Конспект непосредственно образовательной деятельности по позновательному развитию во второй младшей группе.Тема: "Три медведя"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Занятие в форме игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 13.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Тема: «Три медведя».
Задачи: Развивать умение различать и называть величину предметов, большой поменьше, маленький; закреплять умение называть и различать цвета (красный, зеленый, желтый); развивать ориентировку в пространстве, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук.
Материалы к занятию:
3 медведя игрушки (большой, поменьше, маленький).
3 домика (большой, поменьше, маленький).
3 корзинки (большая, поменьше, маленькая).
6 грибов (2 больших, 2 поменьше, 2 маленьких).
3 миски (1 большая, 1 поменьше, 1 маленькая).
3 ложки (1 большая, 1 поменьше, 1 маленькая).
Ход занятия:
Ребята любите ли вы сказки?
Знаете ли вы сказку 3 медведя?
Сегодня к нам пришли в гости герои из сказки три медведя.
Посмотрите дети один из них большой, другой поменьше и маленький.
Д/И. «Большой, поменьше, маленький».
Ребята нам необходимо найти домики для наших медведей.
-Покажите папу медведя? Почему вы думаете, что это папа? (потому что он большой).
-Покажите домик для папы медведя? (ответ детей).
-Какая мама медведица? (она поменьше).
-Какой домик подойдет для мамы медведицы? (ответ детей).
- Какой мишутка? (он самый маленький).
- Какой мишутке нужен домик? (ответ детей).
Ребята давайте назовем по порядку медведей: большой, поменьше, маленький.
А сейчас медведи предлагают с ними поиграть.
Физкультминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой
(дети шагают на месте)
Папа был большой-большой
(поднять руки над головой)
Мама с ними поменьше ростом
(руки на уровни груди)
А сыночек-малютка просто
( присесть)
Очень маленький он был
С погремушками ходил
(дети имитируют игру с погремушками).
Молодцы ребята. Медведям захотелось сходить в лес за грибами, но у них нет корзин.
Д/И. «Разные корзины».
- Какую корзину возьмет папа-медведь? (ответ детей).
- Какую корзину возьмет мама-медведица? (ответ детей).
- Какую корзину возьмет мишутка? (ответ детей).
Смотрите сколько грибов! Давайте поможем медведям собрать в корзинки грибы. Большие грибы? (ответ детей); поменьше грибы? (ответ детей); маленькие грибы? (ответ детей).
Дети мы помогли нашим медведям собрать грибы в корзины. Медведи возвращаются с леса уставшие.
Д/И. «Накормим медведей».
В избушке у медведей есть комната, в которой они кушают и у каждого есть своя миска и ложка.
- Какая миска для папы-медведя? (большая зеленая).
- Какая ложка для папы-медведя? (большая).
- Какая миска для мамы-медведицы? (поменьше желтая).
- Какая ложка для мамы-медведицы? (поменьше).
- Какая миска для мишутки? (маленькая, красная).
- Какая ложка для мишутки? (маленькая).
Итог занятия.
Воспитатель собирает детей около себя.
- Для кого мы находили домики, подбирали корзины и собирали грибы? (для трех медведей).
Молодцы ребята! Медведям очень понравилось у нас в гостях, но им нужно возвращаться домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Заборчики для животных»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: «Заборчики для животных»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема. «Предметы природного и рукотворного мира».
Знакомство детей с предметами природного и рукотворного мира....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»
Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Репка на грядке»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Репка на грядке»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Грибочки на пенечке»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Грибочки на пенечке»...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: Формирование целостной картины мира «В гости к Матрешке»
КонспектНепосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группеТема: Формирование целостной картины мира«В гости к Матрешке»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Лесной магазин»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Лесной магазин»...