Итоговое занятие по ФЭМП.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
В детский сад к ребятам приходит расстроеный Буратино, к сожалению он совершенно не знает цифры, геометрические фигуры и части суток. Ребята помогают ему заполнить пробелы в его образовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП в средней группе.
Цель: Вызывать у детей желание помочь Буратино в освоении цифр, геометрических фигур и частях суток.
Задачи:
-закрепить знания детей о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;
-устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;
-закрепить умение видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов, символических изображениях предметов;
-закрепить умение различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь;
-продолжать учить обозначать словами положение предмета относительно себя;
- развивать память, внимание, мышление.
Ход занятия:
1).В гости к ребятам пришел Буратино. Он расстроен тем, что совершенно не знает цифры, геометрические фигуры и части суток. Ребята выражают желание помочь Буратино.
Воспитатель предлагает Буратино задать им вопросы:
-когда вы приходите в д/с? (утром)
-когда уходите из д/с? (вечером)
-когда мы завтракаем? (утром)
-когда обедаем? (днем)
-когда ужинаем? (вечером)
-когда спим дома? (ночью) и т.д.
2). Ещё Буратино принёс нам картинки с изображением различных предметов. Давайте поможем ему догадаться на какую геометрическую фигуру они похожи?
Физминутка
«Найди пару» дети под музыку легко бегают по группе, в руках у них картинки на которых нарисованы предметы одинакового цвета. Как только остановится музыка, дети должны найти себе пару, картинки одинакового цвета. Например: оранжевая морковь и оранжевый апельсин.
3). Работа за столами.
На столе лежат рабочие карточки с двумя полосками. На тарелочках раздаточный материал. Необходимо выложить на верхнюю полоску карточки 4 фишки, а на нижнюю, на 1 больше. Сколько фишек выложили на нижнюю полоску карточки? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?
На столах также лежат карточки с цифрами от 1до5. Нужно поднять ту карточку, сколько предметов изображено на картине.
Незнайке очень понравилось заниматься с ребятами, он говорит им спасибо и до свидания. Уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в страну математики"
Конспект итогового занятия по математике в средней группе по программе "Тропинки". Цели занятия: закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом. Развивать умение составлять логическ...
Путешествие на Луну (итоговое занятие по ФЭМП)
Хочу поделиться конспектом итогового занятия за первое полугодие по математике по программе "Радуга" для детей подготовительной к школе группы.В этом занятиии постаралась охватить наиболее важны...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе "Математический КВН"
Итоговое заятие по ФЭМП в старшей группе "Математический КВН". Цель: закрепить знания детей об отношениях между числами в пределах 9....
Итоговое занятие по ФЭМП на тему:"Космическое путешествие"
На занятии дети совершенствуют навыки счета в пределах 10;закрепляют умение видеть в окружающих предметах формы з...
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" в подготовительной группе...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе, тема занятия «Путешествие на остров чудес»
Автор: Перепелкина Е.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад №68 , г. Энгельс.Цели занятия:Обобщить знания, полученные в течение года.Программное содержание:Обучающие задачи:Продолжать учить детей составля...
Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы».
Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы»....
- Мне нравится (1)