Дидактическая игра по математике "Три в одном"
учебно-методический материал по математике (старшая группа) на тему

Павлова Ирина Юрьевна

Авторская дидактическая игра по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_5.pptx264.22 КБ
Файл 1_variant_sravnenie.docx119.96 КБ
Файл 2_variant_sostav_chisla.docx115.65 КБ
Файл 3_variant_zadacha.docx119.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра Республика саха (Якутия) г. нерюнгри МДОУ ЦРР д/с «Снежинка» - №3 Воспитатель: ПАВЛОВА И.Ю. «ТРИ В ОДНОМ»

Слайд 2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель : закрепление состава чисел первого десятка из 2 меньших чисел . Формирование представления о знаках >,<,+,-,=. Задачи: - формирование количественных представлений в пределах первого десятка; - соотнесение количества с числом, составление примеров; - формирование мыслительных операций в процессе наглядно-практических действий; - формирование целостной картины мира; закрепление обобщений; - развитие внимания (концентрация, переключение, распределение); - развитие наблюдательности, пространственных и временных представлений; - формирование грамматического строя речи, умения связно излагать свои мысли; Сформировать представления о знака х < и >, умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько; Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, закрепить способ действия «если что-то не знаю, придумаю сам, потом проверю себя»; Тренировать навыки самоконтроля и мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, коммуникативные качества, коммуникативные качества.

Слайд 3

1 3 4 + = - > <

Слайд 4

3 1 2 > >

Слайд 5

7 7 3 4

Слайд 6

3 4 7 + =



Предварительный просмотр:

http://edufuture.biz/images/2/2f/1116665111.jpghttp://chegdomyn.narod.ru/meny/deti/images/pic/186.jpghttps://arhivurokov.ru/multiurok/5/1/d/51d1a0d2976b41e5d280fadf6d4fc29d93cf56d1/sostav-chisla-do-10_15.jpeg



Предварительный просмотр:

http://edufuture.biz/images/2/2f/1116665111.jpghttp://chegdomyn.narod.ru/meny/deti/images/pic/186.jpghttps://arhivurokov.ru/multiurok/5/1/d/51d1a0d2976b41e5d280fadf6d4fc29d93cf56d1/sostav-chisla-do-10_15.jpeg



Предварительный просмотр:

http://edufuture.biz/images/2/2f/1116665111.jpghttp://chegdomyn.narod.ru/meny/deti/images/pic/186.jpghttps://arhivurokov.ru/multiurok/5/1/d/51d1a0d2976b41e5d280fadf6d4fc29d93cf56d1/sostav-chisla-do-10_15.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по ОБЖ – как одна из форм здоровьесберегающего воспитания дошкольников с ОНР.

Дидактические игры по ОБЖ – как одна из форм здоровьесберегающеговоспитания дошкольников с ОНР  Определить правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, ситуац...

Дидактические игры своими руками "Назови одним словом"

Игра "Назови одним словом"Цель : Формирование умений детей классифицировать предметы....

Дидактическая игра "Чей малыш"; "Назови одним словом".

Дидактическая игра «Чей малыш»Цель: способствует развитию и обогащению речи детей, наблюдательности, внимания и аналитических способностей.Дидактический материал: Карточки с изображением д...

ФЭМП Дидактическая игра "Один, много, ни одного" младшая группа

Конспект дидактической игрыНазвание игры: «Один, много, ни одного»Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в реч...

Дидактическая игра по ФЦКМ «Назови одним словом» в младшей группе

Цель игры:- развитие внимания, мышления, сообразительности;- формирование умения классифицировать предметы;- воспитание выдержки, чувства товарищества, интереса к игре;- расширение кругозора;- пополне...

Конспект дидактической игры «Один, много, ни одного» во второй младшей группе

Планируемые результаты: формирование у детей умения различать понятия один, много, ни одного, развитие внимания, сообразительности, памяти.Обучающая задача: -  учить детей при ответе использ...

Дидактическая игра (своими руками) "Назови одним словом"

Цель: формировать умение классифицировать предметы и развивать зрительное восприятие, внимание....