Календарно - тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе.
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) на тему
Календарно - тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_femp_v_st._gr.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на сентябрь месяц
Интеграция образовательных областей | 1 неделя | 2 неделя НОД № 1 | 3 неделя Нод № 2 (счёт до 5) | 4 неделя Нод № 3 (квадрат) |
«Познание» (сенсорное развитие) «Здоровье» «Социализация» «Коммуникация» | мониторинг | Тема: «Фрукты» 1.Огранизационный момент «Назови цифры» 2.Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 3. Дид. игра «Собираем урожай» Программное содержание: 1.Закрепить навыки счета в пределах первого пятка. 2.Закрепить умение детей по словесному описанию узнавать геометрические фигуры. 3. Актив. словаря: круг, квадрат, треугольник, геометрические фигуры, у круга нет углов, у треугольника 3 стороны и 3 угла. 4.Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: находить предметы квадратной формы в окружающей обстановке. | Тема: «Овощи» 1. Дид. упр. «Есть у нас огород» 2. Дид. упр. «Хозяйка с базара домой принесла…» 3. Дид. игра «Собери корзинку» Программное содержание: 1.Закрепить умение детей сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний. 2. Упражнять в ориентировке в пространстве. 3. Актив. словаря: употреблять слова обозначающие направление: «слева, справа, перед, за, сбоку». 4. Следить за осанкой детей, напомнить, что раскладывать предметы необходимо правой рукой в направлении слева направо. 5. Инд. работа: закрепить навыки счёта в пределах 5. | Тема: «Мой город, моя страна» 1. Дид. задание «Город веселых человечков» 2. Дид. упр. «Покажи столько же» 3. Дид. упр. «Улица нашего города» Программное содержание: 1. Развивать умение составлять квадрат из счётных палочек. 2. Развивать умение соотносить число с цифрой, ориентироваться на листе бумаги. 3. Актив. словаря: обозначать направление движения словами: «слева, справа, сверху, снизу». 4. Развивать внимание, память. 5. Инд. работа: упражнять в счёте и отсчёте предметов до пяти. |
Календарно - тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на октябрь месяц
Интеграция образовательных областей | 1 неделя Нод № 4 (сравнение предметов по длине) | 2 неделя Нод № 5 (четырёхугольник) | 3 неделя Нод № 6 (число и цифра 6) | 4 неделя Нод № 7 (составление предмета из треугольников) | 5 неделя Нод № 8 (трапеция, ромб) |
«Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Тема: «Путешествие в хлебную страну» 1. Дид. игра «Булочная» 2. Дид. упр. «Кто больше назовет?» 3. Дид. игра «Что, где?» Програм. содержание: 1.Упражнять в сравнение предметов по длине, путём складывания пополам и с помощью условной мерки. 2. Упражнять в увеличении числа на одну единицу; формировать представление о том, что число не зависит от величины и цвета предмета. 3. Актив. словаря: измерить, сложить пополам, верхняя и нижняя стороны, правая и левая стороны. 4. Развивать координацию движения рук, мелкую мускулатуру пальцев. 5. Инд. работа: упражнять в счёте в пределах пяти. | Тема: «Золотая осень» 1. Игровая ситуация «Этот дивный, чудный лес, - полон таен и чудес» 2. Дид. упр. «Когда это бывает?» 3. Дид. игра «На лесной опушке» Програм. содержание: 1. Познакомить детей с признаками четырёхугольника. 2. Упражнять в ориентировке во времени, закрепить название частей суток. 3. Актив. словаря: «Утро, день, вечер, ночь», «отражать в речи направление: «слева, справа» 4. Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: развивать умение ориентироваться на плоскости. | Тема: «Лес, грибы, ягоды» 1. Дид. игра «Грибная полянка» 2. Дид. упр. «Собери корзинку» 3. Дид. упр. «Внимательные глазки» Програм. содержание: 1. Познакомить с образованием числа шесть и цифрой 6. 2. Развивать ориентировку в пространстве. 3. Актив. словаря: «учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами», «называть положение предмета – « рядом», «сбоку». 4. Воспитывать интерес к учебной деятельности. 5. Инд. работа: находить в окружающей обстановке предметы четырёхугольной формы. | Тема: «Птицы» 1. Дид. упр. «Птичий двор» 2. Дид. упр. «Птичка села на…» 3. Дид. игра «Умные пальчики» Програм. содержание: 1. Развивать умение составлять конструкцию из четырёх равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги. 2. Упражнять в счёте предметов в пределах 6. 3. Актив. словаря: называть направление: «слева», « справа», «вверху», «внизу». 4. Развивать воображение, конструктивные навыки. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов на ощупь. | Тема: «Дружат дети всей земли» 1. Дид. упр. «Путешествие на геометрические острова» 2. Дид. упр. «Веселый счет» 3. Дид. игра «Кто больше запомнит?» Програм. содержание: 1.Формировать умение группировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецией и ромбом. 2. Упражнять в счёте в пределах шести. 3. Актив. словаря: геометрические фигуры, четырёхугольники, трапеция, ромб. 4. Развивать зрительную память, внимание, наблюдательность. 5. Инд. работа: совершенствовать навыки счета. |
Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на ноябрь месяц
Интеграция образовательных областей | 1 неделя НОД № 9 (число и цифра 7) | 2 неделя НОД № 10 (геометрические фигуры) | 3 неделя НОД № 11 (измерение) | 4 неделя НОД № 12 (далеко – близко) |
«Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» (культура поведения и общения, этикет) 1. Дид. игра «К нам гости пришли» 2. Дид. игра «Веселый счет» 3. Дид. игра «Что, где?» Программное содержание: 1. Познакомить с образованием числа семь и цифрой 7. 2. Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости. 3. Актив. словаря: «Слева», «справа», «вверху», «внизу». 4. Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: совершенствовать навык счета в пределах семи. | Тема: «Я - человек» 1. Дид. игра «На что похоже?» 2. Дид. упр. «Кто больше назовёт?» 3. Дид. игра «Веселые соревнования» Программное содержание: 1.Развивать умение детей составлять четырёхугольник из счётных палочек, узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах. 2. Упражнять в ориентировке во времени, закрепить понятия: «вчера», «сегодня», «завтра». 3. Актив. словаря: «вчера», «сегодня», «завтра», «фигуры». 4. Обеспечивать безопасность детей, осторожно обращаться с острыми предметами (палочками), 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов в пределах семи. | Тема: «Я и моя семья» 1. Дид. упр. «Мама, папа, я – спортивная семья» 2. Игровое упр. «Назови фигуры, из которых сделан человечек» стр. 55 КРО 3. Дид. игра «Какая команда быстрее соберётся?» Программное содержание: 1. Познакомить детей с измерением длины предметов с помощью условной мерки. 2. Упражнять в видоизменении фигур, путём добавления счётных палочек. 3. Актив. словаря: условная мерка, длина, измерить, приложить, длиннее, короче. 4. Сохранять правильную осанку на протяжении всего занятия. 5. Инд. работа: упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах семи. | Тема: «Домашние животные и домашние птицы» 1. Игровая ситуация «Где котенок?» 2. Дид. упр. «Мы любим цирк» 3. Дид. упр. «Умные пальчики» Программное содержание: 1.Познакомить детей с делением квадрата на четыре части путём его складывания по диагонали; составлять предмет из 4 частей. 2. Развивать представление о расстоянии: «далеко – близко» 3. Актив. словаря: расстояние, «далеко», «близко», «часть меньше целого», «целое больше его части». 4. Развивать внимание, мышление. 5. Инд. работа: измерять протяжённость с помощью условной мерки. |
Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на декабрь месяц
Интеграция образовательных областей | 1 неделя НОД № 13 (число и цифра 8) | 2 неделя НОД № 14 (измерение) | 3 неделя НОД № 15 (четырёхугольник) | 4 неделя НОД № 16 (измерение) |
«Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Тема: «Дикие животные » 1. Игровая ситуация «На лесной опушке» 2. Дид. упр. «Сосчитай – ка!» 3. Дид. задание «Где зайчонок?» Программное содержание: 1. Познакомить с образованием числа восемь и цифрой 8. 2.Формировать умение соотносить цифру с числом; считать в пределах восьми. 3. Актив. словаря: согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже. 4. Развивать познавательные способности детей. 5. Инд. работа: закрепить временные представления: «утро – вечер», «день – ночь» | Тема: « Животные жарких стран» 1. Дид. упр. «Зоопарк» 2. Дид. задание: «Кто быстрее?» стр. 34. 3. Дид. игра «Найди пару» Программное содержание: 1. Познакомить с измерением сыпучих тел с помощью условной мерки. 2. Упражнять в порядковом и количественном счёте предметов в пределах восьми. 3. Актив. словаря: первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой. 4. Развивать мышление. 5. Инд. работа: закрепить название геометрических фигур. | Тема: «Зимушка - зима» 1. Дид. игра «В гостях у снеговика» 2. Дид. упр. «Подарки Снежной королевы» 3. Дид. игра «Назови пропущенную цифру» Программное содержание: 1. Упражнять в составлении четырёхугольника из счётных палочек. 2. Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах восьми и в счёте на слух. 3. Актив. словаря: закрепить название геометрических фигур 4. Развивать логическое мышление. 5. Инд. работа: узнавать и называть цифры. | Тема: «Новый год» 1. Дид. игра «Висят на ёлке бусы» 2. Дид. упр. «Новогодние игрушки» 3. Дид. игра «Льдинка» Программное содержание: 1. Упражнять в измерении с помощью условной мерки. 2. Упражнять в подборе предметов равных по длине, устанавливать соотношения по длине между парами предметов. 3. Актив. словаря: согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже. 4. Побуждать детей аккуратно обращаться с мелкими предметами. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов, расположенных по- разному. |
Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на январь месяц
Интеграция образовательных областей | 2 неделя НОД № 17 (календарь) | 3 неделя НОД № 18 (неделя) | 4 неделя НОД № 19 (число и цифра 9) | 5 неделя НОД № 20 (измерение) |
«Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Тема: «Здоровье, спорт, зимние забавы» 1.Дидактическое упражнение «Открываем календарь, начинается январь» 2. Дидактическое задание «Зимние забавы» 3. Дидактическая игра «Снежинки – льдинки» Программное содержание: 1. Познакомить детей с календарём; рассказать о разных видах календарей. 2. Закреплять умения детей различать и называть геометрические фигуры. 3. Актив. словаря: календарь, год, время года, месяц, неделя, день. 4. Формировать способность управлять своим вниманием. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов в пределах восьми. | Тема: «Ателье мод» 1. Дидактическое упражнение «Живая неделя» 2. Дидактическое задание «Ателье» 3. Дидактическая игра «Кто больше назовёт?» (Новикова стр. 81) Программное содержание: 1. Познакомить детей с названиями дней недели. 2. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. 3. Актив. словаря: названия дней недели, «слева», «справа», «между», «вверху». 4. Развивать воображение. 5. Инд. работа: составлять силуэт фигуры, из четырёх равнобедренных треугольников. | Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус» 1. Дидактическая игра «Доктор Айболит» 2. Дидактическое упражнение «Приходите к нам лечиться, и корова и волчица» 3. Дидактическая игра «Продолжи счёт» Программное содержание: 1. Познакомить с образованием числа девять и цифрой 9. 2. Формировать представление о том, что число не зависит от расположения предметов. 3. Актив. словаря: закрепить счёт в пределах 9 и названия дней недели. 4. Развивать мелкую мускулатуру рук. 5. Инд. работа: совершенствовать навыки прямого и порядкового счета | Тема: «Бытовая техника и инструменты» 1. Дидактическое игра «Магазин» 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 3. Дидактическое задание «Умные машины» Программное содержание: 1. Познакомить детей с измерением сыпучих тел с помощью условной мерки. 2. Упражнять в счёте предметов на ощупь. 3. Актив. словаря: мерка, большая по размеру, меньшая по размеру, результат измерения, одна большая мерка содержит две меньших по размеру. 4. Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, уважение к товарищам. 5. Инд. работа: закрепить навык прямого и обратного счёта в пределах 9. |
Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на февраль месяц
Интеграция образовательных областей | 1 неделя НОД № 21 (число 0) | 2 неделя НОД № 22 (число 10) | 3 неделя НОД № 23 (календарь, месяц) | 4 неделя НОД № 24 (измерение) | |
«Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Тема: «Мебель» 1. Дид.упр. «Мебельный салон» 2. Дид. игра «Дом, который построил Джек» 3. Дид. задание «Забавные человечки» Программное содержание: 1.Познакомить детей с нулём. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти. 2. Упражнять в составлении группы из отдельных предметов. 3. Актив. словаря: ноль, учить согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже. 4. Развивать мелкую мускулатуру рук, умение детей работать на ограниченной плоскости. 5. Инд. работа: упражнять в счёте в пределах девяти. | Тема: «Посуда и продукты питания» 1. Дид. игра «Назови число» 2. Дид. задание «Федорино горе» 3. Дид. упр. «Волшебная ниточка» Программное содержание: 1. Познакомить с образованием числа десять; упражнять в счете до 10, соотносить цифры с числом. 2. Закреплять умение составлять геометрическую фигуру из счётных палочек. 3. Актив. словаря: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, ноль. 4. Развивать воображение детей. 5. Инд. работа: закрепить название дней недели; упражнять в обратном счёте предметов. | Тема: «Защитники Отечества» 1. Дид. упр. «Живая неделя» 2. Дид. задание «Подарок для папы» 3. Дид. игра «Сосчитай – ка!» Программное содержание: 1. Познакомить с понятием «месяц» (состоит из 4 недель, один месяц следует за другим). 2. Упражнять в классификации геометрических фигур по разным признакам. 3. Актив. словаря: называть последовательно дни недели. 4. Развивать мелкую мускулатуру рук. 5. Инд. работа: развивать временные понятия детей. | Тема: «Обитатели рек, морей и океанов» 1. Дид. задание «По морям, по морям, нынче здесь – завтра там…» 2. Дид. упр. «Остров геометрических фигур» 3. Дид. игра «Назови скорей» Программное содержание: 1. Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки; в счёте в пределах 10; закрепить умение соотносить число с цифрой. 2. Различать количественный и порядковый счёт. 3. Актив. словаря: отвечать на вопросы: «сколько?», «который?» 4. Развивать мелкую мускулатуру рук, раскладывать предметы слева направо, правой рукой. 5. Инд. работа: упражнять в составлении числа из единиц, развивать умение считать с помощью тактильного анализатора. |
Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на март месяц
Интеграция образовательных областей | 1 неделя НОД № 25 (измерение) | 2 неделя НОД № 26 (ориентировка в пространстве) | 3 неделя НОД № 27 (четырехугольники) | 4 неделя НОД № 28 (ориентировка во времени) | |
«Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Тема: «Женский день – 8 марта» 1. Дид. упр. «Кондитерская мастерская» 2. Дид. игра «Назови фигуру» 3. Дид. игра «Веселый счет» Программное содержание: 1 . Познакомить детей как с помощью условной мерки можно определять объём жидких тел. 2. Продолжать упражнять в различении и назывании геометрических фигур. 3. Актив. словаря: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, четырёхугольники. 4. Развивать устойчивый познавательный интерес к занятию. 5. Инд. работа: упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу. | Тема: « Наземный транспорт» 1. Дид. упр. «Путешественники» 2. Дид. упр. «Остров геометрических фигур» 3. Дид. игра «Назови соседа» Программное содержание: 1. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 2. Упражнять детей в выкладывании предмета из геометрических фигур. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова: «сколько», «наверху», «внизу», «слева», «под», «между». 4. Развивать воображение детей. 5. Инд. работа: закрепить умение детей правильно различать и называть цифры в пределах 10. | Тема: «Весна» 1. Дид. упр. «К нам весна шагает…» 2. . Дид. упр. «Весенняя капель» 3. Дид. игра «Составь фигуру» Программное содержание: 1. Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки. 2. Закрепить умение детей в увеличении и уменьшении числа на одну единицу. 3. Актив. словаря: четырёхугольник, 4. Побуждать детей соблюдать технику безопасности при работе с острыми предметами (счётными палочками). 5. Инд. работа: продолжать развивать умение конструировать фигуру из счётных палочек. | Тема: «Труд людей весной» 1. Дид. упр. «Помощники» 2. Дид. задание «Занимательная математика» 3. Дид. игра «Составь фигуру» Программное содержание: 1. Развивать знания детей о последовательности дней недели, познакомить с названием следующего месяца. 2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова «сколько», «слева», «справа», «внизу», «вверху». 4. Воспитывать устойчивый интерес к учебной деятельности. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов в пределах 10. |
Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на апрель месяц
Интеграция образовательных областей | 1 неделя НОД № 29 (измерение) | 2 неделя НОД № 30 (геометрические фигуры) | 3 неделя НОД № 31 (ориентировка в пространстве) | 4 неделя НОД № 32 (измерение) |
«Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Тема: «Дом, его части. Строительные профессии» 1. Дид. упр. «Дом, который построил Джек» 2. Дид. упр. «Ремонтная мастерская» 3.Дид. упр. «Сосчитай – ка!» Программное содержание: 1. Закрепить умение детей ориентироваться на ограниченной плоскости. 2. Упражнять в измерении протяжённости с помощью мерки (размах пальцев, ступня, шаг). 3. Актив. словаря: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «между», «ближе», «дальше». 4. Следить за осанкой детей, учить детей бережно относиться к своему здоровью. 5. Инд. работа: упражнять в счёте предметов в пределах 10. | Тема: «Космос» 1. Дид. упр. «Космодром» 2. Дид. упр. «Путешествие на орбиту» 3. Дид. игра «Звездочет» Программное содержание: 1. Побуждать детей сравнивать предметы путём наложения, приложения. 2. Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки. 3. Актив. словаря: протяжённость, расстояние, длиннее, короче, шире, уже, больше, меньше. 4. Формировать способность управлять своим вниманием, развивать память, мышление, сообразительность. 5. Инд. работа: упражнять в прямом и обратном счёте. | Тема: «Земля – наш общий дом» 1. Дид. упр. «Город геометрических фигур» 2. Дид. игра «Веселый счет» 3. Дид. игра «Кто больше назовёт?» Программное содержание: 1. Упражнять детей в составлении геометрических фигур из счётных палочек. 2. Упражнять в счёте предметов в пределах 10. 3. Актив. словаря: названия геометрических фигур, разные по форме, по величине, по цвету, по ширине, по длине. 4. Воспитывать уважение к товарищам, бережно относиться к своему здоровью. 5. Инд. работа: упражнять в классификации предметов по разным признакам. | Тема: «Насекомые» 1. Дид. упр. «Забавные букашки» 2. Дид. игра «Что, где?» 3. Дид. игра «Назови соседей» Программное содержание: 1. Упражнять детей в счёте предметов в пределах 10, называть «соседей» чисел. 2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова: «слева», «справа», «между», «под», «вверху», «внизу». 4. Воспитывать интерес к учебной деятельности. 5. Инд. работа: закрепить знания о последующих и предыдущих числах. |
Календарно – тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на май месяц
Интеграция образовательных областей | 2 неделя НОД № 33 | 3 неделя НОД № 34 (ориентировка в пространстве) | 4 неделя НОД № 35 (повторение пройденного материала) | 5 неделя мониторинг |
«Познание» (сенсорное развитие) «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | Тема: «Цветы, комнатные растения» 1. Дид. упр. «Весенняя полянка» 2. Дид. игра «Что, где?» 3. Дид. игра «Назови соседей» Программное содержание: 1. Упражнять в счёте в пределах 10, учить называть «соседей» чисел. 2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 3. Актив. словаря: задавать вопросы, используя слова: «слева», «справа», «между», «под», «вверху», «внизу». 4. Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. 5. Инд. работа: закрепить знания о последующих и предыдущих числах. | Тема: «День Победы» 1.Дид. упр. «Бегут ручейки, журчат ручейки» 2. Дид. игра «Когда это бывает?» 3. Дид. игра «Узнай и назови» Программное содержание: 1. Упражнять в сравнении объёмов жидкостей с помощью условной мерки. 2. Закрепить название частей суток, умение увеличивать и уменьшать число на единицу. 3. Актив. словаря: Жидкость, объём, измерить, перелить, стакан, банка, условная мерка, больше по объёму, меньше по объёму. 4. Сохранять правильную осанку на протяжении учебной деятельности. 5. Инд. работа. различать и называть геометрические фигуры. | Тема: «Народная культура и традиции» 1. Дид. упр. «Лесная школа» 2. Дид. игра «Почемучка» 3. Дид. игра «Помоги Незнайке» Программное содержание: 1. Упражнять в делении квадрата на четыре равные части, путём складывания его по диагонали. 2. Закрепить умение детей сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал. 3. Актив. словаря: 4 больше чем 3, на 1; 4 меньше 5 на 1; 2 меньше 3, 3 больше 2. 4. Развивать координацию работы рук, мелкую мускулатуру пальцев. 5. Инд. работа. Закрепить умение составлять предмет из четырёх равнобедренных треугольников, ориентироваться в пространстве. | Тема: «Азбука безопасности» Выявить уровень усвоения детьми программного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе для детей с ОНР.
Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе для детей с ОНР....
Календарно - тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе
Нод спланированы по программе "От рождения до школы", опираясь на комплексное планирование...
Календарно - тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП в средней группе по программе В. П. Новиковой «Математика в детском саду»
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП в средней группе по программе В. П. Новиковой «Математика в детском саду»...
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе...
Календарно -тематическое планирование по ФЭМП во младшей группе.
Э.то планирование поможет любому педагогу легко и быстро проводить занятия по ФЭМП. Учитываются возрастные особенности детей. .А для закрепления той или иной темы .нужно проводить дидактические ...
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по ФЭМП для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой....