Конспект ООД по ФЭМП в интеграции с театрально-музыкальной деятельностью
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
ООД проводилось в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_femp_v_integratsii_s_teatralnoy_i_muzykalnoy_deyatelnostyu.docx | 17.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по ФЭМП в интеграции с театрально-музыкальной деятельностью(с использованием технологии «Пертра»).
Цель: развитие познавательных способностей детей средствами театрально-музыкальной деятельности.
Задачи:
- закреплять умение классифицировать геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, квадрат) по трём признакам (размер, цвет, форма);
- закреплять порядковый счет в пределах пяти;
- развивать умение сравнивать предметы по одному признаку или свойству, развивая логическое мышление;
- развивать память, речь, логическое мышление, воображение;
- воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Ход:
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
- Что же за музыка такая…
- И что это значит?
- Про кого вы любите сказки?....
- Девочки про кого любят сказки? (принцесс)
Давным-давно в одной очень необычной стране, а точнее в стране …
геометрических фигур жила принцесса….
- А почему так страна называется…
- А какие фигуры вы знаете..
- Ой! Послушайте! Кто-то к нам спешит…
(звучит тема принцессы Л.Сенчина «Золушка»)
П: (плачет) Здравствуйте, мои милые друзья. У нас в стране геометрических фигур произошло настоящее несчастье. Злой волшебник куда-то подевал всех жителей моего замка, все мои любимые геометрические фигуры. Они были такие красивые, большие и маленькие, разного цвета, а он (плачет), он их превратил в какие-то предметы и я никак не могу разобраться в этом…
(звучит тема Злого волшебника)
П: Ой ребята!!! Это он!!! Я боюсь-боюсь…
(уходит)
(Появляется злой волшебник)
Вол: ХА-ХА-ХА!!! Ну здравствуйте… Что уже пожаловалась вам принцесса…Помощники!!! Посмотрим-посмотрим как вы справитесь с моими заданиями…Для начала, вот возьмите…
(Высыпает мешок с различными предметами. (по количеству детей))
Треугольник – пирожное, сыр.
Квадрат – печенье, коробка.
Прямоугольник – пенал, книга.
Круг – апельсин, яблоко.
Овал – огурец, кабачок.
Вол: Чтобы расколдовать эти предметы вам нужно выполнять мои задания. Кстати, конверты с этими заданиями вы найдете под тем предметом прямоугольной формы, который вам показывает всякие полезные и поучительные вещи и рассказывает про них, издает звуковые сигналы. Как только вы справитесь с очередным заданием, услышите звуковой сигнал, который будет обозначать, что вы можете приступать к следующему заданию.
ВОСП: Ну что ребята? Что делать будем? Возьмемся за такое сложное задание? Поможем принцессе?
- Ну для начала нам нужно найти конверты…
- Открываем первый конверт…
Задания:
- Сосчитай по порядку. (Какой по счету? Кто второй,…? Какая птица по счету смотрит вправо,…? Какой по счету дятел? )
Птицы к нам опять летят,
Вас запутать все хотят.
Посмотрю, как ты умеешь
По порядку сосчитать.
- Утро, день, вечер, ночь (расставить в нужном порядке)
Вы гуляете, играете,
А потом вы засыпаете.
Постарайтесь мне помочь,
Где тут утро? Где тут ночь?
- Сделай столько раз. (карточки с фигурами) А что ты можешь сделать столько раз? (один ребенок показывает, остальные повторяют)
Сделай столько, сделай вместе!
И не стой сейчас на месте!
- Четвертый лишний…
Вижу все вы тут дружны,
И дружить вы все должны.
Ты смотри и не стесняйся,
Кто здесь лишний догадайся..
- «Пертра». Повтори последовательность.
Змейка есть у нас одна,
Необычная она.
Как я сделал посмотри
И за мною повтори. (звучит музыка)
(звучит тема злого колдуна, появляется волшебник)
В: Агаааа!!! Вижу хорошие друзья у принцессы геометрических фигур… Ладно!!! Пообещал, значит вот…возьмите…
(отдает мешочек с Блоками Дьеныша)
Не буду я больше в этой стране колдовать!!!
До свиданья!
(звучит тема принцессы)
П: Ой какие же вы молодцы, ребята!! Помогите мне вернуть моих жителей по своим домикам….
(Дети ставят блоки Дьеныша по местам, различая их по цвету,форме и размеру)
П: Спасибо мои друзья. Теперь мы с вами будем помогать друг другу. И пролетит время и вы пойдете в школу и узнаете, что в моей стране живут много разных геометрических фигур, вы с ними обязательно познакомитесь, будете не только смотреть и участвовать в сказке, но и сами исполните роли из любимых сказок, но это уже совсем другая история… До свиданья, друзья…
(звучит «В гостях у сказки»)
- Какая сказка к нам в гости приходила?
- Чем она закончилась?
- А кем мы в ней были?
- А что мы делали?
- Что вам больше всего понравилось?
- Будем помогать еще принцессе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...
Конспект НОД по ФЭМП и конструирования(интеграция).
Занятие соответствует ФГТ...
Презентация «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО» в первой младшей группе
Презентация «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО» в первой младшей группе...
ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС
В статье рссказывается о том, как задачи по ФЭМП интегрируются в других образовательных областях и видах детской деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (ФЭМП) с интеграцией по экологическому воспитанию и развитию речи для детей раннего возраста Тема: «Птичек много - волк один»
Материал представляет собой занятие по формированию элементарных математических представлений с интеграцией других образовательных областей....
Доклад на тему "ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности в соответствии с ФГОС ДО"
В докладе показана интеграция ФЭМП с другими видами деятельности в ДОУ....
ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности
В презентации представлены основные понятия, цели математического развития, направления работы по ФЭПМ, интеграция с другими образовательными областями...
- Мне нравится (1)