Открытая непрерывная непосредственная образовательная деятельность детей во 2ой младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Видяева Ирина Анатольевна

Познавательное развитие во II младшей группе, интеграция с другими образовательными областями:физическое развитие, речевое развитие, хэр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_nod.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая непрерывная непосредственная образовательная деятельность детей в средней группе

по теме «Веселый спорт.»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): 

Видяева И.А., воспитатель 1кв. категории   МКДОУ Тогучинского района «Горновский д/с № 1»;

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, ХЭР.

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:  воротики  ( 4 штуки), карточки «скамейка», мячи красного и зеленого цвета, два ведра, театр на руке, шарики воздушные

.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

В.Чтоб здоровым быть сполна,

Физкультура всем нужна!

Нам полезно без сомненья,

Все, что связанно с движеньем.

Будем вместе мы играть?

 Будем прыгать и скакать?

Ребята, посмотрите, к нам пришли сказочные герои.

ХЭР: восприятие художественной литературы

Восприятие стихотворения,  с последующим решением проблемной ситуации

Слово

Развитие внимания и воображения

Проявление интереса к игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

А кто это, вы мне подскажите?

Игра «Назови сказочного героя» (Мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь)

В.  Скажите, из каких сказок эти герои?

 (Теремок, Курочка – Ряба, Заюшкина избушка, Волк и семеро козлят, Колобок, Маша и медведь)

В.  Ребята, нам нужно всех этих героев отправить обратно в сказку, для этого нам нужно отправиться в сказочный лес, где спрятаны книги. Все готовы!  

Посмотрите, вот домики гномиков, на их  крышах сидят геометрические фигуры, давайте назовем их (Круг, квадрат, треугольник, трапеция).

У какой геометрической фигуры нет углов?

(Круг)

Назовите, геометрическую фигуру зеленого цвета?  (Трапеция)

Физ/упражнение «Домики  гномиков»

Теперь нам нужно превратиться в гномов, чтобы пройти через их домики.  В  домик, где на крыше сидит  треугольник, заходить нельзя, он сильно заколдован.

Садимся на корточки, руки на коленях. Проходим, не задевая крышу домика.

Молодцы! Вот и дошли до мостика, скажите какой он по длине? (Короткий)

Ф/у «Перейди мостик»

Нужно перейти реку, которую заколдовали гномы. Идем по мостику приставным шагом, руки поставив на пояс.

Ребята, вот мы и добрались до сказочного леса.

Посмотрите, на тропинке стоят два ведра, а рядом лежат  волшебные яблоки.

Д/и «Волшебные яблоки»

Какие яблоки по форме? (Круглые) 

Давайте посчитаем, сколько красных и зеленых яблок? (Пять)

Красные яблоки нужно собрать в одно ведро, а зеленые в другое.

Теперь нам нужно найти книги со сказками, ищите сундук. Давайте назовем эти сказки.

 

Физическое развитие.

Виды детской деятельности: двигательная

Познавательное развитие.

 Виды детской деятельности: познавательно -исследовательская

Физические упражнения, физминутка

Дидактическая игра « Домик для геометрических фигур»,

Рассматривание бабочек

Воротики,  кочки.

Карточки с геометрическими фигурами, бабочки разных размеров

Закрепить знания о р/ н сказках.

Закрепить умение называть и различать: геометрические фигуры, цвета.

 

 

Продолжать учить отвечать на вопрос полным ответом.

Развитие ловкости, координации движений.

 Воспитывать в детях умения слушать, помогать другу.

Закрепить счет до 5.

Эмоциональная заинтересован-ность за развитием действия

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

-Ребята, кому мы сегодня помогли?

(Сказочным героям)

 Герои очень рады, что вы помогли   найти их сказки.

Теперь вы можете посмотреть эти книжки, и найти героев, которым мы помогли сегодня!

Социально – коммуникативная.

Вид детской деятельности:

коммуникативный

Специальное моделирование ситуаций общения

Беседа.

Закрепить умение отвечать на вопросы

Воспитывать в детях умение контролировать свои эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".

Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".

Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Подарок".

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг – светофор».

Задачи приоритетной образовательной области:v  «Безопасность»: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.v  «Познание»: Развитие у детей познавательно – исследовательской...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну геометрических фигур»

Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; закреплять умение ра...