Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе "Курочка Ряба"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
«Курочка Ряба» (интеграция содержания образовательных областей: познавательное развитие (развитие сенсорной культуры и математических представлений), речевое развитие (развиваем речь и коммуникативные способности детей), художественно - эстетическое развитие (чтение художественной литературы и художественное творчество)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭТАПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ/ ЗАДАЧИ |
Вводная часть (организационный момент) | Здравствуйте, дети, сегодня я превратилась в Сказочницу. А зачем?-Скоро узнаете. Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Ответь мне, как тебя ласково зовут ? Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. | Дети называют свое уменьшительно- ласкательное имя | Создание условий для психологического комфорта в группе | |
Вводная часть (мотивационный момент) | Показ фигурок деда и бабы из настольного театра Показ фигурки курочки Рябы из настольного театра | Вот таким хорошим и пригожим я и хотела сказку показать. Хотите посмотреть? Сначала догадайтесь, какую сказку я буду показывать? Затем загадываю загадку «Зёрнышки она клюёт. Хотела вам показать сказку «Курочка Ряба», но не смогу: мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, я тоже расстроена- не смогу показать сказку. | Дети предлагают варианты сказок: «Репка», «Колобок»,… | Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности |
Основная часть | Что же делать? Вы можете чем-то помочь? У меня с собой есть яички, но они не целые. С ними что-то можно сделать? | Ответы и предположения детей | Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности | |
Аппликация «Яичко» | Для каждого ребенка приготовлены половинки яиц, приклеенные на основу в виде овала и, дополнительно, лежат половинки яиц , больше, чем количество детей; клеящий карандаш | Дети подбирают половинки , подходящие к уже наклеенным (принцип пазлов) и приклеивают их | Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для развития сенсорной культуры и математических представлений. Условия для художественного творчества | |
Физминутка | Шёл по берегу петух | Ходят на месте Присели Погрозили пальчиком наклонились | Условия для оздоровления детей и двигательной активности. Условия для развития внимания, памяти. Условия для взаимодействия детей друг с другом. | |
Оценка деятельности детей | Ну, вот, дети потрудились, справились с заданием, теперь все в порядке. Сказку можно показать, кто мне будет помогать? (Настольный театр «Курочка Ряба» показываю совместно с детьми) После слов «Дед плачет, баба пачет…»- Не плачь дед, не плачь баба, вам и курочка поможет- яичко снесет не простое, а золотое, и дети уже помогли- вот сколько яичек вам приготовили. Обрадовались дед и баба и угостили деток сладким сюрпризом. | Дети действуют с фигурами настольного театра и проговаривают фрагменты текста сказки | Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности. Условия для взаимодействия детей со взрослым. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованно-образовательной деятельности детей II младшей группы по образовательной области "Познание"
Задачи:учить сравнивать одну группу предметов с другой,различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов, используя слова: столько…сколько, поровну, много, мало, ...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе. Тема: «Курочка Ряба»
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группеТема: «Курочка Ряба» (интеграция содержания образовательных областей: познавательное развитие (развитие сенсорной культуры и ма...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Физическое развитие»: «Божья коровка»
Образовательная область: физическое развитиеЗадачи:формировать умение выполнять правила в подвижных играх;совершенствовать навыки выполнения основных видов движений:- ползания на четвереньках;-ползань...
Конспект организованной образовательной деятельности «Транспорт. ПДД» (младшая группа). Образовательные области: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" (Формирование основ безопасности).
Конспект организованной образовательной деятельности «Транспорт. ПДД» (младшая группа). Образовательные области: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" (Формирован...
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Калинка» Тема: «Чудеса леса» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Познавательное развитие
Конспект организованной образовательной деятельностиво II младшей группе «Калинка»Тема: «Чудеса леса»Приоритетная образовательная область: «Познавательн...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развити...