Дидактическая игра по математике "Три в одном"
учебно-методический материал по математике (старшая группа) на тему
Авторская дидактическая игра по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_5.pptx | 264.22 КБ |
1_variant_sravnenie.docx | 119.96 КБ |
2_variant_sostav_chisla.docx | 115.65 КБ |
3_variant_zadacha.docx | 119.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель : закрепление состава чисел первого десятка из 2 меньших чисел . Формирование представления о знаках >,<,+,-,=. Задачи: - формирование количественных представлений в пределах первого десятка; - соотнесение количества с числом, составление примеров; - формирование мыслительных операций в процессе наглядно-практических действий; - формирование целостной картины мира; закрепление обобщений; - развитие внимания (концентрация, переключение, распределение); - развитие наблюдательности, пространственных и временных представлений; - формирование грамматического строя речи, умения связно излагать свои мысли; Сформировать представления о знака х < и >, умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько; Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, закрепить способ действия «если что-то не знаю, придумаю сам, потом проверю себя»; Тренировать навыки самоконтроля и мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, коммуникативные качества, коммуникативные качества.
1 3 4 + = - > <
3 1 2 > >
7 7 3 4
3 4 7 + =
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по ОБЖ – как одна из форм здоровьесберегающего воспитания дошкольников с ОНР.
Дидактические игры по ОБЖ – как одна из форм здоровьесберегающеговоспитания дошкольников с ОНР Определить правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, ситуац...
Дидактические игры своими руками "Назови одним словом"
Игра "Назови одним словом"Цель : Формирование умений детей классифицировать предметы....
Дидактическая игра "Чей малыш"; "Назови одним словом".
Дидактическая игра «Чей малыш»Цель: способствует развитию и обогащению речи детей, наблюдательности, внимания и аналитических способностей.Дидактический материал: Карточки с изображением д...
ФЭМП Дидактическая игра "Один, много, ни одного" младшая группа
Конспект дидактической игрыНазвание игры: «Один, много, ни одного»Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в реч...
Дидактическая игра по ФЦКМ «Назови одним словом» в младшей группе
Цель игры:- развитие внимания, мышления, сообразительности;- формирование умения классифицировать предметы;- воспитание выдержки, чувства товарищества, интереса к игре;- расширение кругозора;- пополне...
Конспект дидактической игры «Один, много, ни одного» во второй младшей группе
Планируемые результаты: формирование у детей умения различать понятия один, много, ни одного, развитие внимания, сообразительности, памяти.Обучающая задача: - учить детей при ответе использ...
Дидактическая игра (своими руками) "Назови одним словом"
Цель: формировать умение классифицировать предметы и развивать зрительное восприятие, внимание....