ФЭМП "Равенство множеств"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Формировать понятие о равенстве множеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matemetika._ravenstvo.3-4_g.docx | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Равенство множеств».
Цель: формирование понятия о равенстве множеств.
Ход занятия.
Мишка по лесу гулял
Да малинку собирал.
Раз – малинка, 2 - малинка,
Вот и полная корзинка.
- Сегодня к нам в гости пришёл медвежонок. Он приглашает нас в гости. У него день рождения и он устраивает чаепитие. Хотите к нему в гости?
- Как вы думаете, где живёт мишка?
- Правильно, в лесу. (отправляемся в «лес»)
- Ребята, посмотрите, какие деревья в лесу растут? (Выяснить, что деревья бывают хвойные и лиственные)
- Чтобы пройти через чащу леса, нужно, чтобы хвойных и лиственных деревьев было поровну.
- Каких деревьев больше?
- Как узнать?
- Что нужно сделать, чтобы деревьев стало одинаковое количество?
- Молодцы! Вот мы и пришли . Мишка накрыл на стол, он расставил чашки, но он не знал сколько будет гостей. Давайте посмотрим, всем ли хватает чашек?
- Что нужно сделать, чтобы чашек хватило на всех?
- А к чаю, медвежонок приготовил конфеты. Разделите конфеты на всех поравну.
- Ребята, а кто помнит какое сейчас время года? (зима)
Ах ты, зимушка-зима,
К нам с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьёт,
Вдоль по улице метёт.
- Ой, ребята, ветер так сильно дул, что разметал опавшие листья, под которыми спали жучки. Теперь они замёрзнут. Поможем жучкам найти их листики?
- Всем хватило?
- Сколько листьев не хватает?
Физминутка
Шёл по лесу медвежонок,
(шагаем)
И наткнулся на бочонок,
(руками показать «бочонок»)
Что в бочонке? Не поймёт.
(удивление)
Может клад, а может мёд,
(обнять себя, погладить живот)
Думал, думал, что же там,
(качаем головой)
И под ёлкой задремал. («уснули»)
- Пока медвежонок спит мы наполним бочонок мёдом. (закрашивание формы бочонка жёлтым цветом)
Дети дарят мишке подарок. Мишка благодарит и прощается.
Составила воспитатель Вильгельм Е.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ладошки множества детей сердца согреют всех людей
Ладошки множества детей сердца согревают всех людей...
для самых маленьких" Ладошки множества детей сердца согреют всех людей"
Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее значение.Игры с крупой полезны для мелкой моторики малыша. На мой взгляд, рисование на манки не только полезно, а еще и очень приятно....
Изучение состояния предматематических представлений, преобразование множества путем увеличения и уменьшения на 1
Конспект совместного (педагог – ребенок – родитель) коррекционного занятия по ФЭМП (фрагмент), 7 лет, диагноз F71. ...
"Множества, сравнение множеств"
Презентация "Множества, сравнение множеств" подготовлена для детей старшего дошкольного возраста по информатике с целью формирования у детей умения сравнивать множества....
Методика обучения образованию множеств из отдельных элементов на основе выделения свойств, выделению элементов из множества и сравнение множеств приемами наложения и приложения путем установления взаимооднозначных соответствий
Работу по ФЭМП начинают проводить в младшей группе с образования множеств,т.к. выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить ...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Множество. Части множеств".
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Множество. Части множеств"....
Тема "Множество. части множества". старшая группа
Воспитание познавательного интереса к занятиям математикой. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания....