КОНСПЕКТ Совместной, непосредственно образовательной деятельности.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад комбинированного вида 82 Фрунзенского района СПб
КОНСПЕКТ
Совместной, непосредственно образовательной деятельности.
Тема: «День рожденья куклы Кати»
(вторая младшая группа)
Составитель: Иванова И.Н.- воспитатель
2013
Цель: Закрепление представлений о геометрических, цвете и длинне предмета.
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
закреплять представления детей о цвете предмета;
совершенствовать умение сравнивать два предмета по длинне( короткий, длинный).
Развивающие:
развивать память, внимание, мелкую и общую маторику.
Воспитательные:
знакомить с правилами поведения в гостях.
Методики и технологии:
Икт, здоровье сберегающие технологии, игровая технология.
Материалы и оборудования:
Воздушные шары на каждого ребенка; геометрические фигуры, разрезанные на 4 части; цветы, вырезанные из бумаги разного цвета; корзинка; дорожка широкая и узкая (для ходьбы по ним); кукольная посуда (чайные наборы разного цвета).
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Планируемые результаты:
проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, участвует в разговорах во время рассматривания предметов.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
-Ребята нас с вами на день рожденье пригласила кукла Катя. У нес есть подарок для нее- вот эти воздушные шары. И так нам пора отправляться на день рожденье.
2.Подвижно- дидактические игры.
-Наша именинница живет в сказочном городе, а значит дорога к ней будет интересной и непростой.
«Собери геометрическую фигуру»
-Ребята, посмотрите, геометрические фигуры рассыпались на несколько частей, давайте попробуем их собрать.
-Какие фигуры вы собрали? (Ответы детей)
-Молодцы!
«Пройди по дорожке»
-Ребята, посмотрите какая красивая цветочная поляна. Но, чтобы быстрее пройти к полянке, нам с вами необходимо пройти по короткой дорожке.
-Давайте определим, какая короткая дорожка а какая длинная.(Дети показывают короткую дорожку, а затем проходят по очереди по ней).
Дидактическая игра «Найди свой цветок».
-Вот мы свами пришли на цветочную поляну. А теперь давайте соберем цветы таким же цветом, какой у вас в руке и из тех цветов которые вы соберете каждый выложит свою цветочную полянку. ( Дети собирают цветы и выкладывают цветочную полянку).
Дидактическая игра «День рожденья»
Дети приходят к кукле в дом.
-А вот и наша именинница. Она нас приглашает пить чай с конфетками. Дети помогают накрыть на стол, подбирая чашку и блюдце определенного цвета.
Затем дети под музыку водят хоровод вокруг куклы и поздравляют ее с днем рожденья.
3.Рефлексия:
-Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
-Какая игра вам сегодня понравилась?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Кукла Катя в гостях у детей" (Образовательная область"Здоровье")
В конспекте представлен материал о совместной деятельности воспитателя с детьми ранннего возраста....
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ безопасности поведения на дороге "У нас в гостях Светофор - Светофорыч"
Методическая разработка для детей ...
"Весенняя прогулка" - конспект совместной непосредственно образовательной деятельности
Представляю вашему вниманию конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Материал , представленный в конспекте , поможет детям за...
Конспект совместной непосредственно- образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Тема: «Город друзей»
Конспект совместной непосредственно- образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (для детей старшего дошкольного возраста)...
КОНСПЕКТ совместной непосредственно-образовательной деятельности «На помощь Смешарикам».
Данный материал будет полезен педагогам, использующим в работе со старшими дошкольниками ЭОР...
Конспект совместной непосредственно-образовательной интегративной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по экологии, предствленный в форме открытого показа на районном методическом объеденении...
конспект совместной, непосредственно образовательной деятельности, тема "Город", подготовительная группа
Опыт работы по программе "Кругозор", цикл "Образ и мысль", фасилитированная беседа по картине В. Ван Гога "Звездная ночь" с элементами аудирования....