о геометрических фигурах, о форме, размерах предметов, о количестве. Это способствует развитию воображения, творчества, изобретательности, способности к нестандартным решениям.
5 Интеграция математического развития может осуществляться через все образовательные области. Так, интеграция умственной и физической нагрузки может осуществляться в процессе наполнения физкультурных видов деятельности математическим содержанием. Например, во время проведения организованной образовательной дельности по физической культуре дети встречаются с математическими отношениями:
6 Любая деятельность детей третьего года жизни создает благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений. В процессе игры мы рассматриваем различные группы предметов, замечаем их признаки (цвет, форма, величина), группируем их. Называем их количество, используя слова «много-один» . Так же в игре и игровых упражнениях с детьми мы закрепляем представления о величине и форме предметов, постоянно привлекая внимание детей к размерам, формам игрушек.
7 Большая работа ведется по ориентировке в пространстве и относительно своего тела. Все эти различные математические понятия вкрапляются в непосредственную образовательную деятельность детей, в игры на прогулке и дети не осознавая размышляют, думают. Например: большая и маленькая ель.
29.03.2018 8 В самостоятельной деятельности дети используют кубики , геометрическую мозайку , пазлы , дидактические игры . В процессе игры мы рассматриваем различные группы предметов, замечаем их признаки (цвет, форма, величина), группируем их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Формирование элементарных математических представлений с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Интеграция позволила объеденить воедино все виды деятельности ребёнка в детском саду, одна тема перетекает из одной образовательной области в другую....
ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС
В статье рссказывается о том, как задачи по ФЭМП интегрируются в других образовательных областях и видах детской деятельности...
Доклад на тему "ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО"
В докладе показана интеграция ФЭМП с другими видами деятельности в ДОУ....
Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Сообщение на педсовете...
ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности
В презентации представлены основные понятия, цели математического развития, направления работы по ФЭПМ, интеграция с другими образовательными областями...