ООД "Магазин игрушек"(ООП "Познание") подготовительная группа
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему
Данный материал будет полезен для работы воспитателей ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Магазин игрушек" | 1.97 МБ |
конспект ООД | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МАГАЗИН ИГРУШЕК
Тема: «МАГАЗИН ИГРУШЕК » (подготовительная группа ). образовательная область «Познание (ФЭМП ) Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Образовательная : повторение и закрепление изученного материала; Обучающая : развивать мыслительные способности детей, находчивость, смекалку; Воспитательная : воспитывать интерес к математическим знаниям .
СБОРЫ В МАГАЗИН Посчитать цепочкой от 1 до 10; от 10 до 1; от 5 до 9; от 7 до 3; от 4 до10; от 8 до 2.
2 . Назвать соседей числа 4 5 2 9 3 8 7 8 1 3 9 10
3. Назвать последующее чисел 5 7 6 8 3 4 8 9
4. Считалки - задачки Сказал котёнок Котофей: Мечтаю скушать пять мышей, Потом ещё бы одного… А сколько же мышей всего?
Шепчет слон слонихе тихо: Разболелась голова. Ты напомни мне, слониха, Сколько будет два и два ?
Наступил конец считалок. И еще ответьте нам: Пролетело девять галок, А потом еще одна. Заключительный вопрос: Сколько ж птичек пронеслось?
МАГАЗИН ИГРУШЕК
Чтобы магазин открылся, нужно расставить числа по порядку.
Покупка игрушки
Сравнить числа 5 4 8 7 3 4 8 8 6 9 9 6
Покупка игрушки
Составить задачу, записать решение.
Покупка игрушки
Составить задачу, записать решение.
Покупка игрушки
Из каких геометрических фигур состоит домик.
Покупка игрушки
Из каких геометрических фигур состоит рыбка.
Покупка игрушки
Игра «Поезд» Зайчик едет в первом вагоне слева.
Игра «Поезд» Мышка едет во втором вагоне справа.
Игра «Поезд» Ёжик едет во втором вагоне слева.
Игра «Поезд» А попугай должен ехать в третьем вагоне справа.
Игра «Поезд»
Покупка игрушки
2+1= 9+1= 5-1= 6-6= Записать и решить примеры
МОЛОДЦЫ!
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) .
Тема: «МАГАЗИН ИГРУШЕК»
(подготовительная группа).
Цель: Образовательная: повторение и закрепление изученного материала;
Обучающая: развивать мыслительные способности детей, находчивость, смекалку;
Воспитательная: воспитывать интерес к математическим знаниям.
Оборудование: презентация, мультимедийная доска.
Ход
Поход в магазин игрушек. Во время этого похода нужно показать свои знания, полученные при изучении чисел первого десятка. Сборы в магазин.
- Чтобы собраться в магазин, нужно цепочкой посчитать от 1 до 10 и от 10 до 1; от 5 до 9; от 7 до 3; от 4 до 10; от 8 до 2.
- Назвать соседей числа 4,8,2,9.
- Назвать последующее чисел 5,7,8,3.
- Считалки – задачки
Сказал котенок Котофей: Шепчет слон слонихе тихо:
Мечтаю скушать пять мышей, - Разболелась голова.
Потом еще бы одного… Ты напомни мне, слониха,
А сколько же мышей всего? Сколько будет два и два?
Наступил конец считалок.
И еще ответьте нам:
Пролетело девять галок,
А потом еще одна.
Заключительный вопрос:
Сколько птичек пронеслось?
II. Мы пришли в магазин, чтобы он открылся, нужно расставить числа по порядку.
Магазин открылся.
- Ох, сколько игрушек! Чтобы все их рассмотреть, надо нам набраться сил.
- Физминутка «Неделя»
В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье –
Целый день я отдыхал.
- Покупка игрушки.
-Ребята, каждый из вас может, купить в этом магазине игрушку, но не деньги надо платить за них, а выполнить математическое задание. Если задание будет выполнено, игрушка ваша. А раз мы все помним, что в дружбе сила, то и помогать будем друг другу.
Задания:
- Сравнить числа (на доске записаны пары чисел).
Выбор игрушки
- Составить задачу, поставить вопрос, решение записать в тетради (на доске 3 красных и 1 зеленое яблоко).
Выбор игрушки
- На доске 6 ягод; убрать3. Составить задачу, вопрос, решение, запись.
Выбор игрушки
- На доске рисунки домика и рыбки. Назвать из каких геометрических фигур состоит домик и рыбка.
Выбор игрушки
Игра «Поезд» (Щелкать по вагончикам)
- Зайчик едет в первом вагоне слева.
- Мышка едет во втором вагоне справа.
- Ёжик едет во втором вагоне слева.
- А попугай должен ехать в третьем вагоне справа.
Выбор игрушки
- Записать и решить примеры.
5-1= 10-1=
2+1= 9+1=
- Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН по ПДД совместно с родителями на тему «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло» в подготовительной группе
Интеллектуально-развлекательная игра «КВН» на звание «Лучшего знатока по знаниям о детских удерживающих устройствах» по теме «Правила дорожного движения и детские удерживающие устройства»....
Конспект организованной образовательной деятельности «Магазин игрушек» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие
Конспект организованной образовательной деятельности«Магазин игрушек» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...
Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной группе «Карнавал игрушек»
План карнавала1. Выход продавца.2. Шествие игрушек.3. Песня и танец вокруг ёлки.4. Выступления «игрушек»...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Магазин игрушек»
Данное занятие помогает сформировать умение старших дошкольников составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана....
Комплексно - тематическое планирование по теме "История игрушек" в подготовительной группе
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе....
тематическое планирование по организации дополнительного образования «Мастерская мягких игрушек». Категория: подготовительная группа
Работа по данному направлению развивает кругозор ребёнка, конструктивные способности, логическое мышление, творческое воображение, зрительную и тактильную память, мелкую моторику, координацию руки. Уч...