Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Путешествие в зоопарк»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Образовательная область: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование)
Тема: Путешествие в зоопарк
Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».
Программные задачи:
- учить ходить друг за другом колонной;
- продолжать учить строить по образцу;
- учить анализировать постройку.
- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Словарная работа: зоопарк, один, много, мало, названия животных,
Предварительная работа: конструирование со строительным материалом, имитация паровоза, изучение понятий один, много, мало.
Материалы и оборудование: игрушки (зайчики, медведи, рыбки и т.д.), картинки с разным количеством животных, конструктор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.10.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района РТ
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Путешествие в зоопарк»
Валеева Фануза Ранифовна, воспитатель
пгт.Алексеевское
2016
Образовательная область: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование)
Тема: Путешествие в зоопарк
Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».
Программные задачи:
- учить ходить друг за другом колонной;
- продолжать учить строить по образцу;
- учить анализировать постройку.
- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Словарная работа: зоопарк, один, много, мало, названия животных,
Предварительная работа: конструирование со строительным материалом, имитация паровоза, изучение понятий один, много, мало.
Материалы и оборудование: игрушки (зайчики, медведи, рыбки и т.д.), картинки с разным количеством животных, конструктор.
Ход деятельности:
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, куда ходят детишки, чтобы посмотреть на домашних и диких животных? (В зоопарк.) Мы с вами тоже отправимся в зоопарк.
2. Игры (подвижно-дидактические, дидактические).
«Поезд».
В разных местах комнаты расставлены игрушки по теме «Зоопарк» – зайчики, мишки, мышка, рыбки, ежик и т.д.
Воспитатель предлагает отправиться в зоопарк на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз» и «вагоны».
Воспитатель. Сколько паровозов? А сколько вагонов? (Паровоз один, вагонов много.) Поезд готов к отправлению? Поехали!
Дети ходят по кругу, приближаются к первым жителям зоопарка – зайчикам.
«Сколько?».
– Ребята, кто здесь живет? (Зайчики.) Сколько их? (Много, один)
«Доезжают» до медведя.
– Ребята, кто здесь живет? Сколько мишек? (Один, много)
«Доезжают» до мышки.
– Ребята, кто здесь живет? Сколько мышек? (Одна, много)
«Доезжают» до рыбок.
– Ребята, кто здесь плавает? Сколько рыбок? (Много, одна)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Где мы с вами побывали? Кого мы в зоопарке увидели? Сколько было зайчиков, медведей и т.д. (Ответы детей)
«Много – мало».
Воспитатель. Ребята, давайте разделим картинки с нарисованными на них животными. Картинки, на которых изображено много животных, – в одну сторону, на которых только одно животное, – в другую. Дети выполняют задание самостоятельно, воспитатель помогает тем, которые затрудняются в выполнении задания.
Воспитатель: Молодцы! Значит где у нас картинки с животными, где их много и где мало?
3. Конструирование башенки и лесенки.
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать для животных зоопарка башенку.
Дети строят башенки по образцу, сделанному воспитателем, сочетая их по цвету (например: два синих конструктора и два красных, три зеленых конструктора и два желтых).
Воспитатель: Вот, молодцы, ребята. Что мы построили для животных? Из чего? Какие цвета мы использовали?
4. Рефлексия.
- Что для вас было самое интересное сегодня?
- Где мы с вами сегодня побывали?
- Как мы добирались до зоопарка?
– Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке?
– Сколько животных мы сегодня повстречали?
– Что мы построили для животных зоопарка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: "Путешествие в зоопарк".
Цель: продолжать знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор, познакомить с некоторыми видаами диких животных.Задача: формировать умение детей слушать воспитателя...
План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Путешествие в зоопарк».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное развитие»:1.Закреплять умение количество предмет...
Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»
Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....
Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме "Путешествие к Матрешке".
Цель: формирование представлений о народных промыслах на примере народной игрушки матрешки. Задачи. Образовательные. Упражнять в счете и сравнении (одна матрешка, много матрешек)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: "Путешествие в зоопарк".
Конспект НОД на тему "Путешествие ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в зоопарк».
Задачи: Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных, о том, чем они питаются; развиват...
Конспект неприрывной образрвательной деятельности в младшей группе на тему "Путешествие по Санкт- Петербургу"
Главной целью конспекта является углубленье знаний и прдставлений детей о родном городе. Закрепить в памяти основные достопримечательности Санкт-Петербурга и уметь их наносить на карту центра го...