НОД в области познавательное развитие у детей 3-4 лет
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Закрепление материала пройденного за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_dedushki_au.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 «Росинка» комбинированного вида»
Конспект непосредственной образовательной деятельности, область познавательное развитие у детей 3-4 лет.
Тема: «В гости к дедушки Ау»
Воспитатель: Н. В. Романова
Шарыпово 2016 г.
Тема: В гости к дедушки Ау.
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: Закрепить и обобщить знания детей полученные в течении учебного года.
Задачи: Закрепить названия диких животных. Закреплять знание основных цветов. Совершенствовать умения называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал). Обобщать «один» - «много». Упражнять в отгадывании загадок.
Ход:
Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте друг другу».
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнется –
Утро доброе начнется.
( дети вместе с воспитателем садятся в круг на ковер).
Воспитатель: К нам сегодня в группу пришло письмо, давайте его прочтем.
«Ребята я приглашаю вас к себе в гости в лес. Дедушка Ау».
Пойдем в лес на прогулку? (ответы детей)
Воспитатель: Кто знает, как надо вести себя в лесу? (ответы детей)
Воспитатель: Вот мы с вами вспомнили, правела теперь можно отправляться в лес.
Зашагали наши ножки прямо по дорожке.
Вот так мы шагаем, ножки поднимаем.
Шли мы, шли и в лес пришли.
(На экране телевизора появляется картинка, где вместо деревьев пеньки.)
Воспитатель: Все деревья вырубили и звери разбежались куда - то. Вот беда. Что же делать? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте мы с вами выложим новые деревья. А вот какое это будет дерево, вы узнаете, если разгадаете загадку.
Дерево в лесу растет.
Цвет зеленый круглый год.
Вместо листка иголка.
Распушила ветка (Ёлка).
Воспитатель: Из каких геометрических фигур можно выложить ель? (ответы детей)
Воспитатель: Предлагаю вам пройти к столам и выложить ель. После того как дети выложили ель на столах, воспитатель обращает внимание детей на экран телевизора. Там появляется картина с хвойным лесом.
Воспитатель: Вот справились. Но, что то все ровно не так, чего то не хватает? Кого не хватает в лесу? (ответы детей)
А каких диких животных вы знаете? (ответы детей)
А как вы думаете почему их называют дикими? (ответы детей?)
Предлагаю вернуть диких животных в свой лес. А вот кто будет жить в этом лесу, нам помогут узнать наши замечательные загадки:
Косолапый великан,
Чтобы не попасть в капкан,
Спит всю зиму на проел,
Лапу сладостно сосет (Медведь)
Это, что за зверь лесной?
Встал как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы (Заяц)
Рыжая, с пушистым хвостом, Живет в лесу под кустом.
Очень любит уточку и рябую курочку (Лиса)
На каждую правильно отгаданную загадку на экране телевизора появляется картинка разгадка. Воспитатель с детьми обсуждает: какие части тела есть у животного, на какие геометрические фигуры похожи части тела.
Воспитатель: Мы посадили лес, вернули зверей. Можем идти гулять дальше.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
Кто высоко так шагал,
Не споткнулся, не упал.
Воспитатель: Мы с вами вышли на лесную полянку.
Что на полянке растет? (ответы детей)
Какого цвета трава? (ответы детей)
Какого цвета цветы? (ответы детей)
А давайте мы с вами соберем букеты цветов. Только букеты у нас должны быть из цветов одинаковой расцветки.
На поляне лежат цветы по количеству детей. Много желтых, много красных и один синий. Дети разбирают цветы и собираются в группы.
Воспитатель: Сколько у нас цветов получилось в желтом букете? (ответы детей)
Сколько у нас цветов получилось в красном букете? (ответы детей)
А сколько цветов в синем букете? (ответы детей)
Воспитатель: А нам пора возвращаться в группу.
Зашагали наши ножки прямо по дорожке.
Вот так мы шагаем, ножки поднимаем.
Шли мы, шли и из лес мы ушли.
Рефлексия:
Воспитатель вместе с детьми собираются на ковер к круг.
Куда мы сегодня с вами ходили гулять? (ответы детей)
Что мы с вами сделали? (ответы детей?)
Вам понравилась прогулка? (ответы детей).
Какие ребята вы сегодня были внимательные добрые и умные. Мне понравилось с вами сегодня гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы на тему: «ВОЗДУХ – НАШ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!»
Цель НОД: Формировать представления о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без цвета и запаха.Познакомить детей со способами обнаружения воздуха в процессе экспериментирования....
Непосредственно образовательная деятельность образовательной области"Познавательное развитие"для детей средней группы "Незнайка в гостях у детей"
Конспект для детей средней группы по ознакомлению со своим городом....
Конспект совместной деятельности взрослого и детей по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 2-3 лет с блоками Дьенеша по теме: «В гости к Мишке»
Конспект совместной деятельности взрослого и детей по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 2-3 лет...
Конспект совместной деятельности взрослого и детей по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 2-3 лет с блоками Дьенеша Тема: «В гости к Мишке»
Знакомство детей младшего дошкольного возраста с блоками Дьенеша....
Конспект непрерывной образовательной деятельности познавательной игры - путешествия по образовательной области «познавательное развитие» для детей подготовительной группы 6 – 7 лет на тему: «Огородные помощники»
Цель: Развивать познавательные интересы детей, используя бросовый материал в игровой форме....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие…» для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Посадка лука»
Цель: Формирование знаний о природных витаминах на примере лука.Задачи :Формировать навыки посадки Воспитывать интерес к труду в природе....
Методическая разработка по образовательной области «Познавательное развитие» для детей с задержкой психического развития подготовительного к школе возраста
Методическая разработка по образовательной области «Познавательное развитие» для детей с задержкой психического развития подготовительного к школе возраста1. Сенсорное развитие...