ФЭМП_средняя группа Октябрь_занятие 1_для ИД
презентация урока для интерактивной доски по математике (средняя группа) по теме

Козлова Файруза Нафисовна

Презентация по ФЭМП для интерактивной доски с поддержкой макросов. Занятие № 1. Октябрь. Средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon femp_srednyaya_gruppa_oktyabr_zanyatie_1_dlya_id.ppt1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЭМП Средняя группа Октябрь Занятие 1 2017г. МАДОУ Белоярского района «Центр развития ребенка—детский сад «Сказка» г.Белоярский Воспитатель: Козлова Ф.Н.

Слайд 2

Программное содержание Продолжить учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Слайд 4

Слайд 5. Воспитатель сообщает детям, что сегодня они отправятся в зоопарк. Он обращает их внимание на енота, который сушит на веревке платочки, и спрашивает: «Сколько платочков сушится на веревке? (Много.) Какого они цвета? Одинаковые ли платочки по форме? (Круглые, квадратные, треугольные.) Что можно сказать о количестве круглых и квадратных платочков: поровну ли их? Как это можно узнать?»

Слайд 6

Слайд 7. Один ребенок «выкладывает» в ряд платочки круглой формы, а другой под каждый платочек круглой формы кладет платочек квадратной формы. Воспитатель интересуется: «Каких платочков больше: круглой или квадратной формы? Каких платочков меньше: квадратной или круглой формы? Как сделать, чтобы платочков круглой и квадратной формы стало поровну». Вместе с детьми воспитатель обговаривает способы уравнивания групп предметов и предлагает воспользоваться одним из них.

Слайд 8

Слайд 9. Игровое упражнение «Неразбериха». Воспитатель предлагает детям помочь обезьянке собрать фигуры, используя для этого контуры круга и квадрата. Затем проверяет правильность выполнения задания и выясняет названия фигур.

Слайд 10

Слайд 11. Воспитатель предлагает ребятам построить заборчики для животных: для жирафа — высокий забор, для енота — низкий заборчик. Сначала дети сравнивают животных («Кто выше: жираф или енот? Кто ниже: енот или жираф?), а затем располагают кирпичики соответствующим образом: горизонтально для низкого заборчика и вертикально — для высокого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия: Знакомство с фортепианной пьесой П.Чайковского "Октябрь". Занятие для детей подготовительной группы.

Занятие проводилось с детьми подготовительной группы. В прошлом году дети слушали несколько пьес из "Детского альбома". Основная цель этого занятия, продолжить знакомство с творчеством П.И.Чайков...

ФЭМП_средняя группа Октябрь_занятие 4_для ИД

Презентация с поддержкой макросов для НОД по ФЭМП в средней группе. Занятие  № 4. Октябрь....

ФЭМП_средняя группа Октябрь_занятие 2_для ИД

Презентация с макросами к НОД по ФЭМП в средней грруппе. Октябрь. Занятие № 2....

Итоговое занятие по ФЭМП средняя+старшая группа "В поисках сокровищ"

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе средняя+старшая Стаж работы на время проведения: 1 год...

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) (средняя, старшая группы)

Путешествие в сказочный город.Цель: формирование элементарных математических представлений.Оборудование: цифры от 1 до 9; геометрические фигуры, схема дорожки....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...