Конспект ООД по ФЭМП в технологии квест- игры Тема: «В поисках загадочного ключика»
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему

Логинова Елена Викторовна

- Совершенствовать навыки счета в пределах 9 и упражнять в счете по образцу;

- Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 9;

- Формировать умение делить целое на части, показывать и называть: «одна вторая», «Одна четвертая», «Половина»;

- Закрепить понимание, что часть меньше целого, целое больше части.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_femp_v_tehnologii_kvest.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по ФЭМП в технологии квест- игры

Тема: «В поисках загадочного ключика»

ИОО: «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

- Совершенствовать навыки счета в пределах 9 и упражнять в счете по образцу;
- Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 9;

- Формировать умение делить целое на части, показывать и называть: «одна вторая», «Одна четвертая», «Половина»;

- Закрепить понимание, что часть меньше целого, целое больше части.

Методы и приемы:

Словесные- сюрпризный момент, артикуляционная гимнастика.

Практические – деление на чати.

Материалы и оборудование: Незнайка, Золушка,  цифры, наборы геометрических фигур, картинки тортов, ножницы.

Логика ООД:  авторская разработка.
Ход ООД:

  1. Сюрпризный момент.

Когда шла в детский сад нашла сундук.

- Смотрите, здесь замок и ещё какое – то письмо. Открывают письмо, находят там карту и записку.

«Это сундук с сокровищами, но, чтобы его открыть, вам необходимо отправиться в путешествие в страну «Математику» на поиски загадочного ключика. Там вы должны правильно выполнить задания, и тогда найдете ключик от этого сундука!»
- Ну что, ребята отправляемся на поиски ключа?
-
Тогда, скорее, в наш волшебный автобус. Возьмите билеты и рассаживайтесь по местам. (На билете нарисована цифра, вам необходимо найти место с таким количеством геометрических фигур).

- Наш автобус отправляется! А что, мы так и будем молча сидеть в автобусе?
     2. Артикуляционная гимнастика «В автобусе»
В автобусе нашем шофер сидит.
Автобус, автобус едет, гудит ж-ж-ж, ж-ж-ж.
В автобусе, в автобусе ребят полно.
Поехали, дети глядят в окно би-би-би, би-би.
Вот речка, вот поле, вот лес густой
Приехали дети, автобус стой!

      3. Выполнение заданий. Собери корабль.

- Ребята, на карте написано, что выйдя из автобуса на 1-ой остановке нужно пройти шесть шагов влево, где-то в том месте должно находиться задание. 
Дальше отправляемся в путешествие на корабле.

       4. Выполнение задания. Раздели торт.

- Ребята, на карте написано, что выйдя из автобуса на 2-ой остановке нужно пройти, пять шагов вправо, где-то в том месте должно находиться задание. 
        5. Выполнение задания. «Считай дальше и обратно». 

На полу расположены вразброс цифры от 1 до 10. Я буду называть цифру, а вы продолжите счет до 10..

6. Рефлексия.У нас три ключа. Какой из ключей подходит к замку. Открываем ларец. Как разделить 4 яблока на всех?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «В поиске волшебного ключика»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «В поиске волшебного ключика» с детьми младшей группы с использованием икт...

Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры в старшей группе «В поисках сокровищ»

конспект занятия в виде квест-игры, для старшего дошкольного возраста....

Конспект открытого занятия по ФЭМП в форме квеста На тему: «В поисках клада с малышариками» для детей средней группы

Цель: формирование знаний, умений и навыков по ФЭМПОбразовательные задачи:   - Совершенствовать счётные навыки в пределах 5. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символико...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе в форме « Квест-игры» Тема: «В поисках сокровищ на острове Математики».

Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Продолжать формировать элементарные математическ...