Перспективное планирование организованной -образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Подготовительная группа.
материал по математике (подготовительная группа) по теме
Перспективное планирование
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» ФЭМП
Подготовительная группа. 2017 - 18 учебный год
Сентябрь | ||
04.09 - 08.09 | ООДУпражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
11.09 – 16.09 | ООДПознакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПознакомить с цифрой 3.Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
18.09 – 22.09 | ООД Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лицастрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПознакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5.Закреплять умение последовательно называть дни недели.Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
25.09 – 29.09 | ООД Продолжать учить составлять число 6 из единиц.Познакомить с цифрой 6.Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.Познакомить с цифрой 7.Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.).Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
Октябрь | 02.10 – 06.10 | ООД• Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней неделиРазвивать умение составлять тематическую композицию по образцу.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Познакомить с составом числа 9 из единиц.Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова |
9.10 – 13.10 | ООД• Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взве¬шивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
16.10 – 20.10 | ООД• Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение на¬ходить его стороны, углы и вершины.Закреплять представления о временах года и месяцах осенистрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
23.10 – 27.10 | ООД • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предме¬ты или нет.Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
Ноябрь | 30.10 – 03.11 | ООД • Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пре¬делах 15.Познакомить с измерением величин с помощью условной меры .Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова |
06.11 – 10.11 | ООД• Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Совершенствовать навыки счета в пределах 20.Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
13.11 – 17.11 | ООД• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.СтрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.Закреплять умение составлять число 10 из единиц.Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
20.11 – 24.11 | ООД• Познакомить с монетами достоинством 1,2,5, 10 рублей 1,5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку .Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размерустрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принима¬етсяне один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
27.11 – 1.12 | ООД• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом.Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов Продолжать учить определять форму предметов и их частей.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
Декабрь | 4.12 – 8.12 | ООД• Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.Развивать умение моделировать геометрические фигуры.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова |
11.12 – 15.12 | ООД• Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
18.12 – 22.12 | ООД• Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.Развивать внимание, память, логическое мышление.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать внимание, память, логическое мышление. СтрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
25.12 – 29.12 | ООД• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать внимание, память, логическое мышление. СтрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать внимание, логическое мышление.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
Январь | 8.01 -12.01 | ООД• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Совершенствовать представления о последовательности чисел в пре¬делах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова |
15.01 – 19.01 | ООД• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД• Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
22.01 – 26.01 | ООД Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.Упражнять в счете предметов по образцу.Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.Развивать внимание, память, логическое мышление.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Закреплять умение называть зимние месяцы Совершенствовать умение составлять число из единиц.Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
29.01 – 2.02 | ООДПродолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Расширять представления о весе предметов.Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
Февраль | 5.02 – 9.02 | ООДПродолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.Развивать логическое мышление.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова |
12.02 – 16.02 | ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.Развивать внимание, воображение. СтрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.Развивать внимание стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
19.02 - 23.02 | ООД Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать внимание. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
26.02 – 2.03 | ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5,10 рублей.Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
Март | 5.03 – 9.03 | ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.Развивать пространственное восприятие формы.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова |
12.03 – 16.03 | ООД Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.Развивать внимание, память, логическое мышление. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
19.03 – 23.03 | ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.Развивать внимание, память, логическое мышление.СтрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.Развивать внимание, память, логическое мышление. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
26.03 – 30.03 | ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.Развивать внимание, память, логическое мышление.СтрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООД Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.Развивать внимание, память, логическое мышление. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
Апрель | 2.04 – 6.04 | ООД Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.Развивать внимание, память, логическое мышление.СтрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова |
9.04 – 13.04 | ООД Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.Развивать внимание, память, логическое мышление.СтрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова ООДПродолжать знакомить с образованием числа 17,продолжать учить решать логическую задачу и выполнять её самостоятельно. стрИ.А.Помораева, В.А.Позина. Е.В. Колесникова | |
16.04 – 20.04 | ООД Познакомить с образованием числа 18, учить писать число 18, продолжать учить правильно пользоваться знаками , закреплять знания о геометрических фигурах.Е.В. Колесникова ООДЗакрепить знания об образовании числа 18, записывать образования числа 18.Продолжать понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Е.В. Колесникова | |
23.04 – 27.04 | ООДПознакомить с образование числа 19, учить писать число 19, продолжать учить решать логическую задачу и выполнять её самостоятельно. Е.В. Колесникова ООДПродолжать знакомить с образованием числа 19, учить измерять линейкой записывая результат. Е.В. Колесникова | |
Май | 30.04 – 4.05 | ООДПознакомить с образованием числа 20 , учить писать число 20, учить записывать решение задачи.Е.В. Колесникова ООДПродолжать учить решать арифметическую задачу, примеры в пределах второго десятка, измерять линейкой, орентироваться на листе бумаги. Е.В. Колесникова |
7.05 – 11.05 | ООД Закрепить умения правильно пользоваться математическими знаками, определять время на часах ,понимать учебную задачуЕ.В. Колесникова ООДЗакреплять умения соотносить количество с числом; закреплять знания о последовательности дней недели; продолжать учить решать примеры.Е.В. Колесникова | |
14.05 – 18.05 | ООДЗакрепить умения устанавливатьсоответствие междуколичеством и цифрой; закрепить умения ориентироваться в пространстве; закреплять умения решать логическую задачу. Е.В. Колесникова ООДУчить решать задачки шутки с математическим содержанием; закрепить знания о весенних месяцахЕ.В. Колесникова | |
21.05 – 25.05 | ООД Работа по закреплению пройденного материала. ООДРабота по закреплению пройденного материала. | |
28.05 | ООДРабота по закреплению пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Веселые игрушки» с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий.
Цель: учить детей владеть речью, как средством общения....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Памятники Великой Отечественной войны».
Воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине....
Перспективное планирование организованной -образовательной деятельности ОО Художественный труд/Конструирование Подготовительная группа.
Перспективное планирование...
Перспективное планирование организованной -образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» (предметное окружение) (природное окружение) Подготовительная группа.
Перспективное планирование...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная ниточка»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная ниточка»...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "Что такое реклама"
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "Что такое реклама"...