Занятие по математике "Веселые задачки"
материал по математике (средняя группа) на тему

Селиверстова Людмила Васильевна

Занятие по математике "Веселые задачки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ
Цели: Закреплять и выявлять математические знания детей. Развивать смекалку, внимание, быстроту реакции. Развивать способность к самовыражению. Создать эмоционально-позитивный настрой. Прививать стремление познать новое. Воспитывать чувство взаимовыручки.

1.У мышки два ушка. Сколько ушей у двух мышей?

2. На крыльце сидит щенок, 

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один 

И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят?)

3.” На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

. Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

4” Пять щенят в футбол играли, 

Одного домой позвали. 

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? ”

5.Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

6.” Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. 

Три сынка, а сколько дочек?

7” Внуку Шуре добрый дед дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?

8” Подарил ежатам ежик 

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько у ежа ежат?

9.” Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

Прилетели все на чай.

Сколько чаек, отвечай!

10.” У меня есть три подружки, 

У каждой по кружке.

Сколько кружек у моих подружек?

11.Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

12.” Шьет себе котенок тапки,

Чтоб зимой не мерзли лапки,

Но не может сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять…

13.” Стала курица считать

Маленьких цыпляток: Желтых пять и черных пять,

А всего… (десяток).

14.” Три пушистых кошечки 

Уселись на окошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало?

15.” Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катаются?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.

16.” К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки приготовили уроки. 

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?

17.” Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал - От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

18.” Карандаш один у Миши, 

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей У обоих малышей?

19.” На поляне у дубка 

Еж увидел два грибка.

А подальше, у осин

Он нашел еще один. 

Кто ответить нам готов, 

Сколько еж нашел грибов? 

20.” Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дом с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки В домике у кошки.

21.” Под кустами у реки 

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

22.Шесть ворон на крышу село,

И одна к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

23.Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели: 

Пять румяных, наливных, три с кислинкой.

Сколько их?

24.У этого цветка

Четыре лепестка.

А сколько лепестков у двух таких цветков?

25.Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок сколько съедено морковок?

26.Барсучиха-бабушка испекла оладушки,

Пригласила трех внучат,

Трех драчливых барсучат.

Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе: «Веселые задачки».

Комплексное  занятие по математикев подготовительной группе...

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Задачки от Смешариков»

Цель: закрепление полученных знаний у детей по математическому развитиюЗадачи:- развитие творческих способностей детей, при использовании блоков Дьенеша - решение математических и логически...

Конспект занятия на тему: « Веселые задачки Буратино»

Программное содержание:-развивать произвольное внимание;-развивать зрительное восприятие, память;-формировать пространственные представления, навыки ориентировки на листе бумаги (понятия «право», «лев...

Конспект интегрированного занятия непосредственной организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений (ОО "Познание") в старшей группе детского сада. «Задачки Осени»

Цель:  закрепление и обобщение знаний детей по пройденному материалу. ЗадачиВ области «Познания»:·         закреплять умение вести прямой и обратный с...

Интегрированное итоговое занятие на тему: «Задачки хитрой лисы»

Выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП и ознакомлению с окружающим.1. Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с колич...