Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
"Вместе весело шагать-части суток повторять"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_organizovannoy_uchebnoy_deyatelnosti.docx | 8.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2 младшая группа
Образовательная область: познание
Тема: Вместе весело шагать части суток повторять. .
Разделы: ФЭМП
Цель: создать благоприятную атмосферу и необходимые условия и систему эффективной работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию временных представлений
Задачи: развивать представление детей о временных представлений: о частях суток; формировать навыки распознавание и умение их называть; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей нравственно - эстетическое восприятие; взаимопонимание; желание помогать старшим.
Группа:2 младшая группа
Тип деятельности: повторение пройденного материала
УМК: Программа «От рождение до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А Васильева.
Воспитатель: Салимзянова. Г Ф. МБДОУ Абсалямовский детский сад «Светлячок»
Словарная работа: утро, день, вечер, ночь.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций частей суток.
Материалы и оборудования: ноутбук, проектр, атрибуты для игр: руль, цветные прищепки, шаблоны курочек.
Формы работы: групповая
Этапы деятельности | Время | Действия воспитателя | Деятельность детей | Формы организации взаимодействия | Планируемые результаты УУД |
Мотивационно – побудительный | 1 мин | В.: Сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с гостями. (Здравствуйте, Исәнмесез!) Молодцы! . В.: Ребята, давайте возьмёмся за руки и пожелаем друг у хорошего настроения Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся | Дети встают в кругу | групповая | Регулятивные — владеют умением организовывать рабочее место. Личностные — владеют умением эмоционально и психологически настраиваться на деятельности |
Организованно – поисковый, динамические паузы (3р) | 8 мин 2 мин | Сюрпризный момент (звонит телефон) (Вос-ль берет телефон) (на громкой связи- голос бабушки) - Алло, здравствуйте мои внучата. Это я ваша бабушка. Беда у меня. Потерялся у меня петушок и во дворе беспорядок. Курочки пощипали друг у друга хвостики. Помогите найти моего петушка и приезжайте в гости. Вос-ль: Слышали ребята. Это хорошо или плохо?. Дети: Плохо. Вос-ль: Ребята поможем бабушке? . В: А на чем же мы поедем? А поедем мы с вами сегодня на автобусе. Песня с движениями «Мы в автобусе сидим» (Появляется петушок ) В.: Ребята вот же петушок. Петя петушок здравствуй . Мы тебя ищем. Петушок: Да ребятки я заблудился. . Петушок: Спасибо вам. А я хочу с вами поиграть.(отгадывание загадок про частей суток) (презентация) В.: Ребятки - «А что делает солнышко в разные части суток?», давайте мы поиграем. Солнышко встает - утро наступает Солнышко вверху - день на улице Солнышко садится - вечер наступает Солнышко спит - наступает ночь. Петушок: Молодцы ребятки. Спасибо. (появляется бабушка) Бабушка: Здравствуйте мои милые внучата. Дети: Здравствуй бабушка. Мы нашли твоего петушка. Бабушка: Мои хорошие у меня же еще курочки во дворе друг другу хвостики пощипали. В.: Не переживай бабушка. Наши ребятки курочкам сделают новые красивые хвостики. Игра для мелкой моторики и для сенсорного развития «Подари курочкам красивые хвостики» (с помощью прищепок дети прикрепляют хвостики к курочкам) Бабушка: Молодцы мои милые внучата, порадовали меня. Спасибо вам. Пальчиковая игра Быстро тесто замесили На кусочки разделили Раскатали все кусочки И слепили пирожки. | Дети подходят к игрушечному телефону Ответы детей Варианты детей Дети выполняют движения с соответствии текстом Разговор с персонажем Отгадывают загадки Дети присели в кругу; (дети встают;) (руки вверх;) (присели;) (дети ложатся на коврики.) Разговор с бабушкой Проявляют желания помощь бабушке Курочкам прикрепляют Играют пальчиковую игру | Групповая | Коммуникативные - учатся слушать и вступать в диалог. Регулятивные - учатся совместно воспитателем определять учебную задачу деятельности. Личностные — проявлять познавательный интерес к изучению материала Коммуникативные — участвовать в общей беседе, проявлять активность во взаимодействии Личностные — проявлять познавательный интерес к изучению материала Личностные – проявлять подвижную активность. Коммуникативные -проявлять активность, строить грамотно речевые высказывания, соблюдать правила общения. Предметные – знать основные цвета и правильно прикреплять к соответствующим шаблонам |
Рефлексивно – корригирующий | 1 мин | В.: Спасибо ребята, вы все отлично потрудились сегодня. Ребята, скажите мне, какое хорошее дело мы с вами сделали? В. Да ребята, сегодня мы с вами отгадывали загадки, называли части суток. И бабушка, и петушок узнали какие вы умные да пригожие. Молодцы! | (Ответы детей) | групповая | Регулятивные - осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты деятельности, оценивать уровень владения учебным действием, формировать адекватную самооценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Аппликация.
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе....
Технологическая карта организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Материал представлен технологической картой организованной учебной деятельности по ФЭМП. Содержит этапы работы - мотивационно-побудительный, организационно-поисковый, рефлексивно-корригирующий и...
Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа)
Образовательная область: познаниеТема: Части суток: день и ночь.Разделы: математикаЦель: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить...
Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Занятие по математике в средней группе. Рекомендовано для воспитателей детских садов. Занятие построено в игровой форме....
Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы.
Занятие по рисованию в средней группе. Материал доступный и интересный. Подобраны стихи, загадки и физминутки по теме "Грибы."....
Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. На тему: «Домашние животные»
Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Учить детей четко произносить слова, имитируя движения. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.Через игровые...
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: «В гости к сказкам»
Образовательные области: «Познание» «Коммуникация» «Творчество»Разделы: «ФЭМП» «Лепка» «Художественная литература»...