Открытая непрерывная непосредственная образовательная деятельность детей во 2ой младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Познавательное развитие во II младшей группе, интеграция с другими образовательными областями:физическое развитие, речевое развитие, хэр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_nod.docx | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая непрерывная непосредственная образовательная деятельность детей в средней группе
по теме «Веселый спорт.»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Видяева И.А., воспитатель 1кв. категории МКДОУ Тогучинского района «Горновский д/с № 1»;
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, ХЭР.
Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: воротики ( 4 штуки), карточки «скамейка», мячи красного и зеленого цвета, два ведра, театр на руке, шарики воздушные
.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
В.Чтоб здоровым быть сполна, Физкультура всем нужна! Нам полезно без сомненья, Все, что связанно с движеньем. Будем вместе мы играть? Будем прыгать и скакать? Ребята, посмотрите, к нам пришли сказочные герои. | ХЭР: восприятие художественной литературы | Восприятие стихотворения, с последующим решением проблемной ситуации | Слово | Развитие внимания и воображения | Проявление интереса к игровой деятельности, эмоциональной отзывчивости. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
А кто это, вы мне подскажите? Игра «Назови сказочного героя» (Мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь) В. Скажите, из каких сказок эти герои? (Теремок, Курочка – Ряба, Заюшкина избушка, Волк и семеро козлят, Колобок, Маша и медведь) В. Ребята, нам нужно всех этих героев отправить обратно в сказку, для этого нам нужно отправиться в сказочный лес, где спрятаны книги. Все готовы! Посмотрите, вот домики гномиков, на их крышах сидят геометрические фигуры, давайте назовем их (Круг, квадрат, треугольник, трапеция). У какой геометрической фигуры нет углов? (Круг) Назовите, геометрическую фигуру зеленого цвета? (Трапеция) Физ/упражнение «Домики гномиков» Теперь нам нужно превратиться в гномов, чтобы пройти через их домики. В домик, где на крыше сидит треугольник, заходить нельзя, он сильно заколдован. Садимся на корточки, руки на коленях. Проходим, не задевая крышу домика. Молодцы! Вот и дошли до мостика, скажите какой он по длине? (Короткий) Ф/у «Перейди мостик» Нужно перейти реку, которую заколдовали гномы. Идем по мостику приставным шагом, руки поставив на пояс. Ребята, вот мы и добрались до сказочного леса. Посмотрите, на тропинке стоят два ведра, а рядом лежат волшебные яблоки. Д/и «Волшебные яблоки» Какие яблоки по форме? (Круглые) Давайте посчитаем, сколько красных и зеленых яблок? (Пять) Красные яблоки нужно собрать в одно ведро, а зеленые в другое. Теперь нам нужно найти книги со сказками, ищите сундук. Давайте назовем эти сказки.
| Физическое развитие. Виды детской деятельности: двигательная Познавательное развитие. Виды детской деятельности: познавательно -исследовательская | Физические упражнения, физминутка Дидактическая игра « Домик для геометрических фигур», Рассматривание бабочек | Воротики, кочки. Карточки с геометрическими фигурами, бабочки разных размеров | Закрепить знания о р/ н сказках. Закрепить умение называть и различать: геометрические фигуры, цвета.
Продолжать учить отвечать на вопрос полным ответом. Развитие ловкости, координации движений. Воспитывать в детях умения слушать, помогать другу. Закрепить счет до 5. | Эмоциональная заинтересован-ность за развитием действия |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Образовательные задачи | Целевые ориентиры |
-Ребята, кому мы сегодня помогли? (Сказочным героям) Герои очень рады, что вы помогли найти их сказки. Теперь вы можете посмотреть эти книжки, и найти героев, которым мы помогли сегодня! | Социально – коммуникативная. Вид детской деятельности: коммуникативный | Специальное моделирование ситуаций общения | Беседа. | Закрепить умение отвечать на вопросы | Воспитывать в детях умение контролировать свои эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг – светофор».
Задачи приоритетной образовательной области:v «Безопасность»: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.v «Познание»: Развитие у детей познавательно – исследовательской...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну геометрических фигур»
Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; закреплять умение ра...