конспект занятия «Путешествие в изумрудный город»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП
«Путешествие в изумрудный город»
Подготовила Бочкарева Н.Г.
Ребята, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка прямая.
Ребята, вчера вечером мне на электронную почту пришло письмо. Знаете, от кого? От Страшилы Мудрого.
1 слайд
Письмо Страшилы
-Вы согласны отправиться туда?
На чем мы с вами отправимся в Волшебную страну?
Поможет нам первое задание Страшилы.
2 слайд
Перед вами листок бумаги, а на нем цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим.
Что у вас получилось?
_________________________________________________
3 слайд
Правильно! Значит, мы полетим на чем?
Дети: На самолете
Прежде чем полететь, соберем пульт управления. Будьте внимательны, строго следуйте инструкциям Страшилы:
В центре листа приклейте красный круг, это будет кнопка управления. Справа от кружка сиреневый треугольник, а слева от него - оранжевый ромб.
В верхний левый угол приклейте зеленый прямоугольник . В верхний правый угол желтую трапецию.
Между прямоугольником и трапецией приклеите два желтых треугольника. В нижнем левом углу расположите сиреневый овал, в нижнем правом углу красный ромб. По середине между овалом и ромбом голубой квадрат.
______________________________________________
4 слайд
–Проверьте, ребята, все ли вы правильно сделали? Ничего не перепутали? Сели поудобнее, заняли свои места.
Начинам обратный отсчет: 10,9…. Один - старт!
_________________________________________________
5 слайд
Вот мы и прилетели в Волшебную страну.
_________________________________________________
6 слайд
И нас встретил храбрый лев. Ребята посмотрите внимательно на картину, здесь спрятались цифры. Какие
Цифры вы смогли отыскать? Катя какую цифру ты нашла?
Назови соседей этого числа…..
Молодцы ребята а сейчас нам пора отдохнуть. Выходите все
7 слайд
Физкультминутка
В понедельник я купался, (изображаем плавание)
А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)
В среду долго умывался, («умываемся»)
А в четверг в футбол играл. (бег на месте)
В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)
Очень долго танцевал. (кружимся на месте)
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал.
_________________________________________________
8 слайд .
Следующее задание нам приготовил Железный Дровосек
-Я задумал число, если к этому числу прибавить число 6, то получится число 8, какое число я задумал? (2)
-Я задумал число, если к нему прибавить число 3, то получится число 11, какое число я задумал? (8)
-Я задумал число, если от него отнять число 5, то получится число 4, какое число я задумал? (9)
_________________________________________________
9 слайд
2; 8; 9___________________________
10 слайд
А теперь Кагги-карр прилетела со своим заданием:
Кагги-карр просит вас сравнить числа и поставить знаки больше, меньше или равно:
_________________________________________________
11 слайд
3 <6 8 >5 7 <11 17 =.17
Проверти ребята правильно ли вы поставили знаки?
_________________________________________________
12слайд
-В замке нас встретили друзья Страшилы. У Элли тоже к вам просьба, она просит отыскать ее пропажу,
Ребята поможем Элли?
Откройте тетради, возьмите простой карандаш, приготовьтесь к графическому диктанту.
_________________________________________________
13слайд
Ребята сравните с образцом, кто у вас получился? Правильно это Тотошка! Молодцы ребята! Героям сказки очень понравилось, как вы выполняли их задания. А теперь пора возвращаться домой!
Приготовились к старту.
Начинаем обратный отсчет : 10, 9…….
Пуск! Полетели!
_______________________________________________
Вот мы и дома! Давайте вспомним, что мы делали на занятии, какие задания вам понравились больше всего?
В чем испытывали затруднения? (Ответы детей)
Ребята герои сказки передали вам шкатулочку интересно что же в нем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия: "Путешествие по родному городу"
Занятие разработанно для г.-к. Анапа. Оно поможет закрепить и расширить знания детей о родном городе, его истории, достопримечательностях; воспитать чувствао любви и гордости за него....
Конспект занятия "Путешествие по родному городу"
1. Формировать представления детей о безопасности дорожного движения. 2.Расширять представления о дорожных знаках и их назначении.3.Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорт...
Конспект занятия "Путешествуем по улицам города"
Встал малыш на ноги-он уже пешеход. Сел ребёнок на велосипед - он уже водитель. Поехал в автобусе - он пассажир. И везде его подстерегает опасность. Взрослые ответственны за здоровье детей и должны об...
Конспект занятия "Путешествие в Изумрудный город"
Конспект занятия...
Конспект НОД "Путешествие в Изумрудный город" в старшей группе
Конспект НОД по ОО "Познание" (Формирование элементарных математических представлений)...
Конспект занятия "Путешествие в Изумрудный город"
Цель занятия – развитие и коррекция свойств внимания у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата....
Конспект занятия "Возвращение в Изумрудный город" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Проект разработан, как итоговая совместная деятельность для детей с логопедическим заключением - ТНР. Цель:Систематизация, уточнение и обобщение знаний о сказках в рамках прочитанных....