конспект занятия «Путешествие в изумрудный город»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

 

       

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП

«Путешествие в изумрудный город»

Подготовила Бочкарева Н.Г.

    Ребята, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся  быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка прямая.

Ребята, вчера вечером мне на электронную почту пришло письмо. Знаете, от кого? От Страшилы Мудрого.

                                             1 слайд 

Письмо Страшилы

 

-Вы согласны отправиться туда?

На чем мы с вами отправимся в Волшебную страну?

Поможет нам первое задание Страшилы.

                                         2 слайд

Перед вами листок бумаги, а на нем цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим.

Что у вас получилось?

_________________________________________________

                                      3 слайд

Правильно! Значит, мы полетим на чем?

Дети: На самолете

Прежде чем полететь, соберем пульт управления. Будьте внимательны, строго следуйте инструкциям Страшилы:

                 В центре листа приклейте   красный круг, это будет кнопка управления.     Справа от кружка   сиреневый треугольник, а   слева от  него -  оранжевый  ромб.

        В верхний левый угол приклейте зеленый прямоугольник .  В верхний правый угол  желтую трапецию.  

       Между прямоугольником и трапецией приклеите два желтых   треугольника. В нижнем левом углу расположите сиреневый овал, в нижнем правом углу  красный ромб. По середине между овалом и ромбом  голубой квадрат.

______________________________________________

                                  4 слайд  

 –Проверьте, ребята, все ли вы правильно сделали? Ничего не перепутали? Сели поудобнее, заняли свои места.

Начинам  обратный отсчет: 10,9…. Один - старт!

 _________________________________________________

                                     5 слайд  

Вот мы и прилетели в Волшебную страну.

_________________________________________________

                                      6 слайд

И  нас встретил  храбрый лев. Ребята посмотрите внимательно на   картину, здесь спрятались  цифры. Какие

Цифры вы смогли отыскать?  Катя  какую цифру ты нашла?

Назови соседей этого числа…..

Молодцы ребята а сейчас нам пора отдохнуть. Выходите все

                                        7 слайд  

                             Физкультминутка
В понедельник я купался, (изображаем плавание)
А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)
В среду долго умывался, («умываемся»)
А в четверг в футбол играл. (бег на месте)
В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)
Очень долго танцевал. (кружимся на месте)
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал.

_________________________________________________

                                         8 слайд . 

Следующее задание нам приготовил Железный Дровосек

-Я задумал число, если к этому числу прибавить число 6, то получится число 8, какое число я задумал?   (2)

-Я задумал число, если к нему прибавить число 3, то получится число 11, какое число я задумал?  (8)

-Я задумал число, если от него отнять число 5, то получится число 4, какое число я задумал?   (9)

 _________________________________________________

                                           9 слайд

           2;     8;     9___________________________    

                                    10 слайд

А теперь Кагги-карр прилетела со своим заданием:

Кагги-карр просит вас сравнить числа и поставить знаки больше, меньше или равно:

_________________________________________________

                                            11 слайд

3  <6     8   >5   7  <11   17 =.17

Проверти  ребята  правильно ли вы поставили знаки?

_________________________________________________

12слайд

          -В замке нас встретили  друзья Страшилы.  У  Элли тоже к вам просьба, она просит отыскать ее пропажу,

                   Ребята поможем Элли?

Откройте тетради, возьмите простой карандаш, приготовьтесь к графическому диктанту.

_________________________________________________

 

                                            13слайд 

          Ребята сравните с образцом, кто у вас получился? Правильно это Тотошка! Молодцы ребята!  Героям сказки очень понравилось, как вы выполняли их задания. А теперь пора возвращаться домой!
                                 Приготовились к старту.

 Начинаем обратный отсчет : 10, 9…….
                                     Пуск! Полетели!

_______________________________________________

Вот мы и  дома! Давайте вспомним, что   мы делали на занятии, какие задания вам понравились больше всего?

В чем испытывали затруднения?  (Ответы детей)

Ребята герои сказки передали вам шкатулочку интересно что же в нем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия: "Путешествие по родному городу"

Занятие разработанно для г.-к. Анапа. Оно поможет закрепить и расширить знания детей о родном городе, его истории, достопримечательностях; воспитать чувствао любви и гордости за него....

Конспект занятия "Путешествие по родному городу"

1. Формировать представления детей о безопасности дорожного движения. 2.Расширять представления о дорожных знаках и их назначении.3.Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорт...

Конспект занятия "Путешествуем по улицам города"

Встал малыш на ноги-он уже пешеход. Сел ребёнок на велосипед - он уже водитель. Поехал в автобусе - он пассажир. И везде его подстерегает опасность. Взрослые ответственны за здоровье детей и должны об...

Конспект занятия "Путешествие по родному городу"

Занятие закрепляет знания детей о достопримечательностях родного города в играх....

Конспект НОД "Путешествие в Изумрудный город" в старшей группе

Конспект НОД по ОО "Познание" (Формирование элементарных математических представлений)...

Конспект занятия "Путешествие в Изумрудный город"

Цель занятия – развитие и коррекция свойств внимания у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата....