Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 2- 3 лет Тема: «Поможем кошечке и собачке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Учить воспринимать геометрические формы (круг, квадрат) независимо от цвета, величины.
Закрепить названия основных цветов.
Развивать умение использовать в речи выражения со словами: «такая же».
Воспитывать любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_koshechka_i_sobachka.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8 «Белоснежка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области
«Познавательное развитие» в группе «А» общеразвивающей направленности
для детей 2- 3 лет
Тема: «Поможем кошечке и собачке»
Подготовила: воспитатель первой
квалификационной категории
Ситникова Т.Н.
Мегион, 2016 г.
Тема: «Поможем кошечке и собачке»
Программное содержание:
Учить воспринимать геометрические формы (круг, квадрат) независимо от цвета, величины.
Закрепить названия основных цветов.
Развивать умение использовать в речи выражения со словами: «такая же».
Воспитывать любознательность.
Оборудование: блоки Дьенеша круглые и квадратные разного цвета о размера, две корзинки, игрушки кошечка, собачка.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Дети с воспитателем входят в группу.
Организационный момент.
Воспитатель:
-Посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко:
Утром солнышко встаёт,
Улыбнётся, подмигнёт.
Руки мне вы протяните,
И друг другу улыбнитесь.
Дети улыбаются друг другу. Проходят и садятся на стульчики.
Воспитатель:
-Ребята, вы не слышите, кто это там ругается. Пойду я, посмотрю. (Воспитатель вносит в группу игрушку кошки и собаки).
Воспитатель:
-Ребята, вот это кто у нас сорится. Что у вас случилось? Почему вы ругаетесь?
Воспитатель рассказывает детям, что у кошки и собаки произошло:
-Играми вместе кошечка и собачка с геометрическими фигурами. Кошечке очень нравилось играть с кругами, потому что они катаются и их легко ловить лапками (показывает как катаются круги), а собачка любит играть квадратами потому что они не катаются (воспитатель показывает) и из них можно построить домик. Вот играли они, играли и их фигуры перепутались. И теперь они не могут найти, где круглые фигуры, а где квадратные.
-Ребята давайте поможем им найти свои фигуры. Но перебирать их очень трудно, могут устать пальчики. Кошечка предлагает вам с ней поиграть в игру , и тогда ваши пальчики не устанут.
Пальчиковая гимнастика «Коготочки»
У кошкиной дочки
На лапках коготочки.
Ты их прятать не спеши,
Пусть посмотрят малыши!
Произносить громко «мяу!» несколько раз.)
Воспитатель:
-Пальчики мы размяли, а теперь давайте разберём геометрические фигуры.
На столе стоят две корзинки возле одной сидит собачка, у другой кошечка. Ребёнок подходит к столу, выбирает себе фигуру, подносит её к корзинке и называет её форму и цвет.
Воспитатель:
-Какая у тебя фигура? Она такая же как у кошечке или собачки? Какого цвета?
Когда дети разложат все фигуры по корзинкам. Собачка предлагает им поиграть.
Игра.
Три веселых братца
Гуляли по двору
Три веселых братца
Затеяли игру:
Делали головками —
Ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими —
Чик-чик-чик,
Делали ладошками —
Хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками —
Топ-топ-топ!
Воспитатель:
-Ребята, кошечка и собачка говорят вам большое спасибо, но им пора идти домой, а то их уже, наверное, мамы потеряли.
Кошечка и собачка прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей средней группы по программе "Ненасилие" модель: « Дружелюбие - враждебность» на тему:" «Поможем Марсику найти друзей"
Вашему вниманию представляю конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей средней группы по программе по которой работает наш детский сад " Ненасилие". Это программа по формированию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «Поможем Буратино»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «Поможем Буратино» I. Программное ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: « Кормушка для птиц»
Систематизировать знания детей о видах птиц, их особенностях жизни осенью...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: « В зимнем лесу»
Систематизировать знания детей о диких животных, их особенностях жизни зимой...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Пернатые друзья »
Систематизировать знания детей о видах птиц, их особенностях жизни весной...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Познание» (Разделы: «Ознакомление с миром природы», «Развитие речи») Тема: «Поможем Колобку» (младшая группа)
выявить уровень сформированности у детей знаний, умений и навыков....
- Мне нравится (1)