ФЭМП_средняя группа Октябрь_занятие 1_для ИД
презентация урока для интерактивной доски по математике (средняя группа) по теме
Презентация по ФЭМП для интерактивной доски с поддержкой макросов. Занятие № 1. Октябрь. Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_srednyaya_gruppa_oktyabr_zanyatie_1_dlya_id.ppt | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание Продолжить учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
Слайд 5. Воспитатель сообщает детям, что сегодня они отправятся в зоопарк. Он обращает их внимание на енота, который сушит на веревке платочки, и спрашивает: «Сколько платочков сушится на веревке? (Много.) Какого они цвета? Одинаковые ли платочки по форме? (Круглые, квадратные, треугольные.) Что можно сказать о количестве круглых и квадратных платочков: поровну ли их? Как это можно узнать?»
Слайд 7. Один ребенок «выкладывает» в ряд платочки круглой формы, а другой под каждый платочек круглой формы кладет платочек квадратной формы. Воспитатель интересуется: «Каких платочков больше: круглой или квадратной формы? Каких платочков меньше: квадратной или круглой формы? Как сделать, чтобы платочков круглой и квадратной формы стало поровну». Вместе с детьми воспитатель обговаривает способы уравнивания групп предметов и предлагает воспользоваться одним из них.
Слайд 9. Игровое упражнение «Неразбериха». Воспитатель предлагает детям помочь обезьянке собрать фигуры, используя для этого контуры круга и квадрата. Затем проверяет правильность выполнения задания и выясняет названия фигур.
Слайд 11. Воспитатель предлагает ребятам построить заборчики для животных: для жирафа — высокий забор, для енота — низкий заборчик. Сначала дети сравнивают животных («Кто выше: жираф или енот? Кто ниже: енот или жираф?), а затем располагают кирпичики соответствующим образом: горизонтально для низкого заборчика и вертикально — для высокого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия: Знакомство с фортепианной пьесой П.Чайковского "Октябрь". Занятие для детей подготовительной группы.
Занятие проводилось с детьми подготовительной группы. В прошлом году дети слушали несколько пьес из "Детского альбома". Основная цель этого занятия, продолжить знакомство с творчеством П.И.Чайков...
ФЭМП_средняя группа Октябрь_занятие 4_для ИД
Презентация с поддержкой макросов для НОД по ФЭМП в средней группе. Занятие № 4. Октябрь....
ФЭМП_средняя группа Октябрь_занятие 2_для ИД
Презентация с макросами к НОД по ФЭМП в средней грруппе. Октябрь. Занятие № 2....
Итоговое занятие по ФЭМП средняя+старшая группа "В поисках сокровищ"
Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе средняя+старшая Стаж работы на время проведения: 1 год...
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) (средняя, старшая группы)
Путешествие в сказочный город.Цель: формирование элементарных математических представлений.Оборудование: цифры от 1 до 9; геометрические фигуры, схема дорожки....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...