Интегрированное итоговое занятие по математике и аппликации в средней группе «Путешествие на цветочную поляну».
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Данное интегрированное итоговое занятие "Путешествие на цветочную поляну" преднозначено для детей средней группы позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам. Учит детей практически применять полученные знания в изменившейся ситуации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации в средней группе.
Подготовила воспитатель:
Рудюк Наталия Николаевна
Тема: «Путешествие на цветочную поляну».
Цель: Совершенствовать математические знания, умение правильно располагать и приклеивать шаблоны.
Задачи:
- Закрепить умение различать части суток: день, ночь, вечер, утро.
- Продолжать формировать временные представления.
- Закрепить правилам наклеивания.
- Развивать память, внимание, логическое мышление.
- Воспитывать бережное отношение к растениям, не причинять вреда полезным насекомым.
- Развивать чувство коллективизма, умение работать в коллективе.
Материал:
Набор цифр, карточки – картинки, модель посадки растения, клей, салфетки для удаления остатков клея, кисточки для клея,
Предварительная работа: Предложить игру «Кто в тереме живет». Закрепление умений соотносить количество с числом.
Ход:
Воспитатель читает стихотворение:
«Приходит весна - зеленеют леса
И птичьи повсюду звенят голоса».
Подойдите к окну. Что сейчас? (Утро). Что видно и слышно за окном? (Деревья с листочками, птицы поют). Воспитатель приглашает всех детей на прогулку в весенний лес, полный сказочных чудес, на автобусе. (Стулья стоят в три колонки друг за другом. На спинке стула цифры от 1 до 5, это номера мест). Прежде, чем поехать в лес, воспитатель просит разобраться с перепутанными картинками. Игра «Раньше - позже».
На фланелеграфе в беспорядке выставляются в несколько картинок, которые можно упорядочить по времени. (1 Дети несут саженец. 2 Копают землю. 3 Сажают дерево. 4 Поливают дерево. 5 Дерево с маленькими листочками.) Дети должны разложить картинки в нужном порядке.
Дети получают билет – числовую карточку с ягодками и занимают место с цифрой, которая соответствует количеству ягод на числовой карточке. Поехали. Первая остановка «Лесная опушка». Где – то здесь прячется Мишутка, он испугался детей. Надо его найти. Когда лучше искать – ночью или днем? (Днем). Воспитатель подсказывает, где искать мишутку.
Игра «Найди медвежонка». «Нужно идти от «автобуса» до ковра (лужайки), повернуть направо, сделать три шага вперед и там искать». Дети находят медвежонка и берут его с собой. А вот и полянка. Сколько здесь бабочек! Кто первый поймает столько бабочек, сколько бабочек на билете или какая цифра на его месте в автобусе. Дети «ловят» бабочек. Имя – первый. Имя - второй, и т д. Рассмотрели, сосчитали и теперь отпустите их на волю (Осторожно сажают и приклеивают на лужайку).
Уже стемнело. Когда темнеет? (Вечером). А когда совсем темно? (Ночью). Садимся в автобус, а то опоздаем на ужин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Путешествие кленового листочка».
Формирование у детей элементарных представлений по экологическому воспитанию; расширение знаний об осенних изменениях в природе; о подготовке диких животных (белки) к зиме. Закрепление ...
Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Цель:Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны: увеличение светового дня, таяние снега, набухание почек, появление цветов, возвращение перелетных птиц, изменениями в жизни диких живо...
Интегрированное занятие по математике и аппликации в подготовительной группе «Путешествие в лес математических чудес»
Интегрированное занятие по математике и аппликации в подготовительной группе «Путешествие в лес математических чудес»...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ МАТЕМАТИКИ»
Программное содержание Обучающие задачи:Закреплять умение различать понятия: больше – меньше, длиннее – короче, шире – уже.Продолжить учить сравнению и составу одно- и двузначных чисел на основе ...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе : «Путешествие на волшебную поляну».
Художественно-эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства.В п...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе "Путешествие на цветочную поляну"
Систематизировать знания детей о геометрических формах....
Конспект итогового занятия по кружку «Творческая мастерская» в средней группе на тему: «Цветочная поляна»
Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках, в течение учебного года....