Матрешки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Интегрированное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_femp_matreshki.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «№86 Комбинированного вида»
«Матрешки»
(интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в средней группе)
Автор:
воспитатель МКДОУ
Н.С. Проколова
Новосибирск, 2017 г
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ФЦКМ, ФЭМП), физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка, аппликация).
Программное содержание: познакомить с историей игрушки матрешки; закреплять знания о геометрических фигурах, количественном и порядковом счете до 5, цвете, размере, форме; развивать музыкальный слух, двигательные навыки.
Материалы и оборудование: фигурки матрешек различного цвета и размера, белые шаблоны матрешек с контурами геометрических фигур, геометрические фигуры из бумаги, клей, кисточки, музыкальная композиция (песня «Матрешки», муз.Т. Бурцева, сл. В. Семернин; музыкальная физминутка «Мы веселые матрешки»).
Музыкальная деятельность (слушание песни «Матрешки», муз.Т. Бурцева, сл. В. Семернин):
Ребята, послушайте песню и скажите, о чем будем сегодня говорить. О чем песня? А что это такое матрешка?
Познавательно-исследовательская деятельность:
Матрешка – это русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Посмотрите, вот на таком станке изготавливают деревянные заготовки, а потом раскрашивают (расписывают) и получаются вот такие куклы. Посмотрите, какими бывают матрешки.
Двигательная деятельность (музыкально-ритмические движения «Мы веселые матрешки»):
А теперь мы немного потанцуем. Повторяйте за мной движения.
Мы веселые матрешки.
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки.
Ладушки, ладушки.
Завязали мы платочки.
Ладушки, ладушки.
Раскраснелись наши щечки.
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых.
Ладушки, ладушки.
Мы похожи словно сестры.
Ладушки, ладушки.
Мы веселые матрешки.
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки.
Ладушки, ладушки.
Игровая деятельность:
- Дидактическая игра «Посчитай, сколько?». Задание: посчитать количество матрешек.
- Дидактическая игра «Разложи по порядку». Задание: разложить фигурки матрешек по размеру.
Изобразительная: аппликация «Матрешки-крошечки»
На шаблон матрешки с контурами геометрических фигур приклеить фигуры из бумаги. Предварительно назвать фигуры.
Рефлексия:
Заучивание стихотворения о матрешке
Подарили мне матрёшку,
В ней ещё сидели пять.
Их поставил на окошко,
Чтоб смогли они гулять,
Потому что у матрёшек
Почему то нету ножек.
Итог: выставка детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Кукла матрешка. История возникновения матрешки»
Презентация к проекту«Кукла матрешка.История возникновения матрешки»...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим тема: "Две матрешки, три матрешки и еще матрешечка" 2 младшая группа
ознакомление с окружающим тема: "Две матрешки, три матрешки и еще матрешечка" 2 младшая группа...
конспект занятия в средней группе "Раз матрешка, два матрешка..."
Знакомство детей с декоративно-прикладным искусствомпосредством музыки и рисования; знакомство с историей семеновскойматрешки; создание условий для использования нетрадиционной техникирисования при ро...
Проект " Русская матрешка". Буклет " Русская Матрешка," Проект " Жаворонки прилетите, весну принесите"
Проект: " Русская матрешка" направлен на совместную образовательную деятельность детей и родителей, знакомство детей с русской национальной игрушкой - матрешкой....
«Матрешка, матрешка, поиграй со мной немножко!»
Открытая форма ООД для воспитателей....
Игра с матрешками. Матрешки танцуют
Цели: вызвать интерес к новой игрушке; сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание....
Тема: «Раз матрешка, два матрешка поиграем мы немножко»
Тема: «Раз матрешка, два матрешка поиграем мы немножко»Цель: закреплятьнавык порядкового счета до пяти и соотносить цифры с количеством геометрических фигур изготовленными своими руками.Образовательна...